Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:08 pm
это точно...Ioti писал(а):Такому учишься либо по призванию. Либо когда выбора нет. Точнее он таков: хочешь спаяй, не хочешь - расстрел
это точно...Ioti писал(а):Такому учишься либо по призванию. Либо когда выбора нет. Точнее он таков: хочешь спаяй, не хочешь - расстрел
Спакуха,это не он ))Andreit4 писал(а):Димон, ну что ты за человек!!!! это моя тема, и я первый должен припахать Воронежского клубня на ремонт своей приборки
панаехали тут!!!![]()
![]()
![]()
братка, кинь трубу в личку!!!Ioti писал(а):Да, димка что-то пока не объявился в этой теме.
Я не обломаюсь, если ты мне вышлешь приборку на пропайку!)
зачем тут объявляться? могу предположить ,что у автора -глюк БК, для начала снять клемму на АКБ или предохранители №8 и 15, на 15 минутIoti писал(а):Да, димка что-то пока не объявился в этой теме.
Ioti писал(а):[ATTACH=CONFIG]24307[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]24308[/ATTACH]Вот такую херню мы спроектировали, не важно какую и для чего. Естественно облажались. И пришлось дорабатывать. Вот так вот. Ну и, конечно же, сделали не сначала одну, потом исправили и заказали партию. А начальство приказало сразу партию делать. То есть вот по столько, плюс с обратной стороны 12 штук
сработало?Andreit4 писал(а):Димко, премного благодарствую!!!![]()
завтра с утра узнаемNeman писал(а):сработало?
Почти по теме. Прошу прощения, если что... Дуркует спидометр. Причем не как попало, а по строгому закону. Допустим едешь со скоростью 60 км/ч. Стрелка 80 % времени стоит на отметке 40, потом скачок до 50. С увеличением скорости частота картинки увеличивается. Причем одно время помогал удар по панели. Если долго едешь, допустим минут 40, начинает показывать нормально. Поменял: 1. Датчик в коробке - 2 раза. Стоит оригинальный. 2. Кольцо магнитное в коробке - 1 раз. 3. Коробку в сборе - 1 раз. 4. Спидометр - 1 раз. 5. Пропаял плату в спидометре - 1 раз. 6. Пытался чистить-промывать спиртом разъемы на приборку. Воз и ныне там. 7. - ???Ioti писал(а):Как человек, родившийся с паяльником, могу сказать, что иногда их и не найдешь. А помогает простая пропайка всего, что связано с предметом проблемы. С флюсом, аккуратно, неспеша, не оставляя соплей и коротышей и в, как минимум, 50% случаев проблема решается. Пайка имеет свойство временной деградации: микротрещины оставшиеся после пайки (они есть всегда) со временем разрастаются, в особенности если нет защитного покрытия, и контакт начинает работать как сначала время от времени, а потом постоянно как емкость. То есть для точкой низкой частоты как обрыв цепи...
Попробуйте так... И денег не стоит и, если руки где надо растут, ничего не испортится
+1 , что то мешает механизму прибораBlindHorse писал(а):Слава, посмотри под стрелкой краска не облупилась?