BlindHorse писал(а):Я в курсе, но не включался точно, авто прямо под окном стояла 1 этаж, его дома слышно хорошо, когда срабатывает, во дворе тихо всегда.
а датчик менял? обстановка класс конечно... в МСК вообще таких мест нет чтоб из дома автеркулинг можно было слышать.
Вопрос по кулингу. Сегодня снял насос, кинул на него питание, оказывается работает, датчик в коллекторе стоит новый. Насколько я понимаю, дело в блоке кулинга, НО прежде чем его копать, есть вопрос. Так как в электрике не шарю, взглянул на провода, которые идут к насосу и увидил что туда идут три провода:один коричнеый, походу масса и два бело-черных! У меня один бело черный просто был отрезан! Сначало подумал. что кто то делал новую проводку к нему, а оказалось нет. Как соединить это все, куда второй бело-черный провод кидать? Подключать два бело-черных вместе и коричневый?
BlindHorse писал(а):Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.
Нагреть строительным феном.
Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.
Надо не воду, а масло. Только масло гораздо быстрее прогревается. Любое. Можно даже растительное. Обезвоженное масло не кипит. И точно померить градусником. А феном - неизвестно какая температура
А где в машине поискать блок управления Афтеркулингом? Сегодня заметил что у мну подох он, вентилятор работает а помпа нет, помпу проверил - рабочая, провода на месте.
у меня тож новый радиатор, но больше 90 в пробках по жаре греется как здрасьте, у меня конечно ещё автомат в радиторе охлаждается... афтеркулинговый датчик менян 2 года назад, вентилятор включается при сильной жаре даже по 2 раза, молотит явно не 10 минут -парочку, видимо если не охладил, врубается опять