Добавлено: Пн апр 14, 2014 4:53 pm
За 4 рубля продал такие же зимой.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
за 5 тыр заберуAlexWolf писал(а):Я может напутал. человек ездит очень мало. может 20 тыс. Смысл в том, что мало кто покупет такие диски новыми. у большинства они уже прошли гораздо больше км. а основная масса их уже выкинула... новая цена 8 тыс.
Ступицы в проточку (экономный вариант) 500 - 1000 р., brembo пара 5000 - 5500. Диски 314X28 пара 3000. Итого ~10 т.р. Новые подшипники, колодки и шланги - расходники. Что и там и там.Илья coupe писал(а):да ладно? как ? ноги + тормоза от 17000
вакуум говно по сравнению с рабочей гидройRomario83 писал(а):Ступицы в проточку (экономный вариант) 500 - 1000 р., brembo пара 5000 - 5500. Диски 314X28 пара 3000. Итого ~10 т.р. Новые подшипники, колодки и шланги - расходники. Что и там и там.
Только вот родная гидра в эти суппорта ни хера не давит. Поэтому, в идеале новый гтц + вакуум.
+100...Dimka V8 писал(а):вакуум говно по сравнению с рабочей гидрой
Что у вас за тормозные диски за 3000 пара? +1 к Диме за гидру.Romario83 писал(а):Ступицы в проточку (экономный вариант) 500 - 1000 р., brembo пара 5000 - 5500. Диски 314X28 пара 3000. Итого ~10 т.р. Новые подшипники, колодки и шланги - расходники. Что и там и там.
Только вот родная гидра в эти суппорта ни хера не давит. Поэтому, в идеале новый гтц + вакуум.
Я покупал новые в коробочках)))AlexWolf писал(а): Смысл в том, что мало кто покупет такие диски новыми..
извращенецантон7 писал(а):Я покупал новые в коробочках)))
А кто сравнивал? Почему беспонтовые?там меньше перегреваються чем диски с Ы6 С4,тоже гонял на новых без проблем 5 лет на V8 D11Styler писал(а):+1... Смысл покупать за бешбабки беспонтовые диски...
Когда за те же деньги примерно, можно перейти на нормальные тормоза...
Давно,когда один диск стоил около 15000-16000AlexWolf писал(а):когда это было ?