А масола насос обезательно менять ? Еельзя его не как проверить на дальнейшее использывание может он у меня нормальный . ? И нету смысла новый покупать ? Из за чего его обезательно менят. ?BlindHorse писал(а):25 тыщ рублей тебе хватит только на новые прокладки, болты ГБЦ, маслонасос, вкладыши и сальники. Забудь про замеры и прочую лабуду. Разбирай двигатель и если поршни целые, то собирай с новыми кольцами и вкладышами, обязательно маслонасос новый и езди. Больше ты ничего не сделаешь за эти деньги.
капиталка aan
- MuHammadAli
- Местный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:53 pm
- Откуда: Смоленск
Что ты раскричался то? Я тоже не в столице живу, такая же дыра, где нет парикмахерских. И до транспортной (типа почта) ближайшей 100км, тут много у кого так. Да, дорого. Это эска. Ты же хочешь хорошо сделать, для себя? Без опыта точно не отдефектуешь. И помимо твоего микрометра нужно еще несколько других, нутромер и микрометрическая головка.MuHammadAli писал(а):Дело в том что бы не знаешь моей жизни , мой график работы . Тут и почты нету и даже парикмахерской а ты говоришь куда то там отправлять опять же написано выше бюджет не большой макс 45 тыш есть . А это выйдет тока отправка туда да сюда да расточка или дифектовка пол суммы . Да и работаю я через 16 часов без выходных без графика он плавает постоянно . И как ты можешь судить что я могу что я нет ???? Максимум из возможносттей арендованый гараж . Просил же тока по теме .
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Стуканул двигатель не просто так, хочешь ещё раз? Прежде, чем думать про расточку, знай, что ремонтный поршень самый дешевый стоит под 8 тыр ОДИН. Вот тебе и весь расклад.MuHammadAli писал(а):А масола насос обезательно менять ? Еельзя его не как проверить на дальнейшее использывание может он у меня нормальный . ? И нету смысла новый покупать ? Из за чего его обезательно менят. ?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Разбирай дрыгатель полностью и смотри на бошку на клапана(загнуло нет), смотри на поршня(если на месте не провалились знач скорее всего вкладыш гдето). В любом случае нужно разбирать.
Нужно смотреть задиры, если есть то колено под замену скорее всего. Хонировки если нет и стерлась полюбому тебе отправлять мерить блок и если живой в допуске делать хонировку.
Поршня можно и тут на ТЕ найти с шатунами. Болты и все остальное для переборки и сборки по ценам и номерам смотри в Фак разделе про запчасти. Как то так..
Нужно смотреть задиры, если есть то колено под замену скорее всего. Хонировки если нет и стерлась полюбому тебе отправлять мерить блок и если живой в допуске делать хонировку.
Поршня можно и тут на ТЕ найти с шатунами. Болты и все остальное для переборки и сборки по ценам и номерам смотри в Фак разделе про запчасти. Как то так..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- MuHammadAli
- Местный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:53 pm
- Откуда: Смоленск
Привет . Вчера вскрыл мотор на половину голову снял клапана все рабочие с головой вроде так все в норме ну на глаз . А вот с блоком пиз..ц задиры в 5 цылиндрах на стенках со сторон пальцев . На первом цилиндре согнуло шатун. Определил нажимая на поршень когда он опускается вниз . Что лучше модет найти контрактный двигатель ? Или реально расточить блок под поршня 1.8 турбо ? Что луше будет ?Mo3ru писал(а):Разбирай дрыгатель полностью и смотри на бошку на клапана(загнуло нет), смотри на поршня(если на месте не провалились знач скорее всего вкладыш гдето). В любом случае нужно разбирать.
Нужно смотреть задиры, если есть то колено под замену скорее всего. Хонировки если нет и стерлась полюбому тебе отправлять мерить блок и если живой в допуске делать хонировку.
Поршня можно и тут на ТЕ найти с шатунами. Болты и все остальное для переборки и сборки по ценам и номерам смотри в Фак разделе про запчасти. Как то так..
не хватит тебе денег расточить и поршня купитьMuHammadAli писал(а):Привет . Вчера вскрыл мотор на половину голову снял клапана все рабочие с головой вроде так все в норме ну на глаз . А вот с блоком пиз..ц задиры в 5 цылиндрах на стенках со сторон пальцев . На первом цилиндре согнуло шатун. Определил нажимая на поршень когда он опускается вниз . Что лучше модет найти контрактный двигатель ? Или реально расточить блок под поршня 1.8 турбо ? Что луше будет ?
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
- MuHammadAli
- Местный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:53 pm
- Откуда: Смоленск
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
если мотор так нагрузило, смысла делать нет, раз есть колено и шатуны, ищи блок и поршни, а лучше низ в сборе, а если поршень при отпускании вниз нажимаешь он проваливается. скорее всего вкладыша там или уже нет, или он тоньше в несколько раз, вал сто процентов кривой в таких случаяхMuHammadAli писал(а):Привет . Вчера вскрыл мотор на половину голову снял клапана все рабочие с головой вроде так все в норме ну на глаз . А вот с блоком пиз..ц задиры в 5 цылиндрах на стенках со сторон пальцев . На первом цилиндре согнуло шатун. Определил нажимая на поршень когда он опускается вниз . Что лучше модет найти контрактный двигатель ? Или реально расточить блок под поршня 1.8 турбо ? Что луше будет ?
- MuHammadAli
- Местный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:53 pm
- Откуда: Смоленск
Спасибо . Я так и понял ( Уже создал тему ишу низ в сбореVitall-S6 писал(а):если мотор так нагрузило, смысла делать нет, раз есть колено и шатуны, ищи блок и поршни, а лучше низ в сборе, а если поршень при отпускании вниз нажимаешь он проваливается. скорее всего вкладыша там или уже нет, или он тоньше в несколько раз, вал сто процентов кривой в таких случаях