Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:08 pm
у димы в броницах
Трессер без обвеса тресер будет не в кассу+он ни когда мне не нравился. Приборка мультик в ней уже была. Стекла кваттро это просто шелкография(наклейка). Ибо если я возьмусь за эту б2 то сделаю только сток оригинал. Мне интересно только состояние порогов,днища и навески(двери,крылья и т.д). Имею хороший опыт в востановлении б2 кузова.Neman писал(а):приборка,консоль,полуковши рекаро,стекла кваттро....Редчайший задний сполер от тресер+крылья на кузов...Короче немало.
)))) спарко матовые 44р+резя вообще новая 32р. С б2 нехуй снимать))),она и так унылый барабан.Neman писал(а):ну епт....Тоже че-нить сниму в случае обмена.
Там вроде бывали боковые стекла с электроподогревом, может они?)ДИМОН писал(а):Трессер без обвеса тресер будет не в кассу+он ни когда мне не нравился. Приборка мультик в ней уже была. Стекла кваттро это просто шелкография(наклейка). Ибо если я возьмусь за эту б2 то сделаю только сток оригинал. Мне интересно только состояние порогов,днища и навески(двери,крылья и т.д). Имею хороший опыт в востановлении б2 кузова.
тресер только на багажнике+кузов. Обвеса нет и не было,это разные вещи.ДИМОН писал(а):Трессер без обвеса тресер будет не в кассу+он ни когда мне не нравился. Приборка мультик в ней уже была. Стекла кваттро это просто шелкография(наклейка). Ибо если я возьмусь за эту б2 то сделаю только сток оригинал. Мне интересно только состояние порогов,днища и навески(двери,крылья и т.д). Имею хороший опыт в востановлении б2 кузова.
Я с ним давно списывался,эта б2 пиздец дрова адовы))) чтоб изнее сделать хорошее авто на аэне нужно будет не менее 500т.р это при наличии мотора.Бешеный GT писал(а):Бывший хозяин г Химки http://www.drive2.ru/cars/audi/quattro/quattro/zria/
ДИМОН писал(а):)))) спарко матовые 44р+резя вообще новая 32р. С б2 нехуй снимать))),она и так унылый барабан.
хех не все так плохо,не надо преувеличивать....ДИМОН писал(а):Я с ним давно списывался,эта б2 пиздец дрова адовы))) чтоб изнее сделать хорошее авто на аэне нужно будет не менее 500т.р это при наличии мотора.
Работы по кузову пескоструй+замена порогов+покраска+замена навески это точно 150 не меньше.+уверен что на ней мертвая вся оптика, подвеска хлам и т.д. Здесь только равноценен обмен кузов на кузов(с доками) с салоном и без тормозов,подвески,и трансмиссии.Neman писал(а):тресер только на багажнике+кузов. Обвеса нет и не было,это разные вещи.
Пороги менять(они есть новые)
Крылья я хотел менять,передние,задние нормуль.Правую дверь менять. Днище по сути в норме,подварить надо чутка,это же 85.
Приборка да была,только причем тут это,найди вторую такую ))
наклейки(шелкография) есть в наличии уже куплены.
По кузовне уже с человеком договорился жду фото,должен скинуть....
Да Илюх,хочу долгострой,но чтоб сделать так сделать и ни когда не продавать ибо дальше двигаться некуда б2+аэн это придел.Илья coupe писал(а):в2?
Мы с Руби решили тоже строится ,но на другом кузове и на ааэне(пока промолчу про кузов ,не в2 и не ы2)ДИМОН писал(а):Да Илюх,хочу долгострой,но чтоб сделать так сделать и ни когда не продавать ибо дальше двигаться некуда б2+аэн это придел.
Оптика там вся живая,не надо наговаривать.Я уже сказал что она живее чем ты хочешь мне сказать. Подвеска не особо жива но ездить можно все работает. Передние ноги уже от Б4 есть....И много чего есть,я же сказал.ДИМОН писал(а):Работы по кузову пескоструй+замена порогов+покраска+замена навески это точно 150 не меньше.+уверен что на ней мертвая вся оптика, подвеска хлам и т.д. Здесь только равноценен обмен кузов на кузов(с доками) с салоном и без тормозов,подвески,и трансмиссии.
На крылатом? )))Илья coupe писал(а):Мы с Руби решили тоже строится ,но на другом кузове и на ааэне(пока промолчу про кузов ,не в2 и не ы2)
Нет. ГольфVan Helsing писал(а):На крылатом? )))
Он весьма долго будет ее продавать за такие деньги. Без мотора продавать имхо проще....jonn48 писал(а):Димон,честно,ты теряешь в таком варианте продажи. Что такого суперского в твоём моторе,что ты не хочешь с ним расставаться? Не хочу переубедить, просто пытаюсь понять логику. Ну не будет и б2 непобедима на 30 гаррете,тазики объедут. И к тому же в лёгкий кузов так и просится крутящийся мотор с большой улиткой,то есть все равно перестроить захочешь. Не портил бы бодрую эс2,продал как есть рублей за 450 и строил с чистого листа б2. Жалко авто.
Надо быть бывалым эсочником,чтоб решиться на покупку без мотора.Neman писал(а):Он весьма долго будет ее продавать за такие деньги. Без мотора продавать имхо проще....
Всё правильно.jonn48 писал(а):Димон,честно,ты теряешь в таком варианте продажи. Что такого суперского в твоём моторе,что ты не хочешь с ним расставаться? Не хочу переубедить, просто пытаюсь понять логику. Ну не будет и б2 непобедима на 30 гаррете,тазики объедут. И к тому же в лёгкий кузов так и просится крутящийся мотор с большой улиткой,то есть все равно перестроить захочешь. Не портил бы бодрую эс2,продал как есть рублей за 450 и строил с чистого листа б2. Жалко авто.
что то на столько бодрых тазов не на о соревнованиях я как то не встречал...jonn48 писал(а):Димон,честно,ты теряешь в таком варианте продажи. Что такого суперского в твоём моторе,что ты не хочешь с ним расставаться? Не хочу переубедить, просто пытаюсь понять логику. Ну не будет и б2 непобедима на 30 гаррете,тазики объедут. И к тому же в лёгкий кузов так и просится крутящийся мотор с большой улиткой,то есть все равно перестроить захочешь. Не портил бы бодрую эс2,продал как есть рублей за 450 и строил с чистого листа б2. Жалко авто.