Добавлено: Чт май 08, 2014 5:00 pm
Решил сделать зазор 5 соток, думаю три маловато
Очень зря... это не ковка, там не нужен такой зазор...Vitall-S6 писал(а):Решил сделать зазор 5 соток, думаю три маловато
сделай как все делают...а все делают как Юра говоритVitall-S6 писал(а):Просто под старые поршни страшно делать мало, делается по юбке, может днище у поршня меньше изношено. т.к размер поршня должен быть 80.98 по факту 80.92 хуже будет если зажмёт при нагреве, если бы знать какая должна быть разница между юбкой и днищем у нового поршня, было бы легче принимать решение.
Верю, тут ситуация не стандартная. были бы поршни новые, без вопросов три сотки и всё, шаг влево, шаг вправо расстрел. а тут надо покубатурить сухие цифры не работают, действую по ситуации, поэтому и создал отдельную темуNikOrtin писал(а):сделай как все делают...а все делают как Юра говорит![]()
Дно при том, что оно расширяется гораздо больше юбки, на старых поршнях может быть износ по юбке 6 соток, а по днищу 3, если сделать три сотки под юбку, это диаметр цилиндра получается меньше номинала, причём сильно, а если на дне износ меньше, его просто при нагреве зажмёт, жалко будет потраченого времени, ну и лавандоса конечно. Поэтому и задаю подобный вопрос, может кто-то знает ответtankist писал(а):причём тут дно? юбка шире
мерял новый поршень по юбке, размер совпадает с заявленным
81 минус 80.98 получается 2 сотки, я выше написал износ по поршням 6 соток, по поводу инженеров ВАГ. делал на пассате ремонт в полевых условиях, по данным ВАГа, колено и шатуны на выброс, восстановил и до сих пор бегаетBlindHorse писал(а):Ещё раз для тех, кто в бронепоезде: диаметр нового поршня 80.98 а цилиндра 81.00 - итого зазор 4 сотки. Это с завода. Гильзуем, растачиваем под номинал 81.00 - гут. Ставим поршни бэушные - они уже поношеншые, а значит зазор будет уже не 0.4 как с завода, а ещё больше. Чего париться тогда? Какой клин? Ты ещё вообще поршни замерь на износ, а то и они на помойку.
Речь в эльзе идет о разнице в диаметрах 4 сотки, в разговорном жанре прибился термин зазор. Если ты собрался делать, как считаешь сам на отъебись, то и нечего было тут совета спрашивать.Vitall-S6 писал(а):81 минус 80.98 получается 2 сотки, я выше написал износ по поршням 6 соток, по поводу инженеров ВАГ. делал на пассате ремонт в полевых условиях, по данным ВАГа, колено и шатуны на выброс, восстановил и до сих пор бегает
Опять негатив, ответа только нет на поставленный вопрос, кто-нибудь когда-нибудь мерял новый поршень (хотя бы ради интереса) сверху и снизу, может помнит разницу, только это интересует, подъёбы не интересны, понимаю что у всех эсочников язык острый, если нет нужной информации зачем писать что человек делает на отъебись, может в данном случае это как раз правильный вариант.BlindHorse писал(а):Тут утиральщиков носов периодически появляются, не первым будешь...результата вот только нет до сих пор.
Скачай, прочитай для начала: http://www.s2-audi.co.uk/workshop/aan/aan.pdfVitall-S6 писал(а):Опять негатив, ответа только нет на поставленный вопрос, кто-нибудь когда-нибудь мерял новый поршень (хотя бы ради интереса) сверху и снизу, может помнит разницу, только это интересует, подъёбы не интересны, понимаю что у всех эсочников язык острый, если нет нужной информации зачем писать что человек делает на отъебись, может в данном случае это как раз правильный вариант.
Спасибо, скачал, завтра почитаюBlindHorse писал(а):Скачай, прочитай для начала: http://www.s2-audi.co.uk/workshop/aan/aan.pdf