Страница 2 из 2
Добавлено: Чт май 29, 2014 10:37 am
MuHammadAli
BlindHorse писал(а):25 тыщ рублей тебе хватит только на новые прокладки, болты ГБЦ, маслонасос, вкладыши и сальники. Забудь про замеры и прочую лабуду. Разбирай двигатель и если поршни целые, то собирай с новыми кольцами и вкладышами, обязательно маслонасос новый и езди. Больше ты ничего не сделаешь за эти деньги.
А масола насос обезательно менять ? Еельзя его не как проверить на дальнейшее использывание может он у меня нормальный . ? И нету смысла новый покупать ? Из за чего его обезательно менят. ?
Добавлено: Чт май 29, 2014 10:52 am
nord.rd
MuHammadAli писал(а):Дело в том что бы не знаешь моей жизни , мой график работы . Тут и почты нету и даже парикмахерской а ты говоришь куда то там отправлять опять же написано выше бюджет не большой макс 45 тыш есть . А это выйдет тока отправка туда да сюда да расточка или дифектовка пол суммы . Да и работаю я через 16 часов без выходных без графика он плавает постоянно . И как ты можешь судить что я могу что я нет ???? Максимум из возможносттей арендованый гараж . Просил же тока по теме .
Что ты раскричался то? Я тоже не в столице живу, такая же дыра, где нет парикмахерских. И до транспортной (типа почта) ближайшей 100км, тут много у кого так. Да, дорого. Это эска. Ты же хочешь хорошо сделать, для себя? Без опыта точно не отдефектуешь. И помимо твоего микрометра нужно еще несколько других, нутромер и микрометрическая головка.
Добавлено: Чт май 29, 2014 10:57 am
BlindHorse
MuHammadAli писал(а):А масола насос обезательно менять ? Еельзя его не как проверить на дальнейшее использывание может он у меня нормальный . ? И нету смысла новый покупать ? Из за чего его обезательно менят. ?
Стуканул двигатель не просто так, хочешь ещё раз? Прежде, чем думать про расточку, знай, что ремонтный поршень самый дешевый стоит под 8 тыр ОДИН. Вот тебе и весь расклад.
Добавлено: Чт май 29, 2014 11:44 am
Mo3ru
Разбирай дрыгатель полностью и смотри на бошку на клапана(загнуло нет), смотри на поршня(если на месте не провалились знач скорее всего вкладыш гдето). В любом случае нужно разбирать.
Нужно смотреть задиры, если есть то колено под замену скорее всего. Хонировки если нет и стерлась полюбому тебе отправлять мерить блок и если живой в допуске делать хонировку.
Поршня можно и тут на ТЕ найти с шатунами. Болты и все остальное для переборки и сборки по ценам и номерам смотри в Фак разделе про запчасти. Как то так..
Добавлено: Чт май 29, 2014 10:29 pm
Zolder
BlindHorse писал(а):Нету. Там и переводить ничего не надо всё понятно.
Там есть что интересного перевести.
Добавлено: Пт май 30, 2014 8:15 am
MuHammadAli
Mo3ru писал(а):Разбирай дрыгатель полностью и смотри на бошку на клапана(загнуло нет), смотри на поршня(если на месте не провалились знач скорее всего вкладыш гдето). В любом случае нужно разбирать.
Нужно смотреть задиры, если есть то колено под замену скорее всего. Хонировки если нет и стерлась полюбому тебе отправлять мерить блок и если живой в допуске делать хонировку.
Поршня можно и тут на ТЕ найти с шатунами. Болты и все остальное для переборки и сборки по ценам и номерам смотри в Фак разделе про запчасти. Как то так..
Привет . Вчера вскрыл мотор на половину голову снял клапана все рабочие с головой вроде так все в норме ну на глаз . А вот с блоком пиз..ц задиры в 5 цылиндрах на стенках со сторон пальцев . На первом цилиндре согнуло шатун. Определил нажимая на поршень когда он опускается вниз . Что лучше модет найти контрактный двигатель ? Или реально расточить блок под поршня 1.8 турбо ? Что луше будет ?
Добавлено: Пт май 30, 2014 8:49 am
NikOrtin
MuHammadAli писал(а):Привет . Вчера вскрыл мотор на половину голову снял клапана все рабочие с головой вроде так все в норме ну на глаз . А вот с блоком пиз..ц задиры в 5 цылиндрах на стенках со сторон пальцев . На первом цилиндре согнуло шатун. Определил нажимая на поршень когда он опускается вниз . Что лучше модет найти контрактный двигатель ? Или реально расточить блок под поршня 1.8 турбо ? Что луше будет ?
не хватит тебе денег расточить и поршня купить
Добавлено: Пт май 30, 2014 9:46 am
ToyRacer20v
Кстати у трибэ и Аэн цементация есть на блоках и скока мм там запаса если есть ?)
Добавлено: Пт май 30, 2014 10:21 am
MuHammadAli
NikOrtin писал(а):не хватит тебе денег расточить и поршня купить
А реально за такие деньги найти контрактный мотор или блок в зборе со всем и низом ?
Добавлено: Пт май 30, 2014 10:24 am
ToyRacer20v
Нет , даже столбик столько не стоит хороший , от 60 цены начинаются с навесухой.
Добавлено: Пт май 30, 2014 10:25 am
ToyRacer20v
Сэкономить на этом двигателе не выйдет как не крутись , любая экономия встанет боком.вообще грамотная капитала вылезет больше 60 тыр .
Добавлено: Пт май 30, 2014 7:44 pm
Vitall-S6
MuHammadAli писал(а):Привет . Вчера вскрыл мотор на половину голову снял клапана все рабочие с головой вроде так все в норме ну на глаз . А вот с блоком пиз..ц задиры в 5 цылиндрах на стенках со сторон пальцев . На первом цилиндре согнуло шатун. Определил нажимая на поршень когда он опускается вниз . Что лучше модет найти контрактный двигатель ? Или реально расточить блок под поршня 1.8 турбо ? Что луше будет ?
если мотор так нагрузило, смысла делать нет, раз есть колено и шатуны, ищи блок и поршни, а лучше низ в сборе, а если поршень при отпускании вниз нажимаешь он проваливается. скорее всего вкладыша там или уже нет, или он тоньше в несколько раз, вал сто процентов кривой в таких случаях
Добавлено: Сб май 31, 2014 1:54 am
MuHammadAli
Vitall-S6 писал(а):если мотор так нагрузило, смысла делать нет, раз есть колено и шатуны, ищи блок и поршни, а лучше низ в сборе, а если поршень при отпускании вниз нажимаешь он проваливается. скорее всего вкладыша там или уже нет, или он тоньше в несколько раз, вал сто процентов кривой в таких случаях
Спасибо . Я так и понял ( Уже создал тему ишу низ в сборе