Страница 2 из 5

Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:55 am
Vetal_36
Зато 17-ки красиво и управляемо, на более-менее приемлемой дороге.
А ещё машинко с ними покупалася.
Меня не напрягает жесткая подвеска,

Добавлено: Чт авг 20, 2009 9:25 am
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):Зато 17-ки красиво и управляемо, на более-менее приемлемой дороге.
А ещё машинко с ними покупалася.
Меня не напрягает жесткая подвеска,

+1 :)

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:18 am
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):+1 :)


Да, понты никто не отменял .
Но вопрос открыт. Тогда так: пружины от А6(2.4; 2.8) + Кони спорт регулируемые (86-2149S ) или на родных пружинах?

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:26 am
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Да, понты никто не отменял .
Но вопрос открыт. Тогда так: пружины от А6(2.4; 2. + Кони спорт регулируемые (86-2149S ) или на родных пружинах?


Для меня 235/45/17 кроме понта это рулёжка и красота и держак за дорогу. Была зимой 205/55/16 - просто говно и всё.
Получите сильный крен в затяжных поворотах. И ни на что не способную машину на змейке. имхо.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:32 am
Zlexy
Раз уж заговорили про пружины, вопрос:
У меня между задним колесом (225/50 R16) и аркой проходит четыре пальца!!! И это притом, что стоят Eibach с занижением на 30мм, а когда стояли оригинал, то вообще пальцев 6 запихнуть можно было. Мне кажется многовато.! МОжет чо-то в подвески до меня намучено было? НИкто не сталкивался с таким? (Впереди еле 2 пальца влезают - под рамой 10 см клиренс)

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:35 am
Vlad S4 BY
dimo61 писал(а):погоня за ложной мягкостью только приведёт к пробоям на кочках ...
Так что, все А6 ездят с пробоями на кочках?

чем шире колесо ,тем мягче ехать(при одинаковом наружнем диаметре).....проверенный факт


Я думал от высоты профиля в мм.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:02 am
Vlad S4 BY
Zlexy писал(а):Раз уж заговорили про пружины, вопрос:
У меня между задним колесом (225/50 R16) и аркой проходит четыре пальца!!! И это притом, что стоят Eibach с занижением на 30мм, а когда стояли оригинал, то вообще пальцев 6 запихнуть можно было. Мне кажется многовато.! МОжет чо-то в подвески до меня намучено было? НИкто не сталкивался с таким? (Впереди еле 2 пальца влезают - под рамой 10 см клиренс)

Я столкнулся с другим: посадка чашку на задний амо родной(с завода, по маркировке как "спорт" идет) мм. на 10-12 ниже, чем (не помню точно) Закс газ.
Может че с опорой верхней.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:13 am
Patriot.msk
http://shop.koni-rus.ru/
Не такие они уж и дорогие.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:14 am
Zlexy
Может, задняя опора, это единственное, что я не успел в подвеске поменять ( про причине стоимости - почти 200 баксов это многовато для них и пока не стучат, менять не хотелось бы). Я даже металлические чашки под опоры поменял. :)

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:21 am
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):Для меня 235/45/17 кроме понта это рулёжка и красота и держак за дорогу. Была зимой 205/55/16 - просто говно и всё.
Получите сильный крен в затяжных поворотах. И ни на что не способную машину на змейке. имхо.

Я конечно не Шумахер и, честно говоря, разницы между 225х50х16 и 235х45х17 не заметил. Жеще стало. Резина таже.(Но красивааа :D )

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:40 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Для меня 235/45/17 кроме понта это рулёжка и красота и держак за дорогу. Была зимой 205/55/16 - просто говно и всё.
Получите сильный крен в затяжных поворотах. И ни на что не способную машину на змейке. имхо.


сильный крен от резины.....ну-ну ......разница в абсолютном размере боковины резины 25 мм ....при давлении 2,6 атм и 15" не больно прожимаются ...крен от аммо,пружин,стабилизаторов ....
и даже если крен ,но машина держит траекторию железно,тебе не пох ?

про держак и сцепление с дорогой .....на 255\40\17 шлифует дольше на старте,чем на 265\50\15 ....

17"-ый передок с 225 резиной вообще из-за разгрузки на разгоне до 100 повизгивает (пробуксовывает)...15" только первые 10 метров .....думаю,тк 17" жестче,хуже контакт с дорогой ....

кстати ,на драге чо то слики не низкопрофильные ...

а ты в змейку на 150-220 км\ч играешь на реальной дороге ? или на смотре нужно понтанутся ?


205 ширина ,это слишком узко для эски ...тем более с чипами и тд ...

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:46 am
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):http://shop.koni-rus.ru/
Не такие они уж и дорогие.

Не знаю, кому адресовано, но отвечу вопросом(еще раз). Снизится ли жесткость передка если:
1. заменить Боже турбо на Кони спорт
2. заменить Боже турбо на Кони спрот + пружины от А6 2.4; 2.8. или другие. Или нет смысла менять и пружины для снижения жесткости.
Машина повседневного использования и некоторое снижение (управляемости, рулежки, держака, скорости прохождения змейки, переставки и т.д и т.п) я переживу в угоду комфорту на СУЩЕСТВУЮЩЕМ автомобиле с данным типом подвески.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:52 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):сильный крен от резины.....ну-ну ......разница в абсолютном размере боковины резины 25 мм ....при давлении 2,6 атм и 15" не больно прожимаются ...крен от аммо,пружин,стабилизаторов ....
и даже если крен ,но машина держит траекторию железно,тебе не пох ?

