Страница 2 из 2

Добавлено: Пн июн 02, 2014 1:21 am
orenspl
На авито она висела за 150. наверно тыщ за 110-120 забрал)

Добавлено: Пт июл 11, 2014 9:53 pm
Jusez
отвлекался тут на всякие фестивали
сейчас вот так
Изображение
интересно болт подачи масла на левую турбину должен иметь бОльшее количество дырочек ? а то он потрескался я его поменять собираюсь
Изображение

Добавлено: Сб июл 12, 2014 12:28 pm
серега888
Здорова Яш подпишусь :)

Добавлено: Вт июл 15, 2014 9:53 pm
Jusez
таки завел сегодня
надо еще бампер поставить, термозащиту передних вн. шрусов, и масла в гур залить, собственно в чем вопрос и встал
Вложение WP_20140715_21_49_36_Pro[1].jpg больше недоступно
вобщем поковырялся с мотором знатно, сложилось кой-какое представление.
мотор в принципе понравился, компоновка хорошая, всякие прикольные фишки типа быстросьемов на радиаторе и печке, и на сапуне
правда гофрированный сапун весь развалился к херам на мелкие кусочки
это все хорошо
НО
С5 это какой-то адовый "полярная лисица" (песец)
в В2 подкапотка больше
поставил мотор не одевается впуск на левую турбину, поднимай мотор снова
стартер как обычно хер всунешь
патрубок антифризный идет между головой, блоком и помпой все поставил его нет, разбирай по новой
короче я 80% деталей сначала ставил, потом снимал чтоб поставить что-то другое
места крайне мало, я ща в чемпионате по фистингу могу участвовать - на пьедестале точно постою
любая операция с мотором - надо снимать морду

вобщем мотор понравился, кузов не понравился

Добавлено: Вт июл 15, 2014 10:09 pm
Andreit4
фистинг - это пять!!!

Добавлено: Пн июл 21, 2014 11:35 am
Гость
эту тему даже я почитаю :o ,муж с такой же "полярной лисицей" ковыряется :D

Добавлено: Пн июл 21, 2014 1:11 pm
Jusez
не сразу автомобиль захотел поехать
один раз нажал на гашетку и стопицот раз заглохнув с трудом доехал обратно до гаража - зато заправился
диагностики под рукой небыло так-что оставил до следующего дня
как выяснилось дело было не в бобине ... не затянул патрубок с одной турбы, который и слетел на первом бусте
зато систему опрессовал
далее заменил задний бампер
WP_20140719_21_31_50_Pro.jpg
- =) не битая, не крашенная, один хозяин, в гонках не участвовала.
ну и обновил колеса
WP_20140719_21_31_50_Pro.jpg
WP_20140719_21_31_50_Pro.jpg

передний бампер вполне починяем - надо только найти ремонтников

Из неприятного - я вобщем-то знал что левая турба чутка льет, оказалось не чутка =)
на выхах буду менять турбу - Show must go on !

Добавлено: Пн июл 21, 2014 1:21 pm
Jusez
А еще сегодня лобовуху переклеили
трещина была

Добавлено: Пн июл 21, 2014 5:00 pm
Andreit4
Хм...болеро.... спорно. А так норм.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 7:15 pm
Jusez
ну, тут какбы што есть
они после В8 уже на транспортере постояли, сейчас вот тут постоят
зато хоть диаметр нормальный, а то 205/55R16 вообще куце смотрелись

Добавлено: Сб июл 26, 2014 11:22 pm
Jusez
А че все говорят что для замены турб надо двиг дергать
Делов-то 8 часов и пачка лейкопластыря - руки забинтовать
Вложение WP_20140726_17_03_52_Pro[1].jpg больше недоступно
разьемчик с датчика колена оторвал, а паяльник дома
домой поехал на авоське
....
авоська лучше, хоть меня и ХЗ 2,8i обьехал по пути

Добавлено: Сб авг 02, 2014 5:22 pm
Jusez
тынц
WP_20140802_13_23_10_Pro[1].jpg
WP_20140802_13_23_10_Pro[1].jpg
WP_20140802_13_23_10_Pro[1].jpg

Добавлено: Сб авг 02, 2014 5:26 pm
Jusez
еще получил насос, но вот поменять его не успел
машина не доехала от пластидипщиков (да кстати машину покрыл Пласти-дипом) до гаража
наебнулся адовый шланг на печку, который отказали в поставке когда машина была без двига
мне не кажется оправданным использование сдесь быстросьема
Вложение WP_20140802_17_20_48_Pro[1].jpg больше недоступно

Добавлено: Сб авг 02, 2014 6:24 pm
Алекс S6
быстросъём не везде оправдан, им же, немецким инженерам, виднее

Добавлено: Пн авг 04, 2014 8:26 pm
Jusez
на разборке шланга от 2,7 не нашлось
зато шланг от Е46 имеет такой-же быстросъем, бОльшую длину, и похожие изгибы

вобщем машина снова у дома