Страница 2 из 3

Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:22 pm
FRUITCAT
дыры проверь. Надуй её

Добавлено: Пн июл 07, 2014 5:29 am
serg2274
Ок.сегодня буду прессовать или опресововать как там правильно.
Но вот до того как стала катилась очень даже корошо.

Добавлено: Пн июл 07, 2014 6:06 pm
serg2274
Пресанул сифонит прямо возле турбины.
Завтра попробую сделать из грузовых надувных патрубков

Добавлено: Пн июл 07, 2014 6:21 pm
Алекс S6
ну вот,блеать...

Добавлено: Вт июл 08, 2014 12:47 pm
Denchik
Алекс S6 писал(а):похоже что мозг в аварии
А еще похоже на дыры, на хх ровно работает? датчики все подключены?
блядь вторую страницу не открыл

Добавлено: Вт июл 08, 2014 12:49 pm
Denchik
serg2274 писал(а):Пресанул сифонит прямо возле турбины.
Завтра попробую сделать из грузовых надувных патрубков
а какой патрубок сифонит то

Добавлено: Вт июл 08, 2014 12:59 pm
Алекс S6
Denchik писал(а):а какой патрубок сифонит то
похоже что с турбы на трубу

Добавлено: Вт июл 08, 2014 1:02 pm
Denchik
вечный гемор(, тройник под дросселем не забудь глянуть

Добавлено: Вт июл 08, 2014 1:03 pm
Алекс S6
Denchik писал(а):вечный гемор(, тройник под дросселем не забудь глянуть
нихуя,я вон силикон поставил и пох уже 2 года

Добавлено: Вт июл 08, 2014 1:09 pm
Denchik
у меня было порвано 3 патрубка: тройник под дросселем, расх-турба, турба-труба все на бу заменил, а нет, тройник самопал сделал

Добавлено: Вт июл 08, 2014 1:11 pm
Алекс S6
а я уже и забыл чо менял а чо нет,наверно уже все поменял...

Добавлено: Вт июл 08, 2014 1:16 pm
Denchik
Алекс S6 писал(а):а я уже и забыл чо менял а чо нет,наверно уже все поменял...
Лех, я только только радоваться начал, дует 2,1 сейчас, а не как раньше 1 с копейками, давление масла мозг не имеет, сейчас подвеску надо трясти

Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:40 am
serg2274
Патрубок; Воздух.фильтр-турба не держит.
Здесь на форуме ребята ждут 20 комплектов патрубков 5ти слойных,сгоняю в камандировку на выходные может успею прикуить!
А так все остальные держат но новые не помешают.

Добавлено: Сб июл 19, 2014 1:25 pm
serg2274
Везет как утопленику!
Патрубок зделал прессанул держит давление,завел все ровно как овощь.
Стал ждать Васю диагноста 12.12,дождался получил посылку.
Приехал с ноутом гараж установил П.О-ВАСЮ подключил шнурок ноутбук свиснул и сгорел сука.
И вот блять как не пить? после такого?

Добавлено: Вс июл 20, 2014 9:23 am
XellMell
а загружал ноут уже с подключенным шнурком?)

Добавлено: Вс июл 20, 2014 8:38 pm
serg2274
Загружал с не подключеным шнурком.
Мои домыслы;Сжег ноут зарядник для авто,уневерсальная китайская хрень с разными насадками так что будьте разборчивы в этих безделушках,лучше было-бы через 220в стандарт зарядник,так нет-же удлинитель размотать леньки.
Ну как говорят; Век живи,век учись а дураком помрешь!
Все что не случается то к лучшему (поговорка неудачников)
Ноут в ремонте и появился новый нетбук SAMSUNG

Добавлено: Пт июл 25, 2014 6:10 am
serg2274
Система опресована.
МАшина не едет нет надува.
Ваг-ком определяет Ж28,Ж39 датчик об. и лямбда но разве из-за Ж39 может такое быть?
Может какие-то исполнительные клапана есть и как проверить?
Без Ж28 она не заводилась-бы а так со второго оборота сразу и ровно работает.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 2:45 pm
serg2274
Всем спасибо за активное участие!

Добавлено: Сб авг 23, 2014 8:14 pm
FRUITCAT
Так в итоге выяснил проблему или нет?

Добавлено: Вс авг 24, 2014 10:07 am
serg2274
FRUITCAT писал(а):Так в итоге выяснил проблему или нет?
В итоге поменял: датчики детонации оба, G28,G40,ДТОЖ,ДПДЗ,катухи 715F,свечи иридий, поехала но не-так как должна.
Потряхивет двиг форсы подливают. Хотя мыл их и 3х тысяч не прошли мож топливный гомно пропустил, бак чистил,вообщем вскрытие покажет осталось мелочь.
Тестовый заезд в 1050 км проехал за 11 часов на сотке с дв AAR приезжал за 13 часов.
Машиной доволен. Но работы дохрена с ней еще.