Страница 2 из 3
Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:10 pm
FRUITCAT
nord.rd писал(а):FRUITCAT, ну я в соседней ветке прочитал, что мобил 10*60 вроде, убивает турбины)) и чуть было не принял к сведению) хотя это в здравый смысл не укладывается, как так масло убило турбину и пощадило двигатель) но теперь я понимаю, что это из за того, что 5W - вода))
Если читать внимательно в соседней ветке, то говорилось о палёном мобиле 10-60 на 200 км и про кастрол 10-60 с 2005года на 250 т.к Так чего сарказьму стока?
Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:12 pm
jonn48
FRUITCAT писал(а):Вторая цифра, говорит о большей термо стабильности и позний срыв маслянной плёнки при повышенных температурах . Так по крайней мере давно читал по кастролу. А может я ошибаюсь.
Не совсем так. Гидродинамическая вязкость как раз и определена цифрой 30,40,50 и т.д. ,а прочность пленки на сдвиг определяется числом HTHS,поэтому заливая масло с более высоким индексом вязкости мы тупо увеличиваем давление в системе,а масляная пленка не факт,что прочнее.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:14 pm
nord.rd
FRUITCAT писал(а):Если читать внимательно в соседней ветке, то говорилось о палёном мобиле 10-60 на 200 км и про кастрол 10-60 с 2005года на 250 т.к Так чего сарказьму стока?
это совпадение, иначе двигателю бы тоже досталось. а с какими признаками она умерла?
Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:25 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Не совсем так. Гидродинамическая вязкость как раз и определена цифрой 30,40,50 и т.д. ,а прочность пленки на сдвиг определяется числом HTHS,поэтому заливая масло с более высоким индексом вязкости мы тупо увеличиваем давление в системе,а масляная пленка не факт,что прочнее.
Значит при выборе надо все числа смотреть по каждому конкретному продукту. Смотря какая характеристика масла нужнее на взгляд владельца авто то и покупать
Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:29 pm
jonn48
FRUITCAT писал(а):Значит при выборе надо все числа смотреть по каждому конкретному продукту. Смотря какая характеристика масла нужнее на взгляд владельца авто то и покупать
Да,вот только HTHS не указывают производители.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:41 pm
FRUITCAT
nord.rd писал(а):это совпадение, иначе двигателю бы тоже досталось. а с какими признаками она умерла?
Да всё лень моя..., ну почти лень. Вобщем было мне очень плохо перед новым 2013 годом ходил тяжко и приехал к знакомому Юж.Порт в гости, а до магазина в центральном корпусе далековато показалось. Попросил его сходить на развал купить. Итог, через 2 дня повалил синий дым и резко. До этого ни ела от зам. до зам. Сразу слил, залил Кастрол, но уже она накушалась.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:44 pm
FRUITCAT
суки те ещё -эти производители
Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:04 pm
ASheff
FRUITCAT писал(а):А почему 10 многим густым кажется? 5 и без нагрева почти вода. Очень интересно общее мнение
Блять, при чем тут первые цифры? за густоту при рабочей температуре говорит вторая цифра
Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:13 pm
RazzoR
5w50
Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:58 pm
DRIFTING
jonn48 писал(а):Да,вот только HTHS не указывают производители.
потому что это нафиг никому не надо.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 9:09 pm
jonn48
DRIFTING писал(а):потому что это нафиг никому не надо.
Потому что HTHS так же обязан быть в рамках определенных в зависимости от группы масла (А3; А5 ) и допусков.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 9:16 pm
FRUITCAT
ASheff писал(а):Блять, при чем тут первые цифры? за густоту при рабочей температуре говорит вторая цифра
это уже выяснили. А первая 10 чем плоха, чем грозит?
Добавлено: Вс мар 16, 2014 9:45 pm
ASheff
FRUITCAT писал(а):А первая 10 чем плоха, чем грозит?
зимой при низких температурах превратится раньше в солидол, чем "5"
Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:07 pm
FRUITCAT
ASheff писал(а):зимой при низких температурах превратится раньше в солидол, чем "5"
ну это знают почти все. Раньше 15-40 считалось всесезонкой в году 1991. А 10 зимой. Пробовал 5 и 10 на пятёрке давление по приборке на прогретую на хх ниже немного. Мне это не очень нравится. На 10-60 вроде в2006г. зимой у нас неделю ниже 30-35 было, ничего, с брелка заводилась. Не обманываю.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:39 pm
somebody_2
FRUITCAT писал(а):Пробовал 5 и 10 на пятёрке давление по приборке на прогретую на хх ниже немного.
Второе число я так понимаю было одинаковое? И название масла тоже?
Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:51 pm
FRUITCAT
somebody_2 писал(а):Второе число я так понимаю было одинаковое? И название масла тоже?
нет 5-50 и 10-60. 5-60 ни разу не видел за 27 лет за рулём. Может и есть но мне не встречалось
Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:11 pm
somebody_2
FRUITCAT писал(а):нет 5-50 и 10-60.
ну тогда ясен перец на 5-50 давление ниже будет, только 5 и 10 тут не при чем

Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:25 pm
FRUITCAT
somebody_2 писал(а):ну тогда ясен перец на 5-50 давление ниже будет, только 5 и 10 тут не при чем
как морду починю, так сравню по давлению разные первые цифры и одинаковые последние 10-60 и 20-60. Проверять люблю на своей машине.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:45 pm
somebody_2
FRUITCAT писал(а):сравню по давлению разные первые цифры и одинаковые последние 10-60 и 20-60
тоже интересно..

Добавлено: Пн мар 17, 2014 12:03 am
jonn48
Пока свежее масло,не должно быть разницы. Потом на 20-60 должно чуть лучше быть,так как в 10-60 больше загустителей и с пробегом они теряют свойства.