Страница 2 из 2
Добавлено: Вс апр 20, 2014 2:06 pm
Van Helsing
ASheff писал(а):лучше изучай регламент
Есть чем заняться без изучений регламента. Даже если бы мощность двигателя не ограничили, моторы 2014 года не выдавали бы 1,5-2 тысячи сил. Глобальный прогресс состоялся в применении сначала KERS а с нынешнего сезона ERS, в самих ДВС такого прогресса нет.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:44 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Есть чем заняться без изучений регламента. Даже если бы мощность двигателя не ограничили, моторы 2014 года не выдавали бы 1,5-2 тысячи сил. Глобальный прогресс состоялся в применении сначала KERS а с нынешнего сезона ERS, в самих ДВС такого прогресса нет.
Т.е. инженеры не смогли бы тот же мотор "отлить"?))
Добавлено: Вс апр 20, 2014 10:06 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):Я думаю за исключением суперкаров ни один автомобиль за всю свою жизнь не провел сумарно 3 часа на оборотах в районе отсечки ))
конечно есть рестриктор, иначе нет смысла в "набирающей обороты" ERS-K
как думаешь, какие автомобили в германии летают по автобанам.?
дам подсказку , никак не суперкары.
и еще постоянно бываю на 1000км паланги. так вот суперкары уже где то к середине гонки сходят. а доезжают до финиша совсем другие авто...
Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:05 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):как думаешь, какие автомобили в германии летают по автобанам.?
дам подсказку , никак не суперкары.
и еще постоянно бываю на 1000км паланги. так вот суперкары уже где то к середине гонки сходят. а доезжают до финиша совсем другие авто...
Автобан имеет много общего с ральной кольцевой автогонкой? Конечно суперкары сходят, нагрузки на мотор в разы больше, так как больше удельная мощность, чем у тех кто доезжает до финиша.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:12 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Т.е. инженеры не смогли бы тот же мотор "отлить"?))
они не смогли бы сделать гораздо более мощный мотор, поясню, к примеру в 80-х умели снимать с литра объема 900 сил, в 2014 даже с учетом прогресса технологий во всех отраслях инженеры не могут сделать в полтора или два раза более мощный двигатель который мог проехать хотя бы одну гонку. Именно поэтому глобальный прогресс был в применении ERS.
Добавлено: Пн апр 21, 2014 12:33 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Автобан имеет много общего с ральной кольцевой автогонкой? Конечно суперкары сходят, нагрузки на мотор в разы больше, так как больше удельная мощность, чем у тех кто доезжает до финиша.
все как раз наоборот.
... жаль не уловил мою мысль...
Добавлено: Пн апр 21, 2014 12:45 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):они не смогли бы сделать гораздо более мощный мотор, поясню, к примеру в 80-х умели снимать с литра объема 900 сил, в 2014 даже с учетом прогресса технологий во всех отраслях инженеры не могут сделать в полтора или два раза более мощный двигатель который мог проехать хотя бы одну гонку. Именно поэтому глобальный прогресс был в применении ERS.
не всегда мощность имеет зачение.
во многих случаях важнее энерговооруженность.
кстати цифра 900 с литра в формуле имеет только академический интерес. реально в гонке катали на 400-500 л.с с литра.
а вообще если вести речь о лошадях с литра, то авиамодельные,калильные моторы уже давно имеют многотысячные , и даже десятитысячные показатели лошадей с литра
и что?
Добавлено: Пн апр 21, 2014 4:23 am
toluk
можно купить много таких моторов, создать из них тандемную конструкцию и можно ехать на драг))
Добавлено: Пн апр 21, 2014 4:49 pm
Miron Alex
Van Helsing писал(а):1986 год, BMW F1 enginie - 1,5 R4 turbo - 1350 hp -как это возможно?
da, no kakoi tam rasod bil???
Добавлено: Пн апр 21, 2014 9:28 pm
S4WILD
мне кажется что все дело в ограничении потребления топлива!!! сейчас формула-1 ограничена в топливе, не более 100кг в час!!! мне кажется этим и ограничили мощность!!!
Добавлено: Пн апр 21, 2014 9:31 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):не всегда мощность имеет зачение.
во многих случаях важнее энерговооруженность.
кстати цифра 900 с литра в формуле имеет только академический интерес. реально в гонке катали на 400-500 л.с с литра.
а вообще если вести речь о лошадях с литра, то авиамодельные,калильные моторы уже давно имеют многотысячные , и даже десятитысячные показатели лошадей с литра
и что?
Я веду к тому что, традиционный 4-х тактный ДВС достиг своего апогея в развитии, а не к абсолютным цифрам.
Добавлено: Пн апр 21, 2014 9:44 pm
Van Helsing
S4WILD писал(а):мне кажется что все дело в ограничении потребления топлива!!! сейчас формула-1 ограничена в топливе, не более 100кг в час!!! мне кажется этим и ограничили мощность!!!
Совокупность факторов в регламенте заставила команды больше делать упор на ERS.