Страница 2 из 2

Добавлено: Пн июн 23, 2014 2:36 am
karec
а по ДД разве падает в аварию? у меня была как то проблема с одним из, машина ехала более ли менее,дула норм.просто жопомером и будильником наддува понял что какая то хуйня, оказался ДД. но ни подергиваний ни аварии не было.

Добавлено: Пн июн 23, 2014 9:21 am
Штурман
сними фишку с ДД ,дуть будет 0.6 и все,ошибок не будет
и позднится УОЗ сильно,поднимается температура выхлопа,видно по датчику ЕГТ,по вагкому пока данные не сверял,может позже будет время напишу в FAQ

Пока из доступной ручной диагностики выявил такой момент,с утра когда машина холодная включаем климат на 51 канал и смотрим температуру двигателя на заглушенном моторе.Если показывает что и на улице например 17-20градусов то мозг не в аварии,если 50 то в аварии из за датчиков ДД если других ошибок соответственно нет.
При том что позднится сильно УОЗ машина не едет ваще,даже со снятым шлангом,дует, а не едет..

Добавлено: Пн июн 23, 2014 12:49 pm
BlindHorse
Штурман писал(а):Пока из доступной ручной диагностики выявил такой момент,с утра когда машина холодная включаем климат на 51 канал и смотрим температуру двигателя на заглушенном моторе.Если показывает что и на улице например 17-20градусов то мозг не в аварии,если 50 то в аварии из за датчиков ДД если других ошибок соответственно нет.
Никакой связи 51 канала с ЭБУ нету.

Добавлено: Пн июн 23, 2014 12:51 pm
Штурман
отключаю ДД показывает 50 градусов,подключаю показывает как и на улице 20 например..
в чем прикол тогда?

Добавлено: Пн июн 23, 2014 2:24 pm
BlindHorse
До 50 градусов расчетная температура, выше уже реальная. Инфа с ДТОЖ отдельного, на V6 к примеру его нет и там вся температура расчетная.

Добавлено: Пн июн 23, 2014 4:10 pm
Алекс S6
у меня например сразу после включения зажигания показывает то что и на улице и потом растет до 50

Добавлено: Ср июн 25, 2014 7:19 am
Neman
BlindHorse писал(а):А на холодную вот только завел и тапка в пол едет нормально?
Ээээм а что должно быть? Наблюдал разность поведения авто в разных температурах ож и масла. Неоднократно.

Добавлено: Ср июн 25, 2014 7:42 am
BlindHorse
Да сто раз написал уже, что контроль детонации на холодную выключен.

Добавлено: Ср июн 25, 2014 6:12 pm
nazar_55
Колун 33 писал(а):Доброго времени суток господа,вопросик по 2.2т :значит так,турбина надувает максимум 1.6 , снимаю с вастгейта шланг ,вставляю болт на 8, затягиваю хомутом ,после такой аперации надувает 2.4 если газ плавно жать разгоняется будь здоров ,если в пол то ощущения как будто машину за жопу держат ,тактовый клапан проверял ,работает исправно ,стоит правильно ,подскажите что за хрень ,плиз :)
у меня так же! разобрал вастгейт, оказалась втулка клапана разбитая, клапан болтается. да и он потерпевший чуть. туда и уходит давление. ищу вастгейт

Добавлено: Ср июн 25, 2014 6:54 pm
Алекс S6
Нихуя это не вг,не утешай себя.целый бар через него уйти не может

Добавлено: Ср июн 25, 2014 7:12 pm
nazar_55
Алекс S6 писал(а):Нихуя это не вг,не утешай себя.целый бар через него уйти не может
какой бар, у меня 1.8 дует.снимаю шланг-2.3 дул в втулку с клапаном ртом, дуется

Добавлено: Ср июн 25, 2014 7:17 pm
Штурман
Если вг не герметичный,будет передув! Тоже самое что ты шланг снимаешь,поизучай сначала принцип работы...