Страница 2 из 3
Добавлено: Пн май 30, 2016 10:54 am
Spyform
Старый насос на собранном с нуля моторе и надутом темболее - утопия и тупизм. Нету денег на новый насос - не лезь в мотор и не покупай вообще такую машины.
А че дизельный никто не юзает новый? На порядок дешевле, всего 300+ евро, а встаёт один в один. Только ролик выкинуть и пилануть корпус.
Добавлено: Пн май 30, 2016 10:58 am
_Вадим_
Spyform писал(а):Старый насос на собранном с нуля моторе и надутом темболее - утопия и тупизм. Нету денег на новый насос - не лезь в мотор и не покупай вообще такую машины.
А че дизельный никто не юзает новый? На порядок дешевле, всего 300+ евро, а встаёт один в один. Только ролик выкинуть и пилануть корпус.
Всего 300 евро? Что там за насос, напиши номер, если известен, или с какого мотора он?
Добавлено: Пн май 30, 2016 10:58 am
Fregat666
от 3B все юзали.... от дизеля хз... не все так просто скорее всего
Добавлено: Пн май 30, 2016 11:09 am
Spyform
Fregat666 писал(а):от 3B все юзали.... от дизеля хз... не все так просто скорее всего
держал в руках оба насоса одновременно, примеряли, крутили на лизельном и бензиновом блоке (на вскякийЮ хоть они и одинаковые), они практически зеркальны, едлинственное что на дизеле на насосе стоит ролик, а на бензинке нету. Датчик масла, пружинку и всё остальное можно отдельно от бензинки заказать, есть куча аналогов,
054 115 105 E - AAN ,
074 115 105 A - AEL.
Цены у нас на дизельный насос - 230 евро для меня оригинал, на продажу 270 евро. Так же точно такой-же насос ставили на 100ку в с3 кузове, 2.3 мотор атмо. Код насоса -
034115105A,
034115105B, аналоги - 42-0020

MAXGEAR, V10-0593

VAICO, P13-0002

PATRON, 30 93 2301

SWAG,
Аналоги дизельного насоса
42-0022

MAXGEAR - 50 евро, (не советую ставить)

112 350

TOPRAN - 110 евро, (не советую ставить)

36342

FEBI BILSTEIN - 155 евро, (как вариант, ещё более мение)
1113102600 JP GROUP - 160 евро
Все цены на новые насосы, оригинал с бензинки больше не выпускают, снято с производства, где-то ещё можно урвать по 450-550 евро. Те же 034 продают дизельные насосы, аля оригинал AAN.
Добавлено: Пн май 30, 2016 1:21 pm
Гриценко Вячеслав
Во как...
Добавлено: Вт май 31, 2016 5:40 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):что это за покрытие ХЗ..но притирка пластины на плите привела к печальным последствиям
Есть подозрение, что при притирке пластина шаржировалась абразивом, а потом он в свою очередь, снял слой с шестерни
Добавлено: Вт май 31, 2016 6:13 am
Гриценко Вячеслав
Spyform писал(а):Старый насос на собранном с нуля моторе и надутом темболее - утопия и тупизм. Нету денег на новый насос - не лезь в мотор и не покупай вообще такую машины.
А че дизельный никто не юзает новый? На порядок дешевле, всего 300+ евро, а встаёт один в один. Только ролик выкинуть и пилануть корпус.
Ну что Вы, что Вы... Ремонту подлежат даже гидравлические насосы, которые минимум на порядок сложнее и точнее. И после ремонта им дается ресурс, равный ресурсу нового насоса
Добавлено: Вт май 31, 2016 10:15 am
Spyform
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну что Вы, что Вы... Ремонту подлежат даже гидравлические насосы, которые минимум на порядок сложнее и точнее. И после ремонта им дается ресурс, равный ресурсу нового насоса
Ну этот конкретный маслянный насос никто не реновирует, почему? машина очень ходовая, их много, насос дорогой, вполнк резонно было бы его реновировать, но вся причина в износе самого корпуса! Сделать ресурс насоса равный новому на изношенном корпусе, даже при условии новых шестеренок (которые надо логически ещё увеличенные ставить), что-бы небыло люфтов от изношенного корпуса. А делать новые шестерни - дорого. А в других случаях, у нас поставщики говорят что со следами износа внутренними, никто не берется реновировать, этот товар они считают уже не подлежащщим ремонту и грубо говоря выкидывают. Ценности в таком товаре - ноль.
Так что надо этих насосов прозапас набрать, потом на вес золота будут. Хотя уже.
Добавлено: Вт май 31, 2016 10:49 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Есть подозрение, что при притирке пластина шаржировалась абразивом, а потом он в свою очередь, снял слой с шестерни
почему совсем не стерлась тогда большая шестерня?
ты алмазной пастой тер?
Добавлено: Вт май 31, 2016 11:23 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):почему совсем не стерлась тогда большая шестерня?
ты алмазной пастой тер?
Нет, большая шестерня имела толщину 9,98. А внутренняя 10,00. Следы износа больше всего на прижимной пластине от внутренней шестерни. Притирал микропорошком коричневого цвета, не алмаз. После притирки торцевой зазор по шестерням 5 соток. Измерял щупом. Зазор между зубьями шестерен от 15 до 20 соток. Остальные зазоры в допуске по приведенным выше данным. Следов задира на корпусе нет. Прижимную пластину затер сегодня алмазным кругом, с керосином вручную. Перепускной клапан изготовил заново. Старый имел диаметр 18,45. Новый получился 18,52
Добавлено: Вт май 31, 2016 12:01 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Нет, большая шестерня имела толщину 9,98. А внутренняя 10,00. Следы износа больше всего на прижимной пластине от внутренней шестерни.
ты не понял..у меня обе шестерни были 10,00 ....пластина притерта на плите,от шестерен до неё зазор получился 0,03...после непродолжительной работы стерлась внутренняя шестерня по торцу чуть ли не на 0,5мм ,а наружная осталась целой ... так что в конце концов при заведение мотора давление масла не появлялось
больше пластины не притираю

