Страница 2 из 7

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:08 pm
RVSN
у димы в броницах

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:08 pm
ДИМОН
Neman писал(а):приборка,консоль,полуковши рекаро,стекла кваттро....Редчайший задний сполер от тресер+крылья на кузов...Короче немало.
Трессер без обвеса тресер будет не в кассу+он ни когда мне не нравился. Приборка мультик в ней уже была. Стекла кваттро это просто шелкография(наклейка). Ибо если я возьмусь за эту б2 то сделаю только сток оригинал. Мне интересно только состояние порогов,днища и навески(двери,крылья и т.д). Имею хороший опыт в востановлении б2 кузова.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:10 pm
ДИМОН
Neman писал(а):ну епт....Тоже че-нить сниму в случае обмена.
)))) спарко матовые 44р+резя вообще новая 32р. С б2 нехуй снимать))),она и так унылый барабан.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:11 pm
XellMell
ДИМОН писал(а):Трессер без обвеса тресер будет не в кассу+он ни когда мне не нравился. Приборка мультик в ней уже была. Стекла кваттро это просто шелкография(наклейка). Ибо если я возьмусь за эту б2 то сделаю только сток оригинал. Мне интересно только состояние порогов,днища и навески(двери,крылья и т.д). Имею хороший опыт в востановлении б2 кузова.
Там вроде бывали боковые стекла с электроподогревом, может они?)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:12 pm
Neman
ДИМОН писал(а):Трессер без обвеса тресер будет не в кассу+он ни когда мне не нравился. Приборка мультик в ней уже была. Стекла кваттро это просто шелкография(наклейка). Ибо если я возьмусь за эту б2 то сделаю только сток оригинал. Мне интересно только состояние порогов,днища и навески(двери,крылья и т.д). Имею хороший опыт в востановлении б2 кузова.
тресер только на багажнике+кузов. Обвеса нет и не было,это разные вещи.
Пороги менять(они есть новые)
Крылья я хотел менять,передние,задние нормуль.Правую дверь менять. Днище по сути в норме,подварить надо чутка,это же 85.
Приборка да была,только причем тут это,найди вторую такую ))
наклейки(шелкография) есть в наличии уже куплены.
По кузовне уже с человеком договорился жду фото,должен скинуть....

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:12 pm
ДИМОН
Бешеный GT писал(а):Бывший хозяин г Химки http://www.drive2.ru/cars/audi/quattro/quattro/zria/
Я с ним давно списывался,эта б2 пиздец дрова адовы))) чтоб изнее сделать хорошее авто на аэне нужно будет не менее 500т.р это при наличии мотора.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:14 pm
Neman
ДИМОН писал(а):)))) спарко матовые 44р+резя вообще новая 32р. С б2 нехуй снимать))),она и так унылый барабан.

Смешно...Особенно насчет унылого барабана...Найди кваттро купе заводское...Она сама в себе несет ценность,независимо от комплектухи.Там одна приборка полтос стоит Дима...

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:15 pm
Neman
ДИМОН писал(а):Я с ним давно списывался,эта б2 пиздец дрова адовы))) чтоб изнее сделать хорошее авто на аэне нужно будет не менее 500т.р это при наличии мотора.
хех не все так плохо,не надо преувеличивать....

