ну тада и я немного напишу про свою
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Так опоры редко кто трогает, в основном стаб пропиливают дальше, чтоб со стороны гайки (крепления крычагу) больше хвост торчал, подкладывая под гайку много шайбочек .Владимир Васильевич писал(а):хочу попробовать увеличить кастр не только за счет опор,ну и за сче подпила втулок сайлентблоков(наружних,которые рычаг со стабом держут).Если глупость это,то поправьте)
Можно проставку под втулки стабов сделать, чтоб его опустить на 3-5 см., он жёстче будет и морда при старте меньше будет подниматься.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
включаю зажигание,приборка кажет 0.9,заводишь 0.2,скидываешь трубку от впускного коллектора идущую на тройник,давление не меняецо(0.2),хотя должно без разряжения в 1.0 или 0.9 возвращаться.и када топаешь показания чушовые(дырок нет).Че за нахрен сней такой?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):включаю зажигание,приборка кажет 0.9,заводишь 0.2,скидываешь трубку от впускного коллектора идущую на тройник,давление не меняецо(0.2),хотя должно без разряжения в 1.0 или 0.9 возвращаться.и када топаешь показания чушовые(дырок нет).Че за нахрен сней такой?
у меня тоже самое. то 0,5 на хх, то 0,2.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
начну составлять статистику заездов с другими авто:
1.седня я против а8 4.2, ай эм виннер))
2.мазда 3 мпс,2 заезда выезжал его,время 2 раза 14.8,(с дохлой свечей)
3. ваз2101ТУРБО я объехал
1.седня я против а8 4.2, ай эм виннер))
2.мазда 3 мпс,2 заезда выезжал его,время 2 раза 14.8,(с дохлой свечей)
3. ваз2101ТУРБО я объехал
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
мало)),да надо на другую турбу переходить,на этой я эво не объеду))Чтоб1680кг быстро ездили нада сил в районе 400,с сохранением возможности езды по городу,а корчевать, как оказалось,жалко очень.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Владимир Васильевич писал(а):мало)),да надо на другую турбу переходить,на этой я эво не объеду))Чтоб1680кг быстро ездили нада сил в районе 400,с сохранением возможности езды по городу,а корчевать, как оказалось,жалко очень.
Прежде чем начать разрушать композицию агрегатов (турба, коллектор, форсунки, интеркулер с пайпингом) которую годами прорабатывали, обкатывали, рассчитывали коллективы немецких инженеров-мой тебе добрый совет. Возьми у когонибудь на день уколхоженную всякими рс2-реплик коллекторами, ведрогибридами, фордофорсунками итд эску (благо их полно в москве) и покатайся по городу, по делам. Потом сядь обратно в свою почти сток. Скорее всего желание резко поубавится. Я много повидал машин с различными гибридами -и ккк и гарретт и хольсет-все они едут плохо в городе. Машина с к24 в городе куда шустрее. Единственный приемлемый нормально едущий вариант-рс2 коллектор+рс2 турба. Ну и на штатном коллекторе рс2 турба очень неплохо едет и довольно удобно. рс2 турба-единственно приемлемый апгрейд для езды каждый день.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
ну для начала я к тебе есче не ездил))))нада как минимум с этого железа снять че можно,а потом видно будет.Я не против поставить рс коллектор,да гдеж его взять,за адекватные деньги,б/у если и попадаеться то разваливающиеся,да и денег за такой хлам тож просят в районе 10.Да и с чешскими турбами я так понял прицидентов небыло,а яб непроч попробовать,размеры улиток адекватные,правда турбокарт не нашел на них.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Владимир Васильевич писал(а):ну для начала я к тебе есче не ездил))))нада как минимум с этого железа снять че можно,а потом видно будет.Я не против поставить рс коллектор,да гдеж его взять,за адекватные деньги,б/у если и попадаеться то разваливающиеся,да и денег за такой хлам тож просят в районе 10.Да и с чешскими турбами я так понял прицидентов небыло,а яб непроч попробовать,размеры улиток адекватные,правда турбокарт не нашел на них.
Это да. Сначала выжми все из стока-может и эволюшна объедешь) По чешским турбам-уж больно у них горячий выход здоровый, больше 60 мм, боюсь как бы они не начинали качать нормально только тысячам к 4-4.5
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):Строкер вам поможет (2,5-2,75), когда объёма нет, то и удобства не будет кроме как на штатной турбине.
Аркадий правильно говорит, либо сток турба, либо рс2, либо подобные им заменители, всё что больше -не удобно в городе.
А как на счет Гарета ГТ28РС? как на 034, но там с 26 улиткой горячей. Этот гарет удобен будет для города на стоковом железе или же лаг увеличится?
KokS177 писал(а):А как на счет Гарета ГТ28РС? как на 034, но там с 26 улиткой горячей. Этот гарет удобен будет для города на стоковом железе или же лаг увеличится?
Чесно скажу-настраивал я машины с турбами гибридами по размерам "типа как рс2". Все равно-с рс2 машина едет гораздо увереннее в городском диапазоне езды. Не даром её специально разрабатывали в германии конкретно под 2.2т. Но она и стоит космос даже бэушная-и не найти её.