Страница 2 из 2
Добавлено: Пт май 02, 2014 12:08 am
dimo61
ronnetbox писал(а):
СТИ т-образные сжирают, видел пару блоков после них, со знатной бочкой.... хотя хз, может при сборке что накосячили!
причина в Т-образности
Добавлено: Пт май 02, 2014 6:41 am
ДИМОН
Веснер и джее рекомендуют 7 соток.
Добавлено: Пт май 02, 2014 10:45 am
Styler
ДИМОН писал(а):Веснер и джее рекомендуют 7 соток.
+1... 10 соток как-то дохрена, Я считаю...
Добавлено: Пт май 02, 2014 11:59 am
FRUITCAT
ДИМОН писал(а):Веснер и джее рекомендуют 7 соток.
Верно.
Добавлено: Пт май 02, 2014 1:46 pm
ДИМОН
До 10 думаю со временем само раздраконится)))
Добавлено: Пт май 02, 2014 2:43 pm
Alex43
А практический опыт использования ковки с разными зазорами?
Добавлено: Пт май 02, 2014 2:56 pm
Вальпут
а есть ли вазможность поставить только шатуны ковку?ну чтоб400 лс держало?
Добавлено: Пт май 02, 2014 4:40 pm
RusLanAAH
есть возможность и деревянные поставить, но нахера?
Добавлено: Пт май 02, 2014 5:03 pm
Вальпут
Добавлено: Пт май 02, 2014 6:45 pm
ultimate-loser
Staviat i prosto shatuny, porshen rodnoj ostavliajut. Porshen 500 normalno perevarivaet.
Добавлено: Сб май 03, 2014 5:10 pm
_PaSha_
рекомендуемые зазоры пишут все производители и кладут вам в коробочку с поршнями, по крайней мере JE, Wiseco и марку забыл какие то с золотистым напылением так делают
Добавлено: Пн май 05, 2014 5:35 pm
Krendel33
Вальпут писал(а):[ATTACH=CONFIG]25437[/ATTACH]а чтоб не павторилось[ATTACH=CONFIG]25435[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25436[/ATTACH]
Сколько же времени нужно не замечать стучащего поршня,чтобы добиться такого?
покупая эску со стуканутым двиглом я проехал около 50 км с примерной скоростью 80 км\ч и под конец дал 180 и то ничего не разлетелось
Добавлено: Вт май 06, 2014 1:39 pm
MegaVolt33Rus
Имхо, кованные поршни вообще лучше не ставить, если есть такая возможность при постройке мотора. Шатуны то совсем другое дело.
Добавлено: Вт май 06, 2014 2:08 pm
Alex43
Для 2,7тт такой возможности (ремпоршни) не нашел
MegaVolt33Rus писал(а):Имхо, кованные поршни вообще лучше не ставить, если есть такая возможность при постройке
мотора. Шатуны то совсем другое дело.
Добавлено: Вс май 11, 2014 2:46 pm
toluk
MegaVolt33Rus писал(а):Имхо, кованные поршни вообще лучше не ставить, если есть такая возможность при постройке мотора. Шатуны то совсем другое дело.
лучше всего нивские, с ними даже клапана не загибает))))))