Добавлено: Ср мар 26, 2014 7:04 am
в планах-редуктор вэ8,задний стаб.
порвешь ты его моментально)
порвешь ты его моментально)
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Где покупал?Neman писал(а):У меня:
Везде полиуретан.
Понял. А задний стаб - стоит ли заморачиватся? И это, улучшает ли ситуацию распорка между стойками?Neman писал(а):Полик беспонт безсмысленный.
Насчет -40- мне нормально,а так смотря где ездить.
чем толще стаб,тем устойчивее авто.
Колеса оз рэйсинг+федерал.Вес диска 8 кило,R18.
Да, помню когда-то у отца была А6 4А с движком 1.8 20-ти клапанным, с завода спорт-подвеска (не сильно заниженная она была), колеса сток 205/60 R15 - так вот могу только подтвердить твои слова: рулилась она получше, чем моя квака это факт!dimo61 писал(а):всё нижеследуещее имхо...
всё ваши вздохи про многорычажность херня по большому счёту ...
главный фактор это вес перед осью ... простейший пример ... А6 с 4цил 2,0 "рулится" ничем не хуже С5 кузова,но и С5 должен быть с небольшой массой движка перед осью (желательно тоже с 4цил двигателем)... эске до по вашему "рулёжки" 2,0л увы весьма далеко...
я специально на одной и той дороге делал змейку на разных машинах при максимально возможной скорости ... ям у нас до..уя , так что змейка получается сама собой......тест А6 3,0Тпружины , А7 3,0Т пневмо,А8 Д3, С5 разные с V6, 540 (Е39) и тд и тд не показал никакого явного (в разы) преимущества этих машин перед эской в способности обьезжать ямы хотя все они были на заметно более низкопрофильной резине ...
большинство из вас кстати управляемостью называет время реакции авто от момента действия рулём...
а я бы назвал способность машины держать максимальную скорость в повороте минимального радиуса ...то есть то насколько реально быстро машина позволяет проходить поворот ... и с этим у 4А кузова всё неплохо...
по моему ощущению возможности 4А кузова выше ездовых способностей большинства выступающих тут против 4А ...и мощщи в моторах маловато у большинства (особенно для асфальта)...
Вот это не вкурил - как это Кони Спорт желтые не газовые? Опять же таки по эсерам были жалобы на халтуру с проушинами на задних аммо - типо какие-то хилые и переваривали со стока.dimo61 писал(а):кони в самом закрученном состоянии по отбою близки к эсерам ,но сжатие передних явно меньше,так как они не "газовые"... и стоЯт намного дороже...поэтому не вижу смысла в них ...
Это не те по 500 евро о которых выше писали?))dimo61 писал(а):напомню про передние регулируемые опоры ... они позволят менять кастр и развал для измения управляемостью ,тем хочет это попробывать...
Как бы такой вылет не убил ступичные быстро...поэтому в том числе взял с ЕТ35.dimo61 писал(а):ширина колеи...если ширина колеи спереди будет больше-время реакции на действия рулём уменьшится... ставьте диски с мЕньшим вылетом или проставки...(у меня 7.5J ET21 с проставками получается )
Ну я понимаю, что 8кг вес диска далеко не идеал - речь шла о доступном по цене улучшению что касается колес. Ездил тоже с колесами 21кг - жесть просто - разгон намного хуже, про тормоза не будем, расход выше, рычаг один передний убил(((dimo61 писал(а):качество и ширина резины имеют немаловажное значение для сцепления передка с дорогой ....
кстати думаю не зря ДаФазз упоминал о заметном улучшении "держака" на сликах (я не пробывал)
высота профиля туда же ... ниже-меньше уводов и меньше время реакции,но и меньше комфорта...
но кстати ,чем больше ширина,тем больше кофорта..при одинаковом наружном диаметре колеса ...
чтобы улучшить управляемость мы должны увеличить ширину насколько можем и профиль пониже (смотри выше)... но ездить то надо везде ,а не только в москве (и на треке)...выходом вижу увеличение наружнего диаметра колёс..
считайте по калькулятору ,чтобы наружний диаметр был в пределах 64-65см (штатный диаметр 61-62см)...если сделать больше 65 будет тереть арки(моторный щит)при повёрнутых колёсах , особенно с малым вылетом...
насчёт веса колёс..сам вес по сути никак не меняеет управляемость ...только разгон -торможение ,и комфорт при проезде неровностей.. меньше неподресорренная масса=больше комфорта быстрее разгон -торможение...
