Подскажите по фреону
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Сегодня ездил в Автоматику заправлять кондиционер на В4. Заправили... Покатался полдня, стало дуть горячим воздухом. Заправляли с УФ составом для диагностики. Вернулся, посмотрели. Утечку пока обнаружили в соединении шланга внизу радиатора. Вердикт был такой: Ремонтируете у нас - вторая заправка бесплатная. Если сами меняете прокладку то заправка снова платная (2000р).
Вот думаю теперь, какая цена будет отвинтить шланг от радиатора, заменить прокладку и прикрутить назад?)))
Насчёт R12 сказали что не заправляют им уже. Говорят, что можно перевести на R134 после полной промывки системы, а это 20т.р. у них. вот такие дела.
Вот думаю теперь, какая цена будет отвинтить шланг от радиатора, заменить прокладку и прикрутить назад?)))
Насчёт R12 сказали что не заправляют им уже. Говорят, что можно перевести на R134 после полной промывки системы, а это 20т.р. у них. вот такие дела.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Разные, и колечки и шланги все разные номера ваговские. И резьбы разные специально, чтобы не взаимозаменяемые были детали. Масло помимо всего и в компрессоре находится, так что промывки всё это лажа.Eisbar писал(а):Колечки абсолютно одинаковые, миф это. Главное это различия в масле в системе. Одно с другим не совместимы, поэтому и говорят промывать систему и менять осушитель, где это малсо налито. Всё остальное работать должно с разными фреонами.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Номера на колечки разные а по факту одно и то же. У меня 2 ремкомплекта на разные фреоны лежат с разными номерами, материал - одна зелёная резина.
Резьбы на трубки разные, это да. Вот промывкой и вымывают старое масло из компрессора и потом заправляют новое. Компрессору пофиг каким маслом его мажут, опасность в смешении масел и образовании химического гуана, которое приговорит компрессор.
Резьбы на трубки разные, это да. Вот промывкой и вымывают старое масло из компрессора и потом заправляют новое. Компрессору пофиг каким маслом его мажут, опасность в смешении масел и образовании химического гуана, которое приговорит компрессор.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Покупал неоднократно оригинальные колечки на 12 систему - они черные. Зеленые универсальные, они и туда и туда идут. Я уже говорил же, что вместо 134 можно спокойно заливать 12 и даже он лучше. Соответственно и колечки от 134 держат 12, а наоборот нет.Eisbar писал(а):Номера на колечки разные а по факту одно и то же. У меня 2 ремкомплекта на разные фреоны лежат с разными номерами, материал - одна зелёная резина.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

системы отличаются ,и у фреонов разная температура кипения. тупо промывка да, но эффекта в системе под 12-ый с 134-ым будет мало. в испарителе под 12-ый совсем другая форсунка
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Юр ты не устал, объяснять? пусть заправляют! по несколько раз за лето ))))))BlindHorse писал(а):Покупал неоднократно оригинальные колечки на 12 систему - они черные. Зеленые универсальные, они и туда и туда идут. Я уже говорил же, что вместо 134 можно спокойно заливать 12 и даже он лучше. Соответственно и колечки от 134 держат 12, а наоборот нет.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
кто писал?Eisbar писал(а):
тут писали, что заправляли 134 вместо 12 и успешно работает не одно лето, значит всё-таки есть успешный опыт
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Кто ищет, тот всегда найдет
http://www.freon-region.ru/products/freon-hladon-r-12
http://www.freon-region.ru/products/freon-hladon-r-12
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Eisbar писал(а):пост #20 прочитай
и что?Ни одного уплотнения (основного) и ни одного шланга менять не пришлось. Поменял кондер - сгнил, заварил трубку алоюминий - перетерлась об подкрылок и заменил компрессор - тек по корпусу. На другой машине - кондер, и заварил трубку (перетерлась о клаксон). Еще были заменены уплотнения на датчике давления для включения 2-й скорости вентилятора. Это все на двухсотках.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец