Страница 2 из 3

Добавлено: Чт май 15, 2014 4:04 am
toluk
ага именно он

Добавлено: Чт май 15, 2014 7:44 am
ruvili
orenspl писал(а):Сорри за оффтоп. Можешь расписать, на чем собрана машина Б2, которая на 7а валах едет 10.8?
блок аел.
Колено 92.8
поршня сток с увеличеной ямой точили на станке токарном.
шатун 157.7 )
Насчет шатунов целая история когда еще небило Томаса заказиваи у Ската почти год ждали.......))))))
Головка сток распредвали 7а.

Добавлено: Чт май 15, 2014 7:46 am
ruvili
toluk писал(а):ладно коллектор можно сварить любой, поршни стоят 1000р кольца 600)) вопрос в другом, а именно в давлении масла, разобрав маслонасос я понял что хоть он и не первой свежести но бывали и по хуже, даже моторы без коленвала и вкладышей держали давление не менее 1.5 кг.. обратил я внимание на другое, откуда делается замер масла в штатной системе, а делается он из подающего маслоканала в голову.. точнее между этим самым каналом и обратным клапаном, фактически замеряя давление в самой голове.. сразуже открутив датчики я вытащил обратный клапан, вытаскивал его и ранее но не придал значение тому что он имеет отверстие весьма не большого диаметра.. и внешне он отличается от AAN клапана, проще говоря если сечения этого клапана не достаточно давления масли и не будет, причем не будет в той части канала откуда делается замер.. и наоборот в системе смазки самого блока, давление будет как минимум в норме, но об этом икто не узнает..
Как у тебя организована подача масла на маслений радиатор?
У тебя он установлен?
Клапан тот что в блоке можещ вобще викинуть.
Он нужен чтоби когда глушиш мотор масло не сливалось с голови.
Забей на него это не изза этого.
Ти проверял блок на веер?
Они все кривие их надо пелить..По центрам.

Добавлено: Чт май 15, 2014 8:14 am
ДИМОН
dimo61 писал(а):а что, внутренняя шестерня маслонасоса жёстко насажена на коленвал?
какой прогиб коленвала у тебя был? на какой шейке?
5 соток шейку не помню. Крамшер ее бил в бетонный блок))

Добавлено: Чт май 15, 2014 8:41 am
dimo61
ruvili писал(а): Ты проверял блок на веер?
что имеется в виду под термином "веер"?

Добавлено: Чт май 15, 2014 8:46 am
ruvili
dimo61 писал(а):что имеется в виду под термином "веер"?
По кореним постелям коленвала он ровний?

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:50 am
_ShurikeN
toluk писал(а):самое ужасное что я потерял этот самый клапан от AAN и сравнить его с ТДИ клапаном теперь я не имею возможности..
Новый 700 рублей, если еще не сняли. Пока бьется везде. На атмосферниках типа AAR такой же.

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:52 am
_ShurikeN
ruvili писал(а):Колено 92.8
Офигеть, где такие дают? Стоит как новая машина, наверное? )

Добавлено: Чт май 15, 2014 12:36 pm
toluk
блок не промерял но он с маленьким пробегом от LT, маслорадиатор штатный и подключен как и на сток моторе.. давление просто совсем низкое было 2 кг в отсечке на горячую, 0.8 на холостых, вкладыши кстати шатунные все в задирах, коренной толькоо первый, но кривое колено, так же выглядел вкладыш на моторе с которого я его снял.

Добавлено: Чт май 15, 2014 1:00 pm
lvv
ruvili писал(а): Колено 92.8
а на какие двигатели (5 цил) ставился такой коленвал? или это не штатный?

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:47 pm
ruvili
lvv писал(а):а на какие двигатели (5 цил) ставился такой коленвал? или это не штатный?
Разабрали ауди купе мотор абт 2.5 литра.
Отуда витащили..

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:48 pm
ruvili
toluk писал(а):блок не промерял но он с маленьким пробегом от LT, маслорадиатор штатный и подключен как и на сток моторе.. давление просто совсем низкое было 2 кг в отсечке на горячую, 0.8 на холостых, вкладыши кстати шатунные все в задирах, коренной толькоо первый, но кривое колено, так же выглядел вкладыш на моторе с которого я его снял.
На холодную какое давление?
Нет эфекта что после нагрева масла давление резко падает до 2х?

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:29 pm
toluk
на холодную 4.5-5, именно после нагрева падало.. не то чтоб резко но уже на 80 было 2.5 максимум.. а на 95 максимум 2

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:32 pm
toluk
аа после нагрева масла, уже когда было 70 давление было 2 кг а если например я прокатился по льду озера боком минут 5-10 и оно прогрелось до 100, тогда лучше на показометр вообще не смотреть)) и компенсаторы начинали долбить так что страшно рядом было стоять, потом в течении двух дней если не наваливать успокаивались))) и стучали уже 2-3 гдето, как я понял самые удалённые от сверления в голове в которое подается масло из блока..

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:35 pm
ruvili
toluk писал(а):аа после нагрева масла, уже когда было 70 давление было 2 кг а если например я прокатился по льду озера боком минут 5-10 и оно прогрелось до 100, тогда лучше на показометр вообще не смотреть))
У тебя есть церкуляция через маслокулер?
термостат есть в системе?

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:36 pm
toluk
да есть, вся система штатная AAN.

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:37 pm
toluk
я его когда собирал промывал и когда масло нагревалось, радиатор был теплым

Добавлено: Пт май 16, 2014 2:46 am
toluk
5.3 мм в ааэн блоке и 4.9мм в дизельном.

Добавлено: Пт май 16, 2014 3:06 am
toluk
ещё вопрос по голове, в маслоканалах может быть герметик и прочие кирпичи, может стоит достать заглушки маслоканалов и почистить их?

Добавлено: Ср май 21, 2014 9:13 pm
RVSN
Клапон под дадчиком масла посмотри
Самый нижний . Выкрути его и звездочкой на 6 выкрути мож он забитый