Страница 2 из 2

Добавлено: Сб май 10, 2014 11:24 pm
Kulibinw12
YRA писал(а):Блин пацаны просто бьёш по корпусу трипода как бы пытаешся снять с палки ( там внутри корпуса трипода небольшая завольцовка ) не надо вышибать крышку ! Корпус слетает тришибник остаётся на палке снимаеш стопор ! Сборка в обратной последователбности ( этот процесс относится ко всем триподам любой марки машин )
Бывает так седит что в крышке дыру в конечном итоге пробиваеш триподом.

Добавлено: Сб май 10, 2014 11:42 pm
YRA
За 15 лет не было такого случая!, поменено более 1000 триподов бери потяжелее молоток!

Добавлено: Вс май 11, 2014 12:05 am
Kulibinw12
За 30лет паду случаев было что не выбивались крышки.Скок там триподов поменяно хрен знает не считал.Но это все лирика. Гдето в гараже крышки валяютса ток от каких триподов хрен знает.

Добавлено: Вс май 11, 2014 1:06 am
Andrew2106
Короче.Разобрал его методом херачить самими подшипниками об крышку.Бил другой стороной об пол(дерево) и крышка после 3-го удара выпала.Были углубления от подшипников,которые убрал методом-лупашева молотком.Все отмыл в соляре,посмотрел на состояние подшипников(даже намека на то что ими выбили крышку нету), собрал все обратно+напихал новой смазки с под пыльников СПАЙДЕН.И усе, собрал на машинке и люфт ужел)))