Страница 2 из 2
Добавлено: Пн июн 23, 2014 4:07 pm
mcmark
в чем тогда причина устойчивости авто ? по сравнению с тазом.
независимая подвеска? механический торсен? или благословение господне?
Добавлено: Пн июн 23, 2014 4:11 pm
XellMell
Дважды правое переднее въебывал. Немного уводило вправо на торможении.
Добавлено: Пн июн 23, 2014 9:35 pm
Jusez
мне кажется у присутствующих тута при взрыве колеса благотворно сказывается низкий профиль
колесо не слишком проваливается и меньше тормозит
Добавлено: Пн июн 23, 2014 10:10 pm
XellMell
225/55/16 это низкий?)
Добавлено: Вт июн 24, 2014 12:36 am
NikOrtin
трындец. пойду завтра посмотрю есть ли у меня резина на дисках, а то вдруг не заметил когда нить
Добавлено: Вт июн 24, 2014 1:18 am
Styler
Тут есть ещё фактор езды по трассе... на маленькой скорости...
Руль держался небрежно вразвалочку одной рукой, плюс возможно испуг от хлопка, рука дрогнула...
Мы же ездим быстрее 80 в основном... даже в городе... :-)
Поэтому руль держится если и не двумя руками, то всё равно довольно крепко, хрен вырвет...
Это всё рассуждения... как было на самом деле ХЗ... :-)
Добавлено: Ср июн 25, 2014 2:15 pm
FoxStreet
заднее правое на 180км\ч почувствовал вибрацию и хлопки пока остановился были только бока кроме вибрации и хлопков ничего не почувствовал