капиталка aan

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
MuHammadAli
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:53 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение MuHammadAli »

BlindHorse писал(а):25 тыщ рублей тебе хватит только на новые прокладки, болты ГБЦ, маслонасос, вкладыши и сальники. Забудь про замеры и прочую лабуду. Разбирай двигатель и если поршни целые, то собирай с новыми кольцами и вкладышами, обязательно маслонасос новый и езди. Больше ты ничего не сделаешь за эти деньги.
А масола насос обезательно менять ? Еельзя его не как проверить на дальнейшее использывание может он у меня нормальный . ? И нету смысла новый покупать ? Из за чего его обезательно менят. ?
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

MuHammadAli писал(а):Дело в том что бы не знаешь моей жизни , мой график работы . Тут и почты нету и даже парикмахерской а ты говоришь куда то там отправлять опять же написано выше бюджет не большой макс 45 тыш есть . А это выйдет тока отправка туда да сюда да расточка или дифектовка пол суммы . Да и работаю я через 16 часов без выходных без графика он плавает постоянно . И как ты можешь судить что я могу что я нет ???? Максимум из возможносттей арендованый гараж . Просил же тока по теме .
Что ты раскричался то? Я тоже не в столице живу, такая же дыра, где нет парикмахерских. И до транспортной (типа почта) ближайшей 100км, тут много у кого так. Да, дорого. Это эска. Ты же хочешь хорошо сделать, для себя? Без опыта точно не отдефектуешь. И помимо твоего микрометра нужно еще несколько других, нутромер и микрометрическая головка.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

MuHammadAli писал(а):А масола насос обезательно менять ? Еельзя его не как проверить на дальнейшее использывание может он у меня нормальный . ? И нету смысла новый покупать ? Из за чего его обезательно менят. ?
Стуканул двигатель не просто так, хочешь ещё раз? Прежде, чем думать про расточку, знай, что ремонтный поршень самый дешевый стоит под 8 тыр ОДИН. Вот тебе и весь расклад.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Разбирай дрыгатель полностью и смотри на бошку на клапана(загнуло нет), смотри на поршня(если на месте не провалились знач скорее всего вкладыш гдето). В любом случае нужно разбирать.
Нужно смотреть задиры, если есть то колено под замену скорее всего. Хонировки если нет и стерлась полюбому тебе отправлять мерить блок и если живой в допуске делать хонировку.
Поршня можно и тут на ТЕ найти с шатунами. Болты и все остальное для переборки и сборки по ценам и номерам смотри в Фак разделе про запчасти. Как то так..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

BlindHorse писал(а):Нету. Там и переводить ничего не надо всё понятно.
Там есть что интересного перевести.
Аватара пользователя
MuHammadAli
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:53 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение MuHammadAli »

Mo3ru писал(а):Разбирай дрыгатель полностью и смотри на бошку на клапана(загнуло нет), смотри на поршня(если на месте не провалились знач скорее всего вкладыш гдето). В любом случае нужно разбирать.
Нужно смотреть задиры, если есть то колено под замену скорее всего. Хонировки если нет и стерлась полюбому тебе отправлять мерить блок и если живой в допуске делать хонировку.
Поршня можно и тут на ТЕ найти с шатунами. Болты и все остальное для переборки и сборки по ценам и номерам смотри в Фак разделе про запчасти. Как то так..
Привет . Вчера вскрыл мотор на половину голову снял клапана все рабочие с головой вроде так все в норме ну на глаз . А вот с блоком пиз..ц задиры в 5 цылиндрах на стенках со сторон пальцев . На первом цилиндре согнуло шатун. Определил нажимая на поршень когда он опускается вниз . Что лучше модет найти контрактный двигатель ? Или реально расточить блок под поршня 1.8 турбо ? Что луше будет ?
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

MuHammadAli писал(а):Привет . Вчера вскрыл мотор на половину голову снял клапана все рабочие с головой вроде так все в норме ну на глаз . А вот с блоком пиз..ц задиры в 5 цылиндрах на стенках со сторон пальцев . На первом цилиндре согнуло шатун. Определил нажимая на поршень когда он опускается вниз . Что лучше модет найти контрактный двигатель ? Или реально расточить блок под поршня 1.8 турбо ? Что луше будет ?
не хватит тебе денег расточить и поршня купить
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

Кстати у трибэ и Аэн цементация есть на блоках и скока мм там запаса если есть ?)
Аватара пользователя
MuHammadAli
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:53 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение MuHammadAli »

NikOrtin писал(а):не хватит тебе денег расточить и поршня купить
А реально за такие деньги найти контрактный мотор или блок в зборе со всем и низом ?
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

Нет , даже столбик столько не стоит хороший , от 60 цены начинаются с навесухой.
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

Сэкономить на этом двигателе не выйдет как не крутись , любая экономия встанет боком.вообще грамотная капитала вылезет больше 60 тыр .
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

MuHammadAli писал(а):Привет . Вчера вскрыл мотор на половину голову снял клапана все рабочие с головой вроде так все в норме ну на глаз . А вот с блоком пиз..ц задиры в 5 цылиндрах на стенках со сторон пальцев . На первом цилиндре согнуло шатун. Определил нажимая на поршень когда он опускается вниз . Что лучше модет найти контрактный двигатель ? Или реально расточить блок под поршня 1.8 турбо ? Что луше будет ?
если мотор так нагрузило, смысла делать нет, раз есть колено и шатуны, ищи блок и поршни, а лучше низ в сборе, а если поршень при отпускании вниз нажимаешь он проваливается. скорее всего вкладыша там или уже нет, или он тоньше в несколько раз, вал сто процентов кривой в таких случаях
Аватара пользователя
MuHammadAli
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:53 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение MuHammadAli »

Vitall-S6 писал(а):если мотор так нагрузило, смысла делать нет, раз есть колено и шатуны, ищи блок и поршни, а лучше низ в сборе, а если поршень при отпускании вниз нажимаешь он проваливается. скорее всего вкладыша там или уже нет, или он тоньше в несколько раз, вал сто процентов кривой в таких случаях
Спасибо . Я так и понял ( Уже создал тему ишу низ в сборе
Ответить