Есть чем заняться без изучений регламента. Даже если бы мощность двигателя не ограничили, моторы 2014 года не выдавали бы 1,5-2 тысячи сил. Глобальный прогресс состоялся в применении сначала KERS а с нынешнего сезона ERS, в самих ДВС такого прогресса нет.ASheff писал(а):лучше изучай регламент
новый Двигатель от RTU 2.5 turbo - 814 hp, 1000 + nM - kak ето возможно !!!
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Т.е. инженеры не смогли бы тот же мотор "отлить"?))Van Helsing писал(а):Есть чем заняться без изучений регламента. Даже если бы мощность двигателя не ограничили, моторы 2014 года не выдавали бы 1,5-2 тысячи сил. Глобальный прогресс состоялся в применении сначала KERS а с нынешнего сезона ERS, в самих ДВС такого прогресса нет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
как думаешь, какие автомобили в германии летают по автобанам.?Van Helsing писал(а):Я думаю за исключением суперкаров ни один автомобиль за всю свою жизнь не провел сумарно 3 часа на оборотах в районе отсечки ))
конечно есть рестриктор, иначе нет смысла в "набирающей обороты" ERS-K
дам подсказку , никак не суперкары.
и еще постоянно бываю на 1000км паланги. так вот суперкары уже где то к середине гонки сходят. а доезжают до финиша совсем другие авто...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Автобан имеет много общего с ральной кольцевой автогонкой? Конечно суперкары сходят, нагрузки на мотор в разы больше, так как больше удельная мощность, чем у тех кто доезжает до финиша.Скиталец писал(а):как думаешь, какие автомобили в германии летают по автобанам.?
дам подсказку , никак не суперкары.
и еще постоянно бываю на 1000км паланги. так вот суперкары уже где то к середине гонки сходят. а доезжают до финиша совсем другие авто...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
они не смогли бы сделать гораздо более мощный мотор, поясню, к примеру в 80-х умели снимать с литра объема 900 сил, в 2014 даже с учетом прогресса технологий во всех отраслях инженеры не могут сделать в полтора или два раза более мощный двигатель который мог проехать хотя бы одну гонку. Именно поэтому глобальный прогресс был в применении ERS.Patriot.msk писал(а):Т.е. инженеры не смогли бы тот же мотор "отлить"?))
все как раз наоборот.Van Helsing писал(а):Автобан имеет много общего с ральной кольцевой автогонкой? Конечно суперкары сходят, нагрузки на мотор в разы больше, так как больше удельная мощность, чем у тех кто доезжает до финиша.
... жаль не уловил мою мысль...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
не всегда мощность имеет зачение.Van Helsing писал(а):они не смогли бы сделать гораздо более мощный мотор, поясню, к примеру в 80-х умели снимать с литра объема 900 сил, в 2014 даже с учетом прогресса технологий во всех отраслях инженеры не могут сделать в полтора или два раза более мощный двигатель который мог проехать хотя бы одну гонку. Именно поэтому глобальный прогресс был в применении ERS.
во многих случаях важнее энерговооруженность.
кстати цифра 900 с литра в формуле имеет только академический интерес. реально в гонке катали на 400-500 л.с с литра.
а вообще если вести речь о лошадях с литра, то авиамодельные,калильные моторы уже давно имеют многотысячные , и даже десятитысячные показатели лошадей с литра
и что?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:02 am
- Откуда: Balti MOLDOVA
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я веду к тому что, традиционный 4-х тактный ДВС достиг своего апогея в развитии, а не к абсолютным цифрам.Скиталец писал(а):не всегда мощность имеет зачение.
во многих случаях важнее энерговооруженность.
кстати цифра 900 с литра в формуле имеет только академический интерес. реально в гонке катали на 400-500 л.с с литра.
а вообще если вести речь о лошадях с литра, то авиамодельные,калильные моторы уже давно имеют многотысячные , и даже десятитысячные показатели лошадей с литра
и что?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow