Страница 2 из 2

Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:23 pm
Van Helsing
Дам 7350 руб., ибо вложений тысяч на 300, чтобы ехать начал хотя бы ка эска ))

Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:43 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):Дам 7350 руб., ибо вложений тысяч на 300, чтобы ехать начал хотя бы ка эска ))
Ха ха))) не эска. Копейка запчасти)))

Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:47 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Ха ха))) не эска. Копейка запчасти)))
полный привод поставь, кузов в порядок приведи, турбонаддув поставь, недешего однако получается )))

Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:49 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):полный привод поставь, кузов в порядок приведи, турбонаддув поставь, недешего однако получается )))
Да знаю. Есть донор синхро 25т.р без доки. Он мне не нужно.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:51 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Да знаю. Есть донор синхро 25т.р без доки. Он мне не нужно.
синро и халдекс не выдержит 300 сил, надо трансфер от эволюции ставить или кватро, в 300 тысяч не уложиться )))

Добавлено: Сб июл 26, 2014 12:03 am
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):синро и халдекс не выдержит 300 сил, надо трансфер от эволюции ставить или кватро, в 300 тысяч не уложиться )))
Да. Монопривод кпп от дизель 2.0 пассат б3-4 хватит 600сил. Гти 450 сил уехал далеко от эвик 600сил)))
Вот что бывает когда немцы тюнингуют передний привод ))

Добавлено: Сб июл 26, 2014 12:15 am
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Да. Монопривод кпп от дизель 2.0 пассат б3-4 хватит 600сил. Гти 450 сил уехал далеко от эвик 600сил)))
Вот что бывает когда немцы тюнингуют передний привод ))
Где заехать с гти 450 сил, есть эво 540 сил? монопривод 450 сил старт только после 120 км/ч, эво 450 сил старт в любую погоду и на любом покрытии лучше гти 600 сил.