Добавлено: Вт май 31, 2016 1:23 pm
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):ты не понял..у меня обе шестерни были 10,00 ....пластина притерта на плите,от шестерен до неё зазор получился 0,03...после непродолжительной работы стерлась внутренняя шестерня по торцу чуть ли не на 0,5мм ,а наружная осталась целой ... так что в конце концов при заведение мотора давление масла не появлялось
больше пластины не притираю
Как я понимаю. Шестерни намного тверже чем прижимная пластина. И стереться шестерня может о прижимную пластину, только если пластина "набита" абразивом. Где-то так, мне кажется
Добавлено: Чт июн 02, 2016 5:14 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):ты не понял..у меня обе шестерни были 10,00 ....пластина притерта на плите,от шестерен до неё зазор получился 0,03...после непродолжительной работы стерлась внутренняя шестерня по торцу чуть ли не на 0,5мм ,а наружная осталась целой ... так что в конце концов при заведение мотора давление масла не появлялось
больше пластины не притираю
Дима, ну а у тебя какие мысли - почему истерлась шестерня?
Добавлено: Пн авг 01, 2016 9:06 am
Гриценко Вячеслав
Ну где-то 12 тысяч пробежал насос. Давление на ХХ 1,5
Добавлено: Пн авг 01, 2016 11:07 pm
FRUITCAT
А сразу какое давление было после сборки на горячую ? И это по приборке, или по манометру?
Добавлено: Вт авг 02, 2016 4:11 am
Гриценко Вячеслав
FRUITCAT писал(а):А сразу какое давление было после сборки на горячую ? И это по приборке, или по манометру?
Я чАВО туда полез то. После смены масла, я всегда прокручиваю стартером до появления давления. А тут стало, что никак давление не создается, сколько не крути. Помогало только вывешивание задних колес на высоту сантиметров 30. Тогда насос закачивал. При снятии поддона, я уже по-моему писал, из маслозаборника, при промывке, вывалилось достаточное количество "пшенной" крупы - кусочки кокса. Ну и насос притер, как уже писал выше. После сборки, насос закачал через 10 секунд проворачивания стартером. По показометру, достаточно субъективно, но стрелка подвинулась вправо. Ну может 2...3 десятки
Добавлено: Пн дек 26, 2016 5:32 am
Гриценко Вячеслав
Прикупил тут по случаю насос VAG
VAG034 115 105 B. На корпусе отлито КОРЕЯ
Добавлено: Пн дек 26, 2016 5:33 am
Гриценко Вячеслав
Сниму тертый, дюже хочется посмотреть чего у него там внутри
Добавлено: Вт дек 27, 2016 12:15 am
FRUITCAT
А может в случае с наклоном авто банально подсос воздуха был в сопряжении маслозаборник-маслонасос... Ну как вариант, нагнул авто, уровень масла перекрыл точку подсоса, втянул, а дальше не критично...
Добавлено: Вт дек 27, 2016 1:56 am
PRO-vokator
Почитаем ...