хорошее 16" колесо весит 6кг ... 8кг это уже "не очень"...
и вообще вес колеса лучше оценивать в сборе ... резина одной размерности ведь тоже может отличатся на 1-1,5кг...
наименьший вес колеса в сборе из опробыванных 16-16.5кг ... на них машина просто "летает" (в сравнении с более тяжёлыми) ... 18-19кг это ещё весьма неплохо ... больше это уже тяжёлые колёса,что чувствуется в езде ...
Это который с А8 D2 4.2 V8? А в заднюю ось с чего и что он дает?dimo61 писал(а):ещё можно попробывать поставить межосевой торсен у которого пределы регулировки момента больше ,до 90\10 % ... машина становится больше похожа на заднеприводную под газом ... торсен в заднюю ось ,ка уже упоминали) чреват поломкой при нашей любви к кватростартам..
Тут согласен - мне точно есть куда расти. Замечание принял, буду старатся!dimo61 писал(а):почти забыл...наименее затратным тюнингом является тюнинг вашей прошивки в мозгах...ваших,а не машины....нужно закладывать немного больше времени на реакцию машины при агрессивной езде .... и всё...
и да прибудет тогда "ебашишилово" всегда и везде,и да не будет на дороге никого быстрее вас...аминь..
Почем набор?Andreit4 писал(а):[ATTACH=CONFIG]24355[/ATTACH]
афтар, начни вот с этого. это минимум, при условии наличия растяжек/стабов.
у мну тоже эска рулицо!!!
Andreit4 писал(а):[ATTACH=CONFIG]24355[/ATTACH]
афтар, начни вот с этого. это минимум, при условии наличия растяжек/стабов.
у мну тоже эска рулицо!!!
Можно больше подробностей? Что в коробках от MOOG? Самая верхняя коробка это что?Andreit4 писал(а):[ATTACH=CONFIG]24355[/ATTACH]
афтар, начни вот с этого. это минимум, при условии наличия растяжек/стабов.
у мну тоже эска рулицо!!!
Ну тут эта, проблемма в том, что на С5 не ставилсо 5-ти цилиндровый дизельRazzoR писал(а):высказана точка зрения ярого фаната, не более.
C5 на голову выше по рулежке. Она на дуге стоит обалденно, против 45го. Реакция на сброс газа у нее гораздо более адекватная. И не так сильно плужит.
...turtle_box писал(а):
Вот это не вкурил - как это Кони Спорт желтые не газовые? на А-100 все кони не газовые Опять же таки по эсерам были жалобы на халтуру с проушинами на задних аммо - типо какие-то хилые и переваривали со стока.
скорее это не халтура ,а какое странное (для нас )техническое решение ...такие "слабые" сайленблоки на задних аммо ... на простых маслянных каябах при этом обычные большие сайлеблоки ... сами задние ультраэсеры выхаживали до 150т.км по нашим херовым дорогам ...
Это не те по 500 евро о которых выше писали?))очевидно да ...
Как бы такой вылет не убил ступичные быстро...поэтому в том числе взял с ЕТ35. фигня...клиенты ездят давным давно с ЕТ 20 ...
Ну я понимаю, что 8кг вес диска далеко не идеал - речь шла о доступном по цене улучшению что касается колес. Ездил тоже с колесами 21кг - жесть просто - разгон намного хуже, про тормоза не будем, расход выше, рычаг один передний убил((( просто из всех дисков желательно брать ковку ,у неё наименьший вес и наибольшая прочность..рычагу в принципе пофиг на вес колеса ... нагрузки на шаровую от езды на порядок больше
Это который с А8 D2 4.2 V8? нет..это тюнинг торсены ..А в заднюю ось с чего и что он дает? в заднюю ось ставят дифференциал с V8 D11 ... он увеличивает момент на внешнем заднем колесе в повороте,что придаёт характер ближе к заднеприводному .. но только до момента потери сцепления этого колеса ..
да ,ярый фанат ... только не 45 кузова ,а безпроблемности машины на херовых дорогах ... то есть всей безбрежной раши ...RazzoR писал(а):высказана точка зрения ярого фаната, не более.
C5 на голову выше по рулежке. Она на дуге стоит обалденно, против 45го. Реакция на сброс газа у нее гораздо более адекватная. И не так сильно плужит.
Кони Спорт жёлтые с регулировкой - да, масляные... без газа...turtle_box писал(а):Вот это не вкурил - как это Кони Спорт желтые не газовые?
