Подскажите по фреону

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Сегодня ездил в Автоматику заправлять кондиционер на В4. Заправили... Покатался полдня, стало дуть горячим воздухом. Заправляли с УФ составом для диагностики. Вернулся, посмотрели. Утечку пока обнаружили в соединении шланга внизу радиатора. Вердикт был такой: Ремонтируете у нас - вторая заправка бесплатная. Если сами меняете прокладку то заправка снова платная (2000р).
Вот думаю теперь, какая цена будет отвинтить шланг от радиатора, заменить прокладку и прикрутить назад?)))
Насчёт R12 сказали что не заправляют им уже. Говорят, что можно перевести на R134 после полной промывки системы, а это 20т.р. у них. вот такие дела.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

дак сними бампер да приедь к ним. и стой над душой ...всяко 2 тыщи не возьмут
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Запрявляй 406, заменитель 12. Резьбф/резинки теже
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

NikOrtin писал(а):дак сними бампер да приедь к ним. и стой над душой ...всяко 2 тыщи не возьмут
у меня та же мысль возникла)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Заправляли вместо р12 134а, предварительно заменив ресивер-осушитель, лето отработало нормально, но где-то съёбывалось, в этом году заправили, и быстренько съебался фреон, компрессор сифонит по стыку по ходу, но производительность отличная.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Производительность как раз лучше у 12...а сифонит потому что 134 летучий больше, его не держит система 12-я.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

BlindHorse писал(а):Производительность как раз лучше у 12...а сифонит потому что 134 летучий больше, его не держит система 12-я.
Мне сказали при замене на 134 поменять осушитель, масло в компрессоре и дроссель
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Valior писал(а):Мне сказали при замене на 134 поменять осушитель, масло в компрессоре и дроссель
У 134 шланги трехслойные, а не двух как на 12 и колечки из другой резины.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Колечки абсолютно одинаковые, миф это. Главное это различия в масле в системе. Одно с другим не совместимы, поэтому и говорят промывать систему и менять осушитель, где это малсо налито. Всё остальное работать должно с разными фреонами.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Eisbar писал(а):Колечки абсолютно одинаковые, миф это. Главное это различия в масле в системе. Одно с другим не совместимы, поэтому и говорят промывать систему и менять осушитель, где это малсо налито. Всё остальное работать должно с разными фреонами.
Разные, и колечки и шланги все разные номера ваговские. И резьбы разные специально, чтобы не взаимозаменяемые были детали. Масло помимо всего и в компрессоре находится, так что промывки всё это лажа.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Номера на колечки разные а по факту одно и то же. У меня 2 ремкомплекта на разные фреоны лежат с разными номерами, материал - одна зелёная резина.
Резьбы на трубки разные, это да. Вот промывкой и вымывают старое масло из компрессора и потом заправляют новое. Компрессору пофиг каким маслом его мажут, опасность в смешении масел и образовании химического гуана, которое приговорит компрессор.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Eisbar писал(а):Номера на колечки разные а по факту одно и то же. У меня 2 ремкомплекта на разные фреоны лежат с разными номерами, материал - одна зелёная резина.
Покупал неоднократно оригинальные колечки на 12 систему - они черные. Зеленые универсальные, они и туда и туда идут. Я уже говорил же, что вместо 134 можно спокойно заливать 12 и даже он лучше. Соответственно и колечки от 134 держат 12, а наоборот нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

системы отличаются ,и у фреонов разная температура кипения. тупо промывка да, но эффекта в системе под 12-ый с 134-ым будет мало. в испарителе под 12-ый совсем другая форсунка
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Покупал неоднократно оригинальные колечки на 12 систему - они черные. Зеленые универсальные, они и туда и туда идут. Я уже говорил же, что вместо 134 можно спокойно заливать 12 и даже он лучше. Соответственно и колечки от 134 держат 12, а наоборот нет.
Юр ты не устал, объяснять? пусть заправляют! по несколько раз за лето ))))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А дело не в дросселе, эффективность 134 сама по себе меньше чем 12. Я могу на 12 фреоне температуру после испарителя загнать в минус даже, а на 134 считается хорошо если до +6 градусов понизится.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

значит конечно теперь поставляют универсальные колечки, так проще

тут писали, что заправляли 134 вместо 12 и успешно работает не одно лето, значит всё-таки есть успешный опыт...
я бы заправил тот что 134 - 134-м, а тот что 12 - 12-м! но 12й поискать у нас надо!)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Eisbar писал(а):
тут писали, что заправляли 134 вместо 12 и успешно работает не одно лето, значит всё-таки есть успешный опыт
кто писал?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Dimka V8 писал(а):кто писал?
пост #20 прочитай
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Кто ищет, тот всегда найдет
http://www.freon-region.ru/products/freon-hladon-r-12
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Eisbar писал(а):пост #20 прочитай
Ни одного уплотнения (основного) и ни одного шланга менять не пришлось. Поменял кондер - сгнил, заварил трубку алоюминий - перетерлась об подкрылок и заменил компрессор - тек по корпусу. На другой машине - кондер, и заварил трубку (перетерлась о клаксон). Еще были заменены уплотнения на датчике давления для включения 2-й скорости вентилятора. Это все на двухсотках.
и что?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Ответить