Страница 2 из 14

Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:24 am
koenig_man
Patriot.msk писал(а):Ещё и здесь спорить будешь? ну-ну...

Для драга квадра самое то .
И дрифт и драг малосовместимые вещи между собой.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:17 am
koenig_man
a200tq писал(а):Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.

:br:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:28 pm
dimo61
a200tq писал(а):Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.

кхм ....насколько помню.....в какой то древней статье ,про придумку "кватро" (интервью с разработчиками) было написано ,что проектировалась система из допущения ,что в какой то момент времени ,весь момент подаётся на одно колесо ....т.е. с хорошим запасом ....(хотя у нас поставили торсен межосевой и осталось 70% на ось) ....



если про порванные коробки на драге, пишут,то про задние дифы не особо ...


и по сравнении с меринами, бехами ,задний диф у нас совсем не рахитичный ...хотя забыл начало ,разговор то про А4 ...

уже писал,на бентли континентале,диаметр трубы кардана меньше на 5 мм нашего ....шрусы фактически те же по размеру ....выходит хватает на его "момент" ...

Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:17 pm
alexnurp
a200tq писал(а):Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.

Дла дрифта 350 кобыл достаточно, и всё там булет держать, а остальное мастерство вождения.
Неплохо было бы движок сместить внутрь и увеличить поворот-выворот колеса сантимов на 5, ток незнаю как.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:19 pm
a200tq
alexnurp писал(а):Дла дрифта 350 кобыл достаточно, и всё там булет держать, а остальное матерство вождения.
Неплохо было бы движок сместить внутрь и увеличить поворот-выворот колеса сантимов на 5, ток незнаю как.


Да посмотри на размеры заднего редуктора хотяб опелей заднеприводных 115-170 лс которые, и на диаметр их полуосей-как у ауди все это вполтора раза меньшее будет держать то при вдвое больших лошадях? Пару раз может и дрифтанешь, не больше

Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:27 pm
a200tq
dimo61 писал(а):кхм ....насколько помню.....в какой то древней статье ,про придумку "кватро" (интервью с разработчиками) было написано ,что проектировалась система из допущения ,что в какой то момент времени ,весь момент подаётся на одно колесо ....т.е. с хорошим запасом ....(хотя у нас поставили торсен межосевой и осталось 70% на ось) ....



если про порванные коробки на драге, пишут,то про задние дифы не особо ...


и по сравнении с меринами, бехами ,задний диф у нас совсем не рахитичный ...хотя забыл начало ,разговор то про А4 ...

уже писал,на бентли континентале,диаметр трубы кардана меньше на 5 мм нашего ....шрусы фактически те же по размеру ....выходит хватает на его "момент" ...


Да разрабатывать то изначально они что угодно могли, в производство это не пошло. Диаметр главной пары у заднего кваттроредуктора однозначно меньше чем даже у форда-сиерры, сравнивали лежащие рядом редукторы. Крепление заднего редуктора разбиты у 90 процентов простых эсок, при резком старте там боюсь просто всё вырвет. Проекты на которые натыкался в сети по заднеприводным ранее кваттрам-везде заменяли задний редуктор+полуоси.

С бентли сравнивать вообще никакого смысла нет-это очень дорогая машина с передовыми технологиями. Какие там применены сплавы и конструктив-не известно, но явно более продвинутые и дорогие чем на эске 92 года, хотя наверняка сейчас найдутся экстрасенсы кто начнет орать что бентли против 45 кузова-отстой.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:51 pm
alexnurp
a200tq писал(а):Да посмотри на размеры заднего редуктора хотяб опелей заднеприводных 115-170 лс которые, и на диаметр их полуосей-как у ауди все это вполтора раза меньшее будет держать то при вдвое больших лошадях? Пару раз может и дрифтанешь, не больше

Не в размере дело:grin: вот задний дифф оригинал с блокировкой, мотать на 4.30 минhttp://tv.motors24.ee/artiklid/TV/Xtreme+motors/8172-Xtra+Motors+-+Drifti+III+etapi+trenn.aspx

Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:11 pm
a200tq
alexnurp писал(а):Не в размере дело:grin: вот задний дифф оригинал с блокировкой, мотать на 4.30 минhttp://tv.motors24.ee/artiklid/TV/Xtreme+motors/8172-Xtra+Motors+-+Drifti+III+etapi+trenn.aspx


И в чем же дело? Ну поставь на джип шаровые от матиза-и посмотри как не в размере дело.

