Страница 2 из 2

Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:37 pm
silvester
А что за N75, скиньте пожалуйста его номер? И кстати, что за авария, когда ошибок не пишет!

Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:39 pm
silvester
А что за N75, скиньте пожалуйста каталожный номер.
И что за авария, когда оштбок не пишет?!

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:10 pm
Turboman
silvester писал(а):А что за N75, скиньте пожалуйста его номер? И кстати, что за авария, когда ошибок не пишет!
034 906 283 H

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:14 pm
diesel.srt
нет ошибок - нет аварии.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:01 am
AudiQuattros
Приезжай , за денежку все сделаем!

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:02 am
Andres
он походу проверял наддув турбины газуя на нейтралке

Добавлено: Пт апр 18, 2014 1:12 am
ASheff
агонь

Добавлено: Сб апр 19, 2014 9:32 pm
100s6
злыдни))) нет чтоб послать молодого в ФАК,прикалываетесь всё)))

Добавлено: Пн апр 21, 2014 6:11 am
alex-sib
без нагрузки турбина вообще нихера не должна дуть , барометры , термометры , логорифмические линейки убери обратно в кабинет физики , меряй по нормальному датчику стрелочному механическому установи его в салон , подцепи к магистрале напорной либо до заслонки , либо к впускному колектору , в принципе пох куда , выезжаеш на трассу и на высших передачах в режиме более 3000 оборотов нажимаеш газ в пол , толькао так ты узнаеш сколько дует твоя турбина , должна дуть более 0,8 избытка

Добавлено: Пн апр 21, 2014 8:06 am
Гриценко Вячеслав
Аналогия работы турбины без движения автомобиля. Взять тяжелоатлета - мастера спорта. И дать ему в руки пудовую гирю - 16 кг. Почему тяжелоатлет поднимает всего 16 кг? Почему он не может поднять 100? Потому что у него в руках всего 16. Дайте ему 100. Про конусообразный патрубок тоже непонятно. Что, для чего? В любом месте после турбины, лучше с коллектора отбор на манометр. И все

Добавлено: Пн апр 21, 2014 8:11 am
costya048
У меня на 4000 об на нейтрали 0.5 дует))без лаунча

Добавлено: Пн апр 21, 2014 8:22 am
Гриценко Вячеслав
Во как!!!