непонятки с наддувом
а по ДД разве падает в аварию? у меня была как то проблема с одним из, машина ехала более ли менее,дула норм.просто жопомером и будильником наддува понял что какая то хуйня, оказался ДД. но ни подергиваний ни аварии не было.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
сними фишку с ДД ,дуть будет 0.6 и все,ошибок не будет
и позднится УОЗ сильно,поднимается температура выхлопа,видно по датчику ЕГТ,по вагкому пока данные не сверял,может позже будет время напишу в FAQ
Пока из доступной ручной диагностики выявил такой момент,с утра когда машина холодная включаем климат на 51 канал и смотрим температуру двигателя на заглушенном моторе.Если показывает что и на улице например 17-20градусов то мозг не в аварии,если 50 то в аварии из за датчиков ДД если других ошибок соответственно нет.
При том что позднится сильно УОЗ машина не едет ваще,даже со снятым шлангом,дует, а не едет..
и позднится УОЗ сильно,поднимается температура выхлопа,видно по датчику ЕГТ,по вагкому пока данные не сверял,может позже будет время напишу в FAQ
Пока из доступной ручной диагностики выявил такой момент,с утра когда машина холодная включаем климат на 51 канал и смотрим температуру двигателя на заглушенном моторе.Если показывает что и на улице например 17-20градусов то мозг не в аварии,если 50 то в аварии из за датчиков ДД если других ошибок соответственно нет.
При том что позднится сильно УОЗ машина не едет ваще,даже со снятым шлангом,дует, а не едет..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Никакой связи 51 канала с ЭБУ нету.Штурман писал(а):Пока из доступной ручной диагностики выявил такой момент,с утра когда машина холодная включаем климат на 51 канал и смотрим температуру двигателя на заглушенном моторе.Если показывает что и на улице например 17-20градусов то мозг не в аварии,если 50 то в аварии из за датчиков ДД если других ошибок соответственно нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ээээм а что должно быть? Наблюдал разность поведения авто в разных температурах ож и масла. Неоднократно.BlindHorse писал(а):А на холодную вот только завел и тапка в пол едет нормально?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- nazar_55
- Местный
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 11:50 am
- Откуда: Ивано-Франковськ Украина
- Контактная информация:
у меня так же! разобрал вастгейт, оказалась втулка клапана разбитая, клапан болтается. да и он потерпевший чуть. туда и уходит давление. ищу вастгейтКолун 33 писал(а):Доброго времени суток господа,вопросик по 2.2т :значит так,турбина надувает максимум 1.6 , снимаю с вастгейта шланг ,вставляю болт на 8, затягиваю хомутом ,после такой аперации надувает 2.4 если газ плавно жать разгоняется будь здоров ,если в пол то ощущения как будто машину за жопу держат ,тактовый клапан проверял ,работает исправно ,стоит правильно ,подскажите что за хрень ,плиз![]()