Добавлено: Вс апр 27, 2014 8:16 pm
Да хозяин-барин конечно...просто народ что-то строит, как-то едет, типа валит...а в цифрах нет никого. Это плохо.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Юр валит у всех понятие растяжимое. Вот катался недавно на дрифтерской мазде рх8 у нее стоял в прошлом сезоне 1 джезет а в этом от америкоса тюниный 5.8л атмо, а рх8 закоркашена и вся в пластике,так вот она так едет что аж очко сжимается и все это с 2000об начинается. Если сравнивать ее с эской то эска провал. А поездев на эске,причем на эс2 купе с уже почти полностью разобраным салоном, на примерно 450лс понял что это хуйня и полумера,и если кто то мне скажет что он дико валит на ы6 на седане при 450лс я улыбнусь. Ибо если и есть быстрые авто то это 600-700лс при 1000-1200кг,то это и правдо будет валить. А то что я обьезжаю турбовазы и заряженные заводские спорт авто,это меня уже почти не радует.Я собрал хороший,быстрый,городской мотор(как и планировал), подул полгода на все деньги,он не вьеб(значит хорошо собрал) и понял что хочу совсем другой мотор и другую динамику,по этому я охолодел к данному мотору.BlindHorse писал(а):Да хозяин-барин конечно...просто народ что-то строит, как-то едет, типа валит...а в цифрах нет никого. Это плохо.
Ты реально веришь, что 5 тысяч рублей тебе сильно помогут для постройки еще более мощной конфигурации ?ДИМОН писал(а):Могу Юр,но я сейчас строю один обьект(свой) и выкидывать 5тр пока не целесообразно,лучши эти небольшие денюшки прибавить к брльшой сумме и построить что то стоящее,думаю ты меня понимаешь.
"Дрифт-кар" и "стрит-драг кар" ничего общего не имеют, в дрифте нужен избыток мощности на первых 3-х передачах, выше третьей "дриф-ткары" не ездят.ДИМОН писал(а):Юр валит у всех понятие растяжимое. Вот катался недавно на дрифтерской мазде рх8 у нее стоял в прошлом сезоне 1 джезет а в этом от америкоса тюниный 5.8л атмо, а рх8 закоркашена и вся в пластике,так вот она так едет что аж очко сжимается и все это с 2000об начинается. Если сравнивать ее с эской то эска провал. А поездев на эске,причем на эс2 купе с уже почти полностью разобраным салоном, на примерно 450лс понял что это хуйня и полумера,и если кто то мне скажет что он дико валит на ы6 на седане при 450лс я улыбнусь. Ибо если и есть быстрые авто то это 600-700лс при 1000-1200кг,то это и правдо будет валить. А то что я обьезжаю турбовазы и заряженные заводские спорт авто,это меня уже почти не радует.Я собрал хороший,быстрый,городской мотор(как и планировал), подул полгода на все деньги,он не вьеб(значит хорошо собрал) и понял что хочу совсем другой мотор и другую динамику,по этому я охолодел к данному мотору.
равнодлинных коллекторов на 5 цилиндров не существует.ДИМОН писал(а):Нет в этом смысла,ибо если буду ставить валы только под равнодлинник и скорее всего на другой турбе.
))) какой конфиг, я строю не авто)), лето ведь сезон и за него нужно много чего успеть.Van Helsing писал(а):Ты реально веришь, что 5 тысяч рублей тебе сильно помогут для постройки еще более мощной конфигурации ?
Ты прав во всем, именно так и есть. Но на первых 3 передачах по прямой он едет очень и очень сильноVan Helsing писал(а):"Дрифт-кар" и "стрит-драг кар" ничего общего не имеют, в дрифте нужен избыток мощности на первых 3-х передачах, выше третьей "дриф-ткары" не ездят.
В дрифт-каре самое главное это грамотно подобранные передачи, которые позволяют на небольшой мощности достойно дрифтовать. 5.8 поставили потому что у атмосферы с большим объемом хороший крутящий момент с холостых, а так же плавно нарастающая полка момента. Дрифтовать на сильнозадутом малообъемнике это большое искусство, которое дано не каждому.
Николай, ваша машина сделана для соревнований. Я же хотел что то приемлимое и для покатушек любительских и чтоб хх не был выше 1100-1200.Скиталец писал(а):у меня 312градусов и 14мм подъем. что то типа 260 -270градусов вообще уже не интересно.
Николай, ваша машина сделана для соревнований. Я же хотел что то приемлимое и для покатушек любительских и чтоб хх не был выше 1100-1200.Скиталец писал(а):у меня 312градусов и 14мм подъем. что то типа 260 -270градусов вообще уже не интересно.
Скиталец писал(а):равнодлинных коллекторов на 5 цилиндров не существует.
вернее они есть, но только в атмоисполнении..
для турбы это только рамники и среднемоторные конструкции.
А ви поробуте поменьше фазу.Скиталец писал(а):у меня 312градусов и 14мм подъем. что то типа 260 -270градусов вообще уже не интересно.