Страница 2 из 2
Добавлено: Ср апр 08, 2009 9:18 pm
Lifter
С Павлентием уже все решили. Не вариант, ибо блок в питере
Добавлено: Пт апр 10, 2009 4:19 pm
Lifter
Еще будут дельные предложения?
Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:11 pm
Mihasik
в личке
Добавлено: Ср апр 15, 2009 6:11 pm
Lifter
спасибо большое!!!
Добавлено: Ср апр 15, 2009 7:14 pm
Lifter
пока вместо поставки 16-я зимняя резина

Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:06 pm
Lifter
снова в поиске, желательно V12, ибо с V6 получилась фигня какая-то
Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:24 pm
миня
на работе валяется конченыи ЯМЗ-238 не надо случаем.
вместо обеденного самыи раз, да и обьем12 литров БЫЛ.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:49 pm
Lifter
а фото можно сделать сего чуда??? Очень даже может мне подойти
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:33 pm
Edler
миня писал(а):на работе валяется конченыи ЯМЗ-238 не надо случаем.
вместо обеденного самыи раз, да и обьем12 литров БЫЛ.
конечно красота, но что по габаритам то по весу это жесть...
Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:36 am
Lifter
это уж точно
Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:09 pm
dimo61
Добавлено: Пт мар 26, 2010 1:07 pm
Гриценко Вячеслав
Вот это красота! Чуток бы пораньше. У меня валялся Д12. Рабочий объем 38,8 литра, основные и прицепные шатуны, 4 распредвала, с переставляемыми фазами. Распредвалы, генератор, водяной насос приводятся в действие шестеренчатыми валами. Двенадцатицилиндровый рядный ТНВД. Запуск 11-ти киловатным электростартером или от сжатого воздуха. На выбор. Он бы вообще смотрелся под стеклом
Добавлено: Сб мар 27, 2010 1:40 pm
Lifter
а каков его вес???
Добавлено: Вс мар 28, 2010 6:52 am
Гриценко Вячеслав
Lifter писал(а):а каков его вес???
Его к сожалению уже нет. А он был в сборе, только без навесного. Конструкция очень интересная. Весь алюминиевый. 2 головки , отдельно блоки цилиндров, отдельно картер, на который они ставятся и куча-куча валов. Ряд цилиндров с осонвными шатунами, а ряд с прицепными. А весил он, если мне не изменяет память, 1450 кг в сборе. Да, еще. Выпускные коллектора охлаждаемые водой