Страница 2 из 6

Добавлено: Вс авг 31, 2014 3:11 pm
Илья 84
Поставил я дроссель , датчик температуры ОЖ 4х контактный , заодно нашёл обрыв в проводке лямбды , поменял все фильтра ..... даже отдал покрасить в жгучи-красный цвет ... но что то всё равно не так . На холодную , или когда холодно валит нормально . Нет провалов , нет дергатни всякой в 1.6 избытка выходит на 2700 об/мин . Стоит прогреться , как за жопу держат сразу . Свечи чёрные смесь богатая , расход 14.8 на сто , мотор больше 5тыс/об на 3 и 4 передачах не хочет крутиться

Добавлено: Вс авг 31, 2014 3:28 pm
Илья 84
Да чё греха таить , на 4 передаче 4.5 тыс об/мин и всё . Давляк при этом 1.6 стоит стабильно . Компрессия 10 - 9.5 - 10 - 9.5 если верить автодате то это ещё не плохо .... Может мотор перебрать уже до кучи ? =)))

Добавлено: Пн сен 01, 2014 6:05 am
alex_tr6
Илья 84 писал(а): Может мотор перебрать уже до кучи ? =)))
Не сначала к диагносту Что в 32 группе и что ДК показывает?

Добавлено: Вт сен 02, 2014 5:09 pm
Илья 84
Сегодня опять не откатали логи . Утром рвануло диафрагму на байпассе . Сейчас я поставил вместо него клапан рециркуляции от ГАЗ-53 . Теперь уже на следующей неделе катанём )) ..... вот что значит не везёт мне :D

Добавлено: Вс дек 21, 2014 11:45 pm
Илья 84
Я вернул машину к жизни . Что интересно мне
- на холодную пока не прогреется работает как злой таз , при перегазовке стреляет огнём в глушитель
- Свечи чёрные
- не едет ... вообще как бы
- Какой будет буст решает кто то , может положенные 1.5 бар давить , может и 1.8 бара а может и 2 бара дунуть (температура выхлопа при этом не более 850 градусов , по идее не бедняк )
- Не хочет валить при полной нагрузке после 3.5 - 4 тыс об/мин , простреливает во впуск
Поменял свечи , модули зажигания , мотор (лопнул блок , погнуло всё к чертям собачим ) Сейчас блок на ковке , облегчённый маховик . Ошибки только по насосу продувки и какому то там клапану (всё это было программно удалено , и откуда взялось не понятно ) Бензонасос поменян на от S3 , ьезрезультатно . Подскажите пожалуйста по каким каналам снять логи ????? Может из рассказанного есть мысли что бы такого ещё поменять ???

Добавлено: Вс дек 21, 2014 11:47 pm
Илья 84
подскажите пожалуйста , сил моих нет уже .....

Добавлено: Пн дек 22, 2014 6:59 am
alex_tr6
При сборке с трубками ни чего не напутал? Цепь по инструкции выставил?
И логи бы сравнить: когда на старом двигателе она ехала с теме которые сейчас после переборки.

Добавлено: Пн дек 22, 2014 8:41 am
Styler
Очень похоже на фазы ГРМ... Хотя бы диагностикой глянуть 91-93 группы...
Хотя и глазами проверить метки там не очень сложно...

Добавлено: Пн дек 22, 2014 8:49 am
Илья 84
Цепь чётко стоит , все метки не раз проверял . Злится то она только на холодную , прогреется и добреет сразу .

Добавлено: Пн дек 22, 2014 9:06 am
Styler
А шестерня "съехать" не могда?! При затяжке...
Если без фиксатора шкива крутить, частенько бывает такое...
Привозят такие машинки, всё вроде хорошо, всё на месте, но работает не так...

Добавлено: Пн дек 22, 2014 1:01 pm
Илья 84
Микрометром ВМТ ловил . Это началось всё до переборки мотора ещё . Она как то сама в конце августа поехала как надо , недели две я кайфанул и всё закончилось . Начались вот эти проблемы что и сейчас до сих пор . Мотор перебрать решил по причине начавшегося масложора .

