Добавлено: Чт май 15, 2014 4:04 am
ага именно он
блок аел.orenspl писал(а):Сорри за оффтоп. Можешь расписать, на чем собрана машина Б2, которая на 7а валах едет 10.8?
Как у тебя организована подача масла на маслений радиатор?toluk писал(а):ладно коллектор можно сварить любой, поршни стоят 1000р кольца 600)) вопрос в другом, а именно в давлении масла, разобрав маслонасос я понял что хоть он и не первой свежести но бывали и по хуже, даже моторы без коленвала и вкладышей держали давление не менее 1.5 кг.. обратил я внимание на другое, откуда делается замер масла в штатной системе, а делается он из подающего маслоканала в голову.. точнее между этим самым каналом и обратным клапаном, фактически замеряя давление в самой голове.. сразуже открутив датчики я вытащил обратный клапан, вытаскивал его и ранее но не придал значение тому что он имеет отверстие весьма не большого диаметра.. и внешне он отличается от AAN клапана, проще говоря если сечения этого клапана не достаточно давления масли и не будет, причем не будет в той части канала откуда делается замер.. и наоборот в системе смазки самого блока, давление будет как минимум в норме, но об этом икто не узнает..
5 соток шейку не помню. Крамшер ее бил в бетонный блок))dimo61 писал(а):а что, внутренняя шестерня маслонасоса жёстко насажена на коленвал?
какой прогиб коленвала у тебя был? на какой шейке?
что имеется в виду под термином "веер"?ruvili писал(а): Ты проверял блок на веер?
По кореним постелям коленвала он ровний?dimo61 писал(а):что имеется в виду под термином "веер"?
Новый 700 рублей, если еще не сняли. Пока бьется везде. На атмосферниках типа AAR такой же.toluk писал(а):самое ужасное что я потерял этот самый клапан от AAN и сравнить его с ТДИ клапаном теперь я не имею возможности..
Офигеть, где такие дают? Стоит как новая машина, наверное? )ruvili писал(а):Колено 92.8
а на какие двигатели (5 цил) ставился такой коленвал? или это не штатный?ruvili писал(а): Колено 92.8
Разабрали ауди купе мотор абт 2.5 литра.lvv писал(а):а на какие двигатели (5 цил) ставился такой коленвал? или это не штатный?
На холодную какое давление?toluk писал(а):блок не промерял но он с маленьким пробегом от LT, маслорадиатор штатный и подключен как и на сток моторе.. давление просто совсем низкое было 2 кг в отсечке на горячую, 0.8 на холостых, вкладыши кстати шатунные все в задирах, коренной толькоо первый, но кривое колено, так же выглядел вкладыш на моторе с которого я его снял.
У тебя есть церкуляция через маслокулер?toluk писал(а):аа после нагрева масла, уже когда было 70 давление было 2 кг а если например я прокатился по льду озера боком минут 5-10 и оно прогрелось до 100, тогда лучше на показометр вообще не смотреть))