Передние амортизаторы
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Vlad S4 BY писал(а):Да, понты никто не отменял .
Но вопрос открыт. Тогда так: пружины от А6(2.4; 2. + Кони спорт регулируемые (86-2149S ) или на родных пружинах?
Для меня 235/45/17 кроме понта это рулёжка и красота и держак за дорогу. Была зимой 205/55/16 - просто говно и всё.
Получите сильный крен в затяжных поворотах. И ни на что не способную машину на змейке. имхо.
Раз уж заговорили про пружины, вопрос:
У меня между задним колесом (225/50 R16) и аркой проходит четыре пальца!!! И это притом, что стоят Eibach с занижением на 30мм, а когда стояли оригинал, то вообще пальцев 6 запихнуть можно было. Мне кажется многовато.! МОжет чо-то в подвески до меня намучено было? НИкто не сталкивался с таким? (Впереди еле 2 пальца влезают - под рамой 10 см клиренс)
У меня между задним колесом (225/50 R16) и аркой проходит четыре пальца!!! И это притом, что стоят Eibach с занижением на 30мм, а когда стояли оригинал, то вообще пальцев 6 запихнуть можно было. Мне кажется многовато.! МОжет чо-то в подвески до меня намучено было? НИкто не сталкивался с таким? (Впереди еле 2 пальца влезают - под рамой 10 см клиренс)
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Zlexy писал(а):Раз уж заговорили про пружины, вопрос:
У меня между задним колесом (225/50 R16) и аркой проходит четыре пальца!!! И это притом, что стоят Eibach с занижением на 30мм, а когда стояли оригинал, то вообще пальцев 6 запихнуть можно было. Мне кажется многовато.! МОжет чо-то в подвески до меня намучено было? НИкто не сталкивался с таким? (Впереди еле 2 пальца влезают - под рамой 10 см клиренс)
Я столкнулся с другим: посадка чашку на задний амо родной(с завода, по маркировке как "спорт" идет) мм. на 10-12 ниже, чем (не помню точно) Закс газ.
Может че с опорой верхней.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
http://shop.koni-rus.ru/
Не такие они уж и дорогие.
Не такие они уж и дорогие.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Patriot.msk писал(а):Для меня 235/45/17 кроме понта это рулёжка и красота и держак за дорогу. Была зимой 205/55/16 - просто говно и всё.
Получите сильный крен в затяжных поворотах. И ни на что не способную машину на змейке. имхо.
Я конечно не Шумахер и, честно говоря, разницы между 225х50х16 и 235х45х17 не заметил. Жеще стало. Резина таже.(Но красивааа

Patriot.msk писал(а):Для меня 235/45/17 кроме понта это рулёжка и красота и держак за дорогу. Была зимой 205/55/16 - просто говно и всё.
Получите сильный крен в затяжных поворотах. И ни на что не способную машину на змейке. имхо.
сильный крен от резины.....ну-ну ......разница в абсолютном размере боковины резины 25 мм ....при давлении 2,6 атм и 15" не больно прожимаются ...крен от аммо,пружин,стабилизаторов ....
и даже если крен ,но машина держит траекторию железно,тебе не пох ?
про держак и сцепление с дорогой .....на 255\40\17 шлифует дольше на старте,чем на 265\50\15 ....
17"-ый передок с 225 резиной вообще из-за разгрузки на разгоне до 100 повизгивает (пробуксовывает)...15" только первые 10 метров .....думаю,тк 17" жестче,хуже контакт с дорогой ....
кстати ,на драге чо то слики не низкопрофильные ...
а ты в змейку на 150-220 км\ч играешь на реальной дороге ? или на смотре нужно понтанутся ?
205 ширина ,это слишком узко для эски ...тем более с чипами и тд ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Patriot.msk писал(а):http://shop.koni-rus.ru/
Не такие они уж и дорогие.
Не знаю, кому адресовано, но отвечу вопросом(еще раз). Снизится ли жесткость передка если:
1. заменить Боже турбо на Кони спорт
2. заменить Боже турбо на Кони спрот + пружины от А6 2.4; 2.8. или другие. Или нет смысла менять и пружины для снижения жесткости.
Машина повседневного использования и некоторое снижение (управляемости, рулежки, держака, скорости прохождения змейки, переставки и т.д и т.п) я переживу в угоду комфорту на СУЩЕСТВУЮЩЕМ автомобиле с данным типом подвески.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dimo61 писал(а):сильный крен от резины.....ну-ну ......разница в абсолютном размере боковины резины 25 мм ....при давлении 2,6 атм и 15" не больно прожимаются ...крен от аммо,пружин,стабилизаторов ....
и даже если крен ,но машина держит траекторию железно,тебе не пох ?
про держак и сцепление с дорогой .....на 255\40\17 шлифует дольше на старте,чем на 265\50\15 ....
17"-ый передок с 225 резиной вообще из-за разгрузки на разгоне до 100 повизгивает (пробуксовывает)...15" только первые 10 метров .....думаю,тк 17" жестче,хуже контакт с дорогой ....
кстати ,на драге чо то слики не низкопрофильные ...
а ты в змейку на 150-220 км\ч играешь на реальной дороге ? или на смотре нужно понтанутся ?
205 ширина ,это слишком узко для эски ...тем более с чипами и тд ...
Дима, второе предложение, которое я начал с новой строчки относилось к пружинам от 2.6-2.8. Не забывай, что я не настолько туп чтобы крен от профиля резины считать