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:18 pm
ДИМОН
Neman писал(а):тресер только на багажнике+кузов. Обвеса нет и не было,это разные вещи.
Пороги менять(они есть новые)
Крылья я хотел менять,передние,задние нормуль.Правую дверь менять. Днище по сути в норме,подварить надо чутка,это же 85.
Приборка да была,только причем тут это,найди вторую такую ))
наклейки(шелкография) есть в наличии уже куплены.
По кузовне уже с человеком договорился жду фото,должен скинуть....
Работы по кузову пескоструй+замена порогов+покраска+замена навески это точно 150 не меньше.+уверен что на ней мертвая вся оптика, подвеска хлам и т.д. Здесь только равноценен обмен кузов на кузов(с доками) с салоном и без тормозов,подвески,и трансмиссии.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:22 pm
ДИМОН
Илья coupe писал(а):в2?
Да Илюх,хочу долгострой,но чтоб сделать так сделать и ни когда не продавать ибо дальше двигаться некуда б2+аэн это придел.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:27 pm
Илья coupe
ДИМОН писал(а):Да Илюх,хочу долгострой,но чтоб сделать так сделать и ни когда не продавать ибо дальше двигаться некуда б2+аэн это придел.
Мы с Руби решили тоже строится ,но на другом кузове и на ааэне(пока промолчу про кузов ,не в2 и не ы2)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:31 pm
Neman
ДИМОН писал(а):Работы по кузову пескоструй+замена порогов+покраска+замена навески это точно 150 не меньше.+уверен что на ней мертвая вся оптика, подвеска хлам и т.д. Здесь только равноценен обмен кузов на кузов(с доками) с салоном и без тормозов,подвески,и трансмиссии.
Оптика там вся живая,не надо наговаривать.Я уже сказал что она живее чем ты хочешь мне сказать. Подвеска не особо жива но ездить можно все работает. Передние ноги уже от Б4 есть....И много чего есть,я же сказал.


Обмен только ключ 85 в ключ ы2 без мотора. Или цена 200.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:58 pm
Van Helsing
Илья coupe писал(а):Мы с Руби решили тоже строится ,но на другом кузове и на ааэне(пока промолчу про кузов ,не в2 и не ы2)
На крылатом? )))

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:30 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):На крылатом? )))
Нет. Гольф

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:20 am
jonn48
Димон,честно,ты теряешь в таком варианте продажи. Что такого суперского в твоём моторе,что ты не хочешь с ним расставаться? Не хочу переубедить, просто пытаюсь понять логику. Ну не будет и б2 непобедима на 30 гаррете,тазики объедут. И к тому же в лёгкий кузов так и просится крутящийся мотор с большой улиткой,то есть все равно перестроить захочешь. Не портил бы бодрую эс2,продал как есть рублей за 450 и строил с чистого листа б2. Жалко авто.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:22 am
Neman
jonn48 писал(а):Димон,честно,ты теряешь в таком варианте продажи. Что такого суперского в твоём моторе,что ты не хочешь с ним расставаться? Не хочу переубедить, просто пытаюсь понять логику. Ну не будет и б2 непобедима на 30 гаррете,тазики объедут. И к тому же в лёгкий кузов так и просится крутящийся мотор с большой улиткой,то есть все равно перестроить захочешь. Не портил бы бодрую эс2,продал как есть рублей за 450 и строил с чистого листа б2. Жалко авто.
Он весьма долго будет ее продавать за такие деньги. Без мотора продавать имхо проще....

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:27 am
jonn48
Neman писал(а):Он весьма долго будет ее продавать за такие деньги. Без мотора продавать имхо проще....
Надо быть бывалым эсочником,чтоб решиться на покупку без мотора.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:03 am
Booster
jonn48 писал(а):Димон,честно,ты теряешь в таком варианте продажи. Что такого суперского в твоём моторе,что ты не хочешь с ним расставаться? Не хочу переубедить, просто пытаюсь понять логику. Ну не будет и б2 непобедима на 30 гаррете,тазики объедут. И к тому же в лёгкий кузов так и просится крутящийся мотор с большой улиткой,то есть все равно перестроить захочешь. Не портил бы бодрую эс2,продал как есть рублей за 450 и строил с чистого листа б2. Жалко авто.
Всё правильно.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:14 am
TAXIst
jonn48 писал(а):Димон,честно,ты теряешь в таком варианте продажи. Что такого суперского в твоём моторе,что ты не хочешь с ним расставаться? Не хочу переубедить, просто пытаюсь понять логику. Ну не будет и б2 непобедима на 30 гаррете,тазики объедут. И к тому же в лёгкий кузов так и просится крутящийся мотор с большой улиткой,то есть все равно перестроить захочешь. Не портил бы бодрую эс2,продал как есть рублей за 450 и строил с чистого листа б2. Жалко авто.
что то на столько бодрых тазов не на о соревнованиях я как то не встречал...

Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:41 am
RVSN
Со стоковым мотором быстрей ушла бы. Мотор сток 60 . И продал бы за300. Слету ушла б