Страница 2 из 3
Добавлено: Вт апр 10, 2007 2:49 pm
Biggy
dipspb писал(а):всё верно, всё так.. но "жаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха.."

шутка
ты уже 10 раз "заслушал начальника", только не услышал главного, - бери машину и на полигон, по-другому ничему не научишься.
устраивать бессмысленные тёрки в виртуале по поводу поворачиваемостей тяг и углов и коэффициентов - бессмысленная трата драгоценного времени, которое можно потратить с пользой.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 4:37 pm
dipspb
Всё я услышал, что надо, кроме одного.. Того, что спрашивал в самом начале - как именно машина выставляется боком? Если тем, кто умеет это делать, влом рассказать - не проблема, разберусь сам

Добавлено: Вт апр 10, 2007 4:45 pm
pavlenty
как пример под сброс газа или торможение с доворотом руля в поворот. фишка - сначала задать направление поворота, потом разгружая заднюю ось сохранить или увеличить крутизну поворота.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 5:06 pm
dipspb
о, пасибки!

Добавлено: Вт апр 10, 2007 8:08 pm
RbnTs
dipspb писал(а):Всё я услышал, что надо, кроме одного.. Того, что спрашивал в самом начале - как именно машина выставляется боком? Если тем, кто умеет это делать, влом рассказать - не проблема, разберусь сам
Если ходом - ее надо "болтануть" и этим "боком" поставить - дальше идти веером контролируя степень заноса газом и рулем.
Скажем, перед левым поворотом делаем от левого края право-лево+газ+руль - и пошли... Если "облизываем" шпильку - то ес-но все кратковременно, но в шпильке есть 2 ньюанса - в случае ошибки поворачиваем долго, а если не ошиблись - то все равно не быстрее, если бы просто ее "протошнили". А еще и с ручником можно. Самое главное в том - что выиграть на шпильке практически ничего нельзя, а вот проиграть - запросто.
Если у нас длинный широкий поворот с отрицательным уклоном, тут полегче, чешем "веером", в конце выпрямляем и едем дальше. Быстрее будет все равно "в упоре", но именно в такой конфигурации в нем же будет наиболее сложно, ибо поворот уклон отрицательный, а морда - тяжелая и при хорошей скорости (а мы вроде как едем быстро по идее), ее мгновенно может стащить наружу и в итоге - убор. Если присмотрется к ВРС - то там такую проблему решают частичным выставлением, т.е веера нет, но и строго траекторно не едут.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 8:17 pm
RbnTs
pavlenty писал(а):как пример под сброс газа или торможение с доворотом руля в поворот. фишка - сначала задать направление поворота, потом разгружая заднюю ось сохранить или увеличить крутизну поворота.
Это ты заброс зада обрисовал

Веер - он весьма ходовой и с ним ездили в длинных поворотах не круче второго, ну м.б 3-го. Смысл веера в том, что в боковое скольжение машина уходит с приличной скоростью и дальше с ней же и идет.
Сброс-торможение прием именно для заброса зада, дальше газом можно "довернуть" но следом придется "выпрямлятся".
Добавлено: Вт апр 10, 2007 8:21 pm
pavlenty
RbnTs писал(а):Это ты заброс зада обрисовал

Веер - он весьма ходовой и с ним ездили в длинных поворотах не круче второго, ну м.б 3-го. Смысл веера в том, что в боковое скольжение машина уходит с приличной скоростью и дальше с ней же и идет.
Сброс-торможение прием именно для заброса зада, дальше газом можно "довернуть" но следом придется "выпрямлятся".
тем не менее первоначальные действия именно такие если вдуматься, но более дозированые и быстрые. уж потренироваца после этого заставить скользить машину - это следующий шаг.. ну прежде чем пытаться в боковом скольжении ходовые повороты ехать

Добавлено: Вт апр 10, 2007 8:38 pm
RbnTs
Вот когда писал - довольно тяжело было вспоминать, что же я делал-то... И ведь не все описал-то, чет там еще было, типа сбросы-газы и т.д.
Это я к тому, что все эти мероприятия должны быть доведены до автоматизма, мне трудно представить, как можно подлететь к повороту с инструкцией и пошагово ее выполнять

Добавлено: Вт апр 10, 2007 8:42 pm
pavlenty
RbnTs писал(а):Вот когда писал - довольно тяжело было вспоминать, что же я делал-то... И ведь не все описал-то, чет там еще было, типа сбросы-газы и т.д.
Это я к тому, что все эти мероприятия должны быть доведены до автоматизма, мне трудно представить, как можно подлететь к повороту с инструкцией и пошагово ее выполнять
ну для этого вобщем и нужны занятия какие-то первоначальные. чтоб понимать что с машиной происходит на малых скоростях. а потом уж и автоматизм..
кстати тот же Цы и его инструктора придерживаются именно этой методики, сначала теория потом практика на маленькой скорости.. ну а потом если не ридурок, то сам научишся если хочешь.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 9:04 pm
dipspb
гы.. прорвало
Ребятушки.. Рубен, Pavlenty..