То что это родной задний мост на видюхе-это как всегда тебе кто-то рассказал? Из разряда проточки колена на 2 мм, когда уже все закаленные слои снимутся?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:25 pm
Владимир Васильевич
Ну а если взть не эску на пример а джиэмси тайфун???
Там рожденный мертвым полный привод,и постоянно рвет передний кардан,т.к он как полуось на ниве))),и пендосы просто отключают передок,катаясь на одном заднем,и ниче-ездят неплохо.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:37 pm
Dip
a200tq писал(а):Да посмотри на размеры заднего редуктора хотяб опелей заднеприводных 115-170 лс которые, и на диаметр их полуосей-как у ауди все это вполтора раза меньшее будет держать то при вдвое больших лошадях? Пару раз может и дрифтанешь, не больше
На чем основывается твоя увереность в слабости аудюшного железа?Сравнивать Аудь с опелем,это жостко!У нас на нашей 930сильной S2 со 100% блокировкой центрального дифа ,на спущенных до 0.7 сликах ,при отрыве передних колес от трассы ,все держит!Запас по железу у старых Аудюх ОЧЕНЬ большой!340 лошадок выдержит запросто! :) Да кстати,диаметр полуосей не показатель! Переднии полуоси у ауди потолше,а держат меньше!Знаешь почему?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:52 pm
alexnurp
a200tq писал(а):И в чем же дело? Ну поставь на джип шаровые от матиза-и посмотри как не в размере дело.

То что это родной задний мост на видюхе-это как всегда тебе кто-то рассказал? Из разряда проточки колена на 2 мм, когда уже все закаленные слои снимутся?

Вам опять подовай пол лимона пробег ресурса, это спорт и требует много денег если всё делать профи, а я показываю бюджетные проекты, пусть и руки в масле у этих людей постоянно, зато есть результаты.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:10 pm
a200tq
alexnurp писал(а):Вам опять подовай пол лимона пробег ресурса, это спорт и требует много денег если всё делать профи, а я показываю бюджетные проекты, пусть и руки в масле у этих людей постоянно, зато есть результаты.


Ну то есть как я и говорил-один раз ролик на 30 секунд снять на таком редукторе+полуосях и в помойку все это. Вот я и говорю-не держит. Ибо как раз у заднеприводных то машин всё это ездит по поллимона.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:21 pm
Patriot.msk
Аркаш, тебя никто не заставляет делать в лоб задний привод. ко всему надо подходить по уму.

Тут твой выпад основан только на какой-то призвезди.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:26 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Аркаш, тебя никто не заставляет делать в лоб задний привод. ко всему надо подходить по уму.

Тут твой выпад основан только на какой-то призвезди.


Выпад куда, во что? предостерегаю людей кто захочет пойти таким путем что не все так просто. или ты тоже согласен что чахлый задний редуктор с тонкими полуасями и миниатюрным креплением редуктора все это будет переваривать 400 лс 600 нм без проблем?)))

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:31 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Выпад куда, во что? предостерегаю людей кто захочет пойти таким путем что не все так просто. или ты тоже согласен что чахлый задний редуктор с тонкими полуасями и миниатюрным креплением редуктора все это будет переваривать 400 лс 600 нм без проблем?)))


Твои предостережения такие как будто ты тут с детьми общаешься которые нихрена не понимают. А это не та тема и не тот раздел ;) Домыслить и додумать самому тут любому доступно думаю.
1-2 гонки выдержит наверно, точно не знаю, ибо не пробывал.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:50 pm
RUSLAN
Ну,так мост от Вольвы не плохо держит!Это доказанный факт на Волге 21,с мотором V8!!!
Ладно,давайте переберём все возможные варианты:
1.МКПП от LT или Вольвы-родной редуктор
2. МКПП от ЛТ или Вольвы-мост от Вольвы
3.Мотор с МКПП (переднеприводной) установить в салон,приводные фланцы МКПП-напротив задних колёс...В этом случае мотор не вылазит за переднюю ось!

Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:28 pm
a200tq
RUSLAN писал(а):Ну,так мост от Вольвы не плохо держит!Это доказанный факт на Волге 21,с мотором V8!!!
Ладно,давайте переберём все возможные варианты:
1.МКПП от LT или Вольвы-родной редуктор
2. МКПП от ЛТ или Вольвы-мост от Вольвы
3.Мотор с МКПП (переднеприводной) установить в салон,приводные фланцы МКПП-напротив задних колёс...В этом случае мотор не вылазит за переднюю ось!


Бмв не проще купить чем кваттру поганить?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:39 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Бмв не проще купить чем кваттру поганить?

На них 2.2т не ставили :cf:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:46 pm
Владимир Васильевич
на 2.2Т нет ваноса и объема)))

Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:50 pm
RUSLAN
Patriot.msk писал(а):На них 2.2т не ставили :cf:

Вот именно!