Добавлено: Чт дек 25, 2014 11:19 pm
Илья 84
посмотрел канал где про валы установки , так вот - на ХХ 0 -1 градус показывает . Это как критично или норм ? Из ошибок пропуски по всем цилиндрам , отключение всех форсунок , превышен показатель по максимальным оборотам G28 (хотя больше 5 тыс не кручу , по ходу сток тахометр врёт безбожно) , расходомер (слишком низкий сигнал) , ну и все клапана продувок , подушка руля , и всякая херня которой в принципе не должно быть . Кстати , почему нет отсечки .... разве такое может быть ?????

Добавлено: Чт дек 25, 2014 11:43 pm
Илья 84
Может начать сначала ..... Что мне нужно чтобы получить 300 сил ???? Что имеется
- низ на ковке 1.8 от амеровской А4
- облегчённый дизельный маховик
- Полностью капиталиная ГБЦ AGU + лёгкий порт
- впуск от S3
- выпускной коллектор S3 турба ккк04-23 оригинал
- форсы ТТ ВАМ мотор
- регулятор давления на 4.2 атм
- топливный насос S3
- широкополосный лямбда-зонд
- расходомер "хитачи" от 2.7ТТ
- N75 от 2.7ТТ
- даун-пайп и весь выхлоп ручной работы на 67 трубе

Чего поменять или докупить ещё ? Начну сначала всё .

Добавлено: Пн дек 29, 2014 2:53 pm
alex_tr6
Илья 84 писал(а):посмотрел канал где про валы установки , так вот - на ХХ 0 -1 градус показывает . Это как критично или норм ? Из ошибок пропуски по всем цилиндрам , отключение всех форсунок , превышен показатель по максимальным оборотам G28 (хотя больше 5 тыс не кручу , по ходу сток тахометр врёт безбожно) , расходомер (слишком низкий сигнал) , ну и все клапана продувок , подушка руля , и всякая херня которой в принципе не должно быть . Кстати , почему нет отсечки .... разве такое может быть ?????
Это к диагносту, исправлять последствия сборки,

Добавлено: Пн дек 29, 2014 7:05 pm
Илья 84
alex_tr6 писал(а):Это к диагносту, исправлять последствия сборки,
вся проблема в его отсутствие .... Куплю себе шнурок , но на практике даже не представляю как что делать

Добавлено: Вт дек 30, 2014 2:18 pm
alex_tr6
Есть - точно знаю)))
Свой" шнурок" уже давно должен быть...

Добавлено: Вт дек 30, 2014 6:29 pm
Илья 84
alex_tr6 писал(а):Есть - точно знаю)))
Свой" шнурок" уже давно должен быть...
В Ленинград мне не вариант ехать ... боюсь не до едет она . Я вообще из Шахт выезжать на ней боюсь .

Добавлено: Вт дек 30, 2014 6:34 pm
Илья 84
вот , кстати , отремонтировал разъём расходомера . По нему теперь всё ровно . Вот только эти ошибки
17608
17695
17840
17841
17931

Сейчас асфальт опять появился , так пока холодная - прёт как надо . Прогревается , и где то с 4.5 тыс оборотов начинает простреливать во впуск , соответственно перестаёт ехать . Думаю опять поменять катушки , свечи и посмотреть давление топлива под нагрузкой . Свечи чёрные , может давляк топлива маленький и распыл плохой ...

Добавлено: Вт дек 30, 2014 6:46 pm
alex_tr6
До переборки ДВС ошибок не было, после появились.....
В Питер ехать не обязательно , Разбирайся и возвращай все "как и было". Попроси диагноста посмотреть "мотодоком" фазы ГРМ на холодную, проверить "массы" , трубочки и тд

Добавлено: Вт дек 30, 2014 9:45 pm
Илья 84
alex_tr6 писал(а):До переборки ДВС ошибок не было, после появились.....
В Питер ехать не обязательно , Разбирайся и возвращай все "как и было". Попроси диагноста посмотреть "мотодоком" фазы ГРМ на холодную, проверить "массы" , трубочки и тд
ошибки эти появились до переборки мотора ещё , вот в чём вся загвоздка . Я её взял разобранную , первый раз подкинул диагностику когда собрал всё до кучи и она отказалась ехать . Уже тогда было то , чего быть со слов Саши не должно . Поэтому я и грешу на то что кто то влез и изменил калибровки .