загнуло клапана

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Мне не на один раз как бы инструмент этот... у Меня сервис... и моторы и головы делаем регулярно... :-)))
Про высоту пружины в засухаренном положении... Даже в обычно мурзилке есть про расстояние торца клапана до плоскости ГБЦ верхней...
Я всё промеряю естественно... всё в допусках с запасом... от этого ещё зависит правильность работы гидрокомпенсаторов...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Про Моторный Центр тоже в курсе... пользуемся их услугами регулярно и давно...
В плане станочных операций... расточка, хонинговка, гильзовка, шлифовки бошек и валов и т.д....
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Калян92 писал(а):потому что ручной инструмент не дает точности выