Страница 2 из 3

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:14 am
TAXIst
серега888 писал(а):не успокаивай себя . в режиме города где есть ямки плотный поток и прямые не более 100метров 4.2 уедет будь хоть 1000нп у тебя за счет паровозных низов. была у меня эска 4.2 я на ней два раза в неделю ездил в воронеж всю дорогу 240кмч в течении пол года и все было норм всегда ехала. потом посетил этот форум и заразился 2.2. продал эску купил купеху поставил аэн но был разочарован . поставил чип -всеравно 4.2 сильней. поставил строкерный низ валы турбу 35- да поехала но низ это уже фантастика (нету). да на дрэге 4.2 ловить нечего .да если есть метров 200 прямой выпрыгнет но стоит признать что для города всетки 4.2-- удобно, тихо(неприходится крутить). а по теме ---может сначала вагком подключить всетки
я никого не стану переубеждать! 4.2 овощем овощем

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:15 am
серега888
TAXIst писал(а):я никого не стану переубеждать! 4.2 овощем овощем
а если сравнивать сток как у большенства????? сток 4.2 или сток аэн??

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:20 am
ruvili
Строкер 2.6 степень 9.76 и маленкая турба .
И 4.2 курит...

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:22 am
серега888
ruvili писал(а):Строкер 2.6 степень 9.76 и маленкая турба .
И 4.2 курит...
а в стоке всетки 4.2 и главное надежно (ресурс громаден)

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:32 am
TAXIst
серега888 писал(а):а если сравнивать сток как у большенства????? сток 4.2 или сток аэн??
4,2 быстрее только после 200

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:35 am
Milan-07
Не путайте комфорт и соревновательный момент , правильно Серега говорит - "4,2 крутить не надо ". Мне на ней ГОРАЗДО комфортнее передвигаться по городу нежели на эске - тяга паровоза, автомат , плавно, тихо в салоне , красота. А для "светофором" другие машины существуют ... P.s vag-com в первую очередь подключу )))))

Добавлено: Пт май 16, 2014 7:49 pm
Andreit4
Серёга из Ельца прав, да и парень из Свердловского Милана тоже. В городе оставаясь в потоке - кручу ДО 2000об/мин.
А быстрее - до 2500об/мин. Всё.
Про ресурс вообще умолчу, ибо это слово рядом с 2.2 ставить негоже.....

А и самое главное - ЗВУК, ЗВУК, ЗВУК в 4.2 можно слушать вечно....

пысы про баснословную стоимость тюнинга 4.2 хню не порите!!!!

Добавлено: Пт май 16, 2014 11:17 pm
ruvili
Andreit4 писал(а):Серёга из Ельца прав, да и парень из Свердловского Милана тоже. В городе оставаясь в потоке - кручу ДО 2000об/мин.
А быстрее - до 2500об/мин. Всё.
Про ресурс вообще умолчу, ибо это слово рядом с 2.2 ставить негоже.....

А и самое главное - ЗВУК, ЗВУК, ЗВУК в 4.2 можно слушать вечно....

пысы про баснословную стоимость тюнинга 4.2 хню не порите!!!!


ВОт это итирестно у вас есть конкретние цифри по тюнигу 4.2?????????7
:D :D :D :D :D :D :D :D :D
Одна гельзовка этого мотора без гильз 600 баксов.... :D :D :D Только работа.

Добавлено: Сб май 17, 2014 1:37 am
NikOrtin
капец, вот как начитаешься подобных тем, сразу хочется вторую эску купить, с 4.2 ...

Добавлено: Сб май 17, 2014 5:43 pm
Andreit4
ruvili писал(а):ВОт это итирестно у вас есть конкретние цифри по тюнигу 4.2?????????7
:D :D :D :D :D :D :D :D :D
Одна гельзовка этого мотора без гильз 600 баксов.... :D :D :D Только работа.
50руб. под ключ. Компрессор дует 0.4бара, это +40% мощности. Всё. Гильзовать можно, но только если есть лишние деньги и нечем заняться.

если интересует конкретно-конкретные цифири, то вот:
http://www.crazy-avto.ru/

Добавлено: Сб май 17, 2014 9:06 pm
100s6
NikOrtin писал(а):капец, вот как начитаешься подобных тем, сразу хочется вторую эску купить, с 4.2 ...
+100500...но 4,2 уже проходили на фау8 и сы8..паровоз и этим всё сказано,а азарт и задор-это однозначно 2.2т иль строкер

Добавлено: Сб май 17, 2014 9:12 pm
100s6
серега888 писал(а):а в стоке всетки 4.2 и главное надежно (ресурс громаден)
в этом мире всё относительно..
.реальный ресурс первых фау до начала жора масла 480-520ткм при грамотной эксплуатации.испробовал на себе))) брал фау их Фрайбурга в 2001 году с пробегом под 400(при этом салон был как у нового авто))) и продал с пробегом больше 550

Добавлено: Сб май 17, 2014 9:18 pm
NikOrtin
100s6 писал(а):+100500...но 4,2 уже проходили на фау8 и сы8..паровоз и этим всё сказано,а азарт и задор-это однозначно 2.2т иль строкер
ни разу не сидел в ауди с 4.2, любопытство имеет место быть =)

Добавлено: Сб май 17, 2014 9:50 pm
Andreit4
NikOrtin писал(а):ни разу не сидел в ауди с 4.2, любопытство имеет место быть =)
:bz: :bz: :bz:

а на сходке блеать???? Андреич шо, мимо проезжал???

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:40 am
NikOrtin
Andreit4 писал(а): :bz: :bz: :bz:

а на сходке блеать???? Андреич шо, мимо проезжал???
да ;) мимо :livid:

Добавлено: Вс май 18, 2014 2:57 am
Бобылев
Дайте внесу свои 5 копеек... 2.2 не юзал-сказать ничего не могу, а за 4.2 можно сказать одно- на нем машина- пожиратель дорог, хуй с расходом бенза и масла( у меня ссыт но не жрет), но ощущения именно на трассе, когда со 120 до 160 за 4 секунды(даже передачу ниже не подкидывая)вот весь кайф, особенно когда таким образом своим ржавым ведром вводишь в уныние всяких там вжопуфароморгателям на не едущих кредитопомойках))))) ну а в городе не так уж и уныло все по сравнению с 2.2, бывает объезжают , но не все же коту масленица .

Добавлено: Вс июн 01, 2014 10:18 pm
Denchik
Andreit4 писал(а): :bz: :bz: :bz:

а на сходке блеать???? Андреич шо, мимо проезжал???
Он уже дрых без задних ног, когда мы твой 4,2 слушали))))

Добавлено: Вс июн 01, 2014 10:33 pm
Andreit4
Блин, Дэнчик ты прав, я это упустил!!!

Добавлено: Вс июн 01, 2014 10:53 pm
Denchik
Andreit4 писал(а):Блин, Дэнчик ты прав, я это упустил!!!
звук охуителен)))))))

Добавлено: Пн июн 02, 2014 4:02 pm
FoxStreet
NikOrtin писал(а):ни разу не сидел в ауди с 4.2, любопытство имеет место быть =)
я вон недавно с серегой888 пообщался всерьез задумываюсь о 4.2 в свой сарай)