Страница 2 из 7

Добавлено: Чт май 08, 2014 5:00 pm
Vitall-S6
Решил сделать зазор 5 соток, думаю три маловато

Добавлено: Чт май 08, 2014 5:02 pm
BlindHorse
Ну ты же умнее заводских инженеров VAG.

Добавлено: Чт май 08, 2014 5:43 pm
Styler
Vitall-S6 писал(а):Решил сделать зазор 5 соток, думаю три маловато
Очень зря... это не ковка, там не нужен такой зазор...
На 7А моторе вообще заводской зазор 2.5 сотки... :-)

Добавлено: Чт май 08, 2014 6:12 pm
Vitall-S6
Просто под старые поршни страшно делать мало, делается по юбке, может днище у поршня меньше изношено. т.к размер поршня должен быть 80.98 по факту 80.92 хуже будет если зажмёт при нагреве, если бы знать какая должна быть разница между юбкой и днищем у нового поршня, было бы легче принимать решение.

Добавлено: Чт май 08, 2014 6:45 pm
NikOrtin
Vitall-S6 писал(а):Просто под старые поршни страшно делать мало, делается по юбке, может днище у поршня меньше изношено. т.к размер поршня должен быть 80.98 по факту 80.92 хуже будет если зажмёт при нагреве, если бы знать какая должна быть разница между юбкой и днищем у нового поршня, было бы легче принимать решение.
сделай как все делают...а все делают как Юра говорит ;)

Добавлено: Чт май 08, 2014 6:46 pm
BlindHorse
Блеа...

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:15 pm
Vitall-S6
NikOrtin писал(а):сделай как все делают...а все делают как Юра говорит ;)
Верю, тут ситуация не стандартная. были бы поршни новые, без вопросов три сотки и всё, шаг влево, шаг вправо расстрел. а тут надо покубатурить сухие цифры не работают, действую по ситуации, поэтому и создал отдельную тему

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:17 pm
Vitall-S6
Кто-нибудь мерял новые поршни, по юбке и по днищу, какая должна быть разница?

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:30 pm
tankist
причём тут дно? юбка шире
мерял новый поршень по юбке, размер совпадает с заявленным

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:51 pm
Vitall-S6
tankist писал(а):причём тут дно? юбка шире
мерял новый поршень по юбке, размер совпадает с заявленным
Дно при том, что оно расширяется гораздо больше юбки, на старых поршнях может быть износ по юбке 6 соток, а по днищу 3, если сделать три сотки под юбку, это диаметр цилиндра получается меньше номинала, причём сильно, а если на дне износ меньше, его просто при нагреве зажмёт, жалко будет потраченого времени, ну и лавандоса конечно. Поэтому и задаю подобный вопрос, может кто-то знает ответ

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:51 pm
BlindHorse
Ещё раз для тех, кто в бронепоезде: диаметр нового поршня 80.98 а цилиндра 81.00 - итого зазор 4 сотки. Это с завода. Гильзуем, растачиваем под номинал 81.00 - гут. Ставим поршни бэушные - они уже поношеншые, а значит зазор будет уже не 0.4 как с завода, а ещё больше. Чего париться тогда? Какой клин? Ты ещё вообще поршни замерь на износ, а то и они на помойку.

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:54 pm
Styler
81.01 номинальный цилиндр... зазор не на сторону считается, а вообще... :-)

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:57 pm
Vitall-S6
BlindHorse писал(а):Ещё раз для тех, кто в бронепоезде: диаметр нового поршня 80.98 а цилиндра 81.00 - итого зазор 4 сотки. Это с завода. Гильзуем, растачиваем под номинал 81.00 - гут. Ставим поршни бэушные - они уже поношеншые, а значит зазор будет уже не 0.4 как с завода, а ещё больше. Чего париться тогда? Какой клин? Ты ещё вообще поршни замерь на износ, а то и они на помойку.
81 минус 80.98 получается 2 сотки, я выше написал износ по поршням 6 соток, по поводу инженеров ВАГ. делал на пассате ремонт в полевых условиях, по данным ВАГа, колено и шатуны на выброс, восстановил и до сих пор бегает

Добавлено: Чт май 08, 2014 8:27 pm
BlindHorse
Vitall-S6 писал(а):81 минус 80.98 получается 2 сотки, я выше написал износ по поршням 6 соток, по поводу инженеров ВАГ. делал на пассате ремонт в полевых условиях, по данным ВАГа, колено и шатуны на выброс, восстановил и до сих пор бегает
Речь в эльзе идет о разнице в диаметрах 4 сотки, в разговорном жанре прибился термин зазор. Если ты собрался делать, как считаешь сам на отъебись, то и нечего было тут совета спрашивать.

Добавлено: Чт май 08, 2014 8:35 pm
Vitall-S6
Спасибо всем за помощь, думал реально будет какая-то поддержка от клубней, сделаю сам, на отъебись))), посмотрим как работать будет, думаю по работе мотора многим нос утру, тоже не пальцем деланные, не из таких ситуаций выкручивался)))

Добавлено: Чт май 08, 2014 8:42 pm
BlindHorse
Тут утиральщиков носов периодически появляются, не первым будешь...результата вот только нет до сих пор.

Добавлено: Чт май 08, 2014 8:51 pm
Vitall-S6
BlindHorse писал(а):Тут утиральщиков носов периодически появляются, не первым будешь...результата вот только нет до сих пор.
Опять негатив, ответа только нет на поставленный вопрос, кто-нибудь когда-нибудь мерял новый поршень (хотя бы ради интереса) сверху и снизу, может помнит разницу, только это интересует, подъёбы не интересны, понимаю что у всех эсочников язык острый, если нет нужной информации зачем писать что человек делает на отъебись, может в данном случае это как раз правильный вариант.

Добавлено: Чт май 08, 2014 8:56 pm
BlindHorse
Vitall-S6 писал(а):Опять негатив, ответа только нет на поставленный вопрос, кто-нибудь когда-нибудь мерял новый поршень (хотя бы ради интереса) сверху и снизу, может помнит разницу, только это интересует, подъёбы не интересны, понимаю что у всех эсочников язык острый, если нет нужной информации зачем писать что человек делает на отъебись, может в данном случае это как раз правильный вариант.
Скачай, прочитай для начала: http://www.s2-audi.co.uk/workshop/aan/aan.pdf

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:05 pm
Vitall-S6
BlindHorse писал(а):Скачай, прочитай для начала: http://www.s2-audi.co.uk/workshop/aan/aan.pdf
Спасибо, скачал, завтра почитаю

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:14 pm
Styler
Вложение Screenshot_2014-05-08-22-18-11.png больше недоступно
3 сотки зазор... давно объезженная тема... :-)
Я в свое время тоже такую тему создавал здесь... :-)