Мне не пох, потому что это малоприятное явление, когда руль крутишь а крутится только кузов вокруг вектора движения ибо крен это потери на руление и острота руля. Чем меньше крен тем быстрее машина откликается на руль.
держак зависит вроде только от ширины. тупанул наверно йаа...
а может 17ый визжит из-за того что меньше продольное скручивание резины? или ты про одинаковую высоту профиля говоришь? или про одинаковую высоту колёс?
На смотре понтоваться не надо. 4А ваще безпонтовая машина

Играю...
Зато из-под колёс клоками летит

Vlad S4 BY писал(а):Не знаю, кому адресовано, но отвечу вопросом(еще раз). Снизится ли жесткость передка если:
1. заменить Боже турбо на Кони спорт
2. заменить Боже турбо на Кони спрот + пружины от А6 2.4; 2.8. или другие. Или нет смысла менять и пружины для снижения жесткости.
Машина повседневного использования и некоторое снижение (управляемости, рулежки, держака, скорости прохождения змейки, переставки и т.д и т.п) я переживу в угоду комфорту на СУЩЕСТВУЮЩЕМ автомобиле с данным типом подвески.
У меня стояли Боге турбо спереди.Один потёк поставил Кони-спорт отрегулиравав на один оборот в сторону жёсткости.Стало немного помягче, но в меру машина не клюёт и не кренится.Вообщем Кони супер но цена.Пружины не менял.Такие же поставил назад.Дорохи в Костроме пи..... поэтому Кони рулят.Мне кажется вообще Кони самые лучшие аммо.Сакс Боге-так себе каяба вообще шляпа мне не нравятся.Билштайн-не плохие, но Кони лучше.
1-место Кони
2-место Билштайн
3-Боге Сакс
4-Каяба
Это моё мнение
у боге-сакса есть маленькая падлянка...через непродолжительное свемя ...
машина постоит недолго,подходишь,а первый-второй качок - "пустой" аммо....потом прокачивается ,и как бы работает ...
я из этого делаю вывод, с конструкцией эих аммо не всё в в порядке...
каябы всегда готовы к работе ...
машина постоит недолго,подходишь,а первый-второй качок - "пустой" аммо....потом прокачивается ,и как бы работает ...
я из этого делаю вывод, с конструкцией эих аммо не всё в в порядке...
каябы всегда готовы к работе ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Patriot.msk писал(а):1.Мне не пох, потому что это малоприятное явление, когда руль крутишь а крутится только кузов вокруг вектора движения ибо крен это потери на руление и острота руля. Чем меньше крен тем быстрее машина откликается на руль.
2. может 17ый визжит из-за того что меньше продольное скручивание резины? или ты про одинаковую высоту профиля говоришь? или про одинаковую высоту колёс?
D
1.второй бигги ? (это про управляемость эски)....ну делай машину на 17-18" ,которая может ездить только по идеальному покрытию .... я живу в другой реальности ........ в раше ...
у тебя все сайленблоки в подрамнике ,в рычагах ( возможен полиуретан) новые ?"плотность" передней подвески весьма разная по ощущениям ...на старых и новых ...
может поэтому и есть запаздывание отклика ? ...
2.продольное скручивание на 17" должно быть меньше .....но какая разница из за чего я не могу реализовать момент , не больно то и мощного мотора ,даже с учётом пп ...мне эффект проскальзывания не нужен ...как то ...
при сравнении 15 и 17" одинаковы(примерно) только внешние диаметры колёс ...оценивается "интегральное" впечатление от колёс ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
dimo61 писал(а):у боге-сакса есть маленькая падлянка...через непродолжительное свемя ...
машина постоит недолго,подходишь,а первый-второй качок - "пустой" аммо....потом прокачивается ,и как бы работает ...
я из этого делаю вывод, с конструкцией эих аммо не всё в в порядке...
каябы всегда готовы к работе ...
В том то и беда, что я на Боге не могу даже слегка перед качнуть руками.