смотрите - вы оба правы на все 100% насчёт наката на полигоне! С этим спору нет ни разу

Но чё-ж вас раньше не разговорить та было?!
=)))
Добавлено: Вт апр 10, 2007 9:07 pm
pavlenty
dipspb писал(а):гы.. прорвало
Ребятушки.. Рубен, Pavlenty..

смотрите - вы оба правы на все 100% насчёт наката на полигоне! С этим спору нет ни разу

Но чё-ж вас раньше не разговорить та было?!
=)))
мы и щас молчим

Добавлено: Ср апр 11, 2007 7:35 pm
Nomid_S4
Зимой катался по большой площадке пытался научится проходить поворот в заносе, эт нечто канеш. Морду нещадно выносит наружу, под сброс газа нихрена не получалось только контр смещением, как написал Рубенс (левый поворот начинаем от левого борта, в право, в лево+газ+руль) На субаре кстаи получалось легче в разы, в поворот заныривает легко занос газом контролируется.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 7:59 pm
RbnTs
dipspb писал(а):гы.. прорвало

Ребятушки.. Рубен, Pavlenty..

смотрите - вы оба правы на все 100% насчёт наката на полигоне! С этим спору нет ни разу

Но чё-ж вас раньше не разговорить та было?!
=)))
Да пустой это и надоевший треп... Ну поговорили - и что? ГДЕ КАТАТЬСЯ???? В мск борцы за бабло и народное счастье застроили вообще ВСЕ, зима настает - навык восстановить негде...
Про повороты. Правило 1 - низя валить в поворот быстрее, чем его можно пройти. Правило 2 - Ауди с R5 - машина очень сложная в пилотировании, суба-мицу проще намного. Но Ауди - мощнее

Добавлено: Ср апр 11, 2007 9:18 pm
dipspb
..ну У нас как бы маркизова лужа замерзает зимой неполхо - есть где покататься. Но это если зима нормальная

Ещё есть всякие аэродромы, в Петергофе говорят маленькая трасса есть..
Добавлено: Вт май 01, 2007 9:11 am
BAVARETS1
RbnTs писал(а):Да пустой это и надоевший треп... Ну поговорили - и что? ГДЕ КАТАТЬСЯ???? В мск борцы за бабло и народное счастье застроили вообще ВСЕ, зима настает - навык восстановить негде...
Про повороты. Правило 1 - низя валить в поворот быстрее, чем его можно пройти. Правило 2 - Ауди с R5 - машина очень сложная в пилотировании, суба-мицу проще намного. Но Ауди - мощнее
Рубен,Парни все это понятно что мастерство приходит с годами.Я сам когда был механиком обучался ездить у МСМК по авто-ралли Ганина В.Н если знаком такой.Но на полном/приводе тогда нас не обучали и турбовой тачки у меня тогда небыло.Так что до всего доходим сими.P.S Это все было в 2000г. Вопрос вот в чем???? Скажите Не пойму почему после 6500-6700при переключение происходит провал,а если чуть меньше 6400-6300об\мин нормуль.Толи я че неуспеваю толи хрен-знает.Подскажите.Пожайлусто!!!!!!!P.S Турбина кочает 1.7-1.8бар.Если что не по теме прошу извенить,в компах я полный лузер.

Добавлено: Вт май 01, 2007 10:05 pm
RbnTs
Деда российского автоспорта знаю давно

.
Если посмотреть график ускорений, окажется, что крутить то турбу и не надо, вверху там уже падение сильное.
Добавлено: Ср май 02, 2007 3:21 pm
BAVARETS1
RbnTs писал(а):Деда российского автоспорта знаю давно

.
Если посмотреть график ускорений, окажется, что крутить то турбу и не надо, вверху там уже падение сильное.
Рубен так на каких оборотах переключать оптимальнее.И 1.8бар по приборке для стока это же мало да (где-то утечка да)
Добавлено: Ср май 02, 2007 6:57 pm
RbnTs
Провал=дефект=возможно утечка=> вагать, надувать-искать, все как обычно.
Обороты переключения зависят от прошивки и кпп и чтобы так уж точно сказать, надо графики конкретной машины, но лучше всего - ощущения, правильный пилот чувствует это одним местом безо всяких приборов

Добавлено: Пт май 04, 2007 8:58 pm
BAVARETS1
RbnTs писал(а):Провал=дефект=возможно утечка=> вагать, надувать-искать, все как обычно.
Обороты переключения зависят от прошивки и кпп и чтобы так уж точно сказать, надо графики конкретной машины, но лучше всего - ощущения, правильный пилот чувствует это одним местом безо всяких приборов
Местом то я чувствую. я тебе сегодня звонил .Нашол две дыры в патрубке возле кулера

все тут оч круто, как я посмотрю
Добавлено: Пн сен 24, 2007 8:00 pm
Серго
а сколько тут реально,людей могут работать с quattro-й