про держак и сцепление с дорогой .....на 255\40\17 шлифует дольше на старте,чем на 265\50\15 ....

17"-ый передок с 225 резиной вообще из-за разгрузки на разгоне до 100 повизгивает (пробуксовывает)...15" только первые 10 метров .....думаю,тк 17" жестче,хуже контакт с дорогой ....

кстати ,на драге чо то слики не низкопрофильные ...

а ты в змейку на 150-220 км\ч играешь на реальной дороге ? или на смотре нужно понтанутся ?


205 ширина ,это слишком узко для эски ...тем более с чипами и тд ...


Дима, второе предложение, которое я начал с новой строчки относилось к пружинам от 2.6-2.8. Не забывай, что я не настолько туп чтобы крен от профиля резины считать :)

Мне не пох, потому что это малоприятное явление, когда руль крутишь а крутится только кузов вокруг вектора движения ибо крен это потери на руление и острота руля. Чем меньше крен тем быстрее машина откликается на руль.

держак зависит вроде только от ширины. тупанул наверно йаа...

а может 17ый визжит из-за того что меньше продольное скручивание резины? или ты про одинаковую высоту профиля говоришь? или про одинаковую высоту колёс?

На смотре понтоваться не надо. 4А ваще безпонтовая машина :)
Играю...

Зато из-под колёс клоками летит :D

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:53 am
Zlexy
Поменял Сакс адвантедж на КОни спорт, стало намного жестче, на среднем положении регулировке. Боге однозначно мягче, (У меня стояли на Мондео ST200)

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:55 am
Zlexy
Рассуждая про визг не забывайте про саму резину, т.е. фирму производителя, рисунок протектора - у меня 9000 данлоп молчит на старте, а нокиа пищала как резанная.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:13 pm
DJON
Vlad S4 BY писал(а):Не знаю, кому адресовано, но отвечу вопросом(еще раз). Снизится ли жесткость передка если:
1. заменить Боже турбо на Кони спорт
2. заменить Боже турбо на Кони спрот + пружины от А6 2.4; 2.8. или другие. Или нет смысла менять и пружины для снижения жесткости.
Машина повседневного использования и некоторое снижение (управляемости, рулежки, держака, скорости прохождения змейки, переставки и т.д и т.п) я переживу в угоду комфорту на СУЩЕСТВУЮЩЕМ автомобиле с данным типом подвески.

У меня стояли Боге турбо спереди.Один потёк поставил Кони-спорт отрегулиравав на один оборот в сторону жёсткости.Стало немного помягче, но в меру машина не клюёт и не кренится.Вообщем Кони супер но цена.Пружины не менял.Такие же поставил назад.Дорохи в Костроме пи..... поэтому Кони рулят.Мне кажется вообще Кони самые лучшие аммо.Сакс Боге-так себе каяба вообще шляпа мне не нравятся.Билштайн-не плохие, но Кони лучше.

1-место Кони
2-место Билштайн
3-Боге Сакс
4-Каяба
Это моё мнение

Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:20 pm
Zlexy
Я бы сакс впереди боге поставил, а так согласен

Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:48 pm
dimo61
у боге-сакса есть маленькая падлянка...через непродолжительное свемя ...
машина постоит недолго,подходишь,а первый-второй качок - "пустой" аммо....потом прокачивается ,и как бы работает ...

я из этого делаю вывод, с конструкцией эих аммо не всё в в порядке...

каябы всегда готовы к работе ...

Добавлено: Чт авг 20, 2009 1:06 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):1.Мне не пох, потому что это малоприятное явление, когда руль крутишь а крутится только кузов вокруг вектора движения ибо крен это потери на руление и острота руля. Чем меньше крен тем быстрее машина откликается на руль.


2. может 17ый визжит из-за того что меньше продольное скручивание резины? или ты про одинаковую высоту профиля говоришь? или про одинаковую высоту колёс?

D

1.второй бигги ? (это про управляемость эски)....ну делай машину на 17-18" ,которая может ездить только по идеальному покрытию .... я живу в другой реальности ........ в раше ...

у тебя все сайленблоки в подрамнике ,в рычагах ( возможен полиуретан) новые ?"плотность" передней подвески весьма разная по ощущениям ...на старых и новых ...

может поэтому и есть запаздывание отклика ? ...



2.продольное скручивание на 17" должно быть меньше .....но какая разница из за чего я не могу реализовать момент , не больно то и мощного мотора ,даже с учётом пп ...мне эффект проскальзывания не нужен ...как то ...

при сравнении 15 и 17" одинаковы(примерно) только внешние диаметры колёс ...оценивается "интегральное" впечатление от колёс ...

Добавлено: Чт авг 20, 2009 1:18 pm
Vlad S4 BY
dimo61 писал(а):у боге-сакса есть маленькая падлянка...через непродолжительное свемя ...
машина постоит недолго,подходишь,а первый-второй качок - "пустой" аммо....потом прокачивается ,и как бы работает ...

я из этого делаю вывод, с конструкцией эих аммо не всё в в порядке...

каябы всегда готовы к работе ...


В том то и беда, что я на Боге не могу даже слегка перед качнуть руками.