Ты имееш в виду, что это нормально, когда такое хиленькое ухо на амморте? Ты лично переваривал со стока? А если сравнить Каябу с Бильштайном В6? Есть ли смысл щас поменять все аммо на Каябу или Бильштайн? Про Кони вы мне открыли истину, что они в 4А маслянные и даже желтые Спорт - не знал этого и свято верил, что масло уже не делается практическиdimo61 писал(а):скорее это не халтура ,а какое странное (для нас )техническое решение ...такие "слабые" сайленблоки на задних аммо ... на простых маслянных каябах при этом обычные большие сайлеблоки ... сами задние ультраэсеры выхаживали до 150т.км по нашим херовым дорогам ...
Это уже как-то слишком для меня наверное...dimo61 писал(а):Это не те по 500 евро о которых выше писали?)) - очевидно да ...
Так я ковку и взял - оригинал BBS от V8/3B...Из оригинальных дисков одни их самых легких на сколько я знаю...на лучшее пока нету денег.dimo61 писал(а):просто из всех дисков желательно брать ковку ,у неё наименьший вес и наибольшая прочность..рычагу в принципе пофиг на вес колеса ... нагрузки на шаровую от езды на порядок больше
Вот уж не знал, что они разные...думал на 44-ом и на 45-ом кузовах CKF стандартный дифф и прэвэд.dimo61 писал(а):в заднюю ось ставят дифференциал с V8 D11 ... он увеличивает момент на внешнем заднем колесе в повороте,что придаёт характер ближе к заднеприводному .. но только до момента потери сцепления этого колеса ..
Да, спасибо за просвящение - я то мудак думал реально, что Кони Спорт все газовые....век живи - век учись!!!Styler писал(а):Кони Спорт жёлтые с регулировкой - да, масляные... без газа...
Но это не мешает им быть хорошими аммортизаторами... :-)
Если не сложно, напиши номерки всех деталейAndreit4 писал(а):[ATTACH=CONFIG]24355[/ATTACH]
афтар, начни вот с этого. это минимум, при условии наличия растяжек/стабов.
у мну тоже эска рулицо!!!
...turtle_box писал(а):
Ты имееш в виду, что это нормально, когда такое хиленькое ухо на амморте? я не понимаю почему так сделали ..
Ты лично переваривал со стока? я и со стока переваривал,и целиком сайленблоки делал из трубы и сайленблоков от задней балки ваз2109.. можно даже из полиуретанового сайлента балки от 2109 сделать,но врятли это нужно...
А если сравнить Каябу с Бильштайном В6? зачем я выше написал про разницу ультраэсеров и В6 ?![]()
Есть ли смысл щас поменять все аммо на Каябу или Бильштайн? убитые аммо всегда желательно поменять на хорошие,спорт аммо...
Так я ковку и взял - оригинал BBS от V8/3B...фото покажи...думаю это не "ковка" ...
Значит если ставить KYB Ultra SR, то ухо переваривать - понятно.dimo61 писал(а):я не понимаю почему так сделали ..я и со стока переваривал,и целиком сайленблоки делал из трубы и сайленблоков от задней балки ваз2109.. можно даже из полиуретанового сайлента балки от 2109 сделать,но врятли это нужно...
Извини, я видел, что ты написал - имел в виду немного не то: стоит ли В6 того, чтобы за него переплачивать? Дороги у нас конечно не идеал, но всяко лучше ваших будут поэтому жесткости особо не боюсь; просто не знаю, надо ли оно мне на каждый день - если В6 лучше для управляемости, тогда какбы понятно, на задних что-то типа 20-30 евро экономии на 1шт всего-то. К стати, тут не совсем понятно по номерах - если не трудно, обьясни: перед все ОК, но вот зад было 3 разных исполнения - с регулируемой высотой (по 500 евро за шт в оригинале:bmdimo61 писал(а):зачем я выше написал про разницу ультраэсеров и В6 ?![]()
Ну у мене они не убитые - спереди Кони, накрученные где-то на половину, а сзади полный сток (масло, тк подвеска к сожалению стандартная) но живой...Хотелось бы все и сразу сменить, но...финансово очень некисло выходит, поэтому прийдется делать одно за другим, в порядке важности: думал аммо на зад (Каябу или В6), стаб передний, распорку, пружины...Потом посмортрю, может и для заднего стаба "созрею"...dimo61 писал(а):убитые аммо всегда желательно поменять на хорошие,спорт аммо...
Хз, вроди как ковка пишут...dimo61 писал(а):фото покажи...думаю это не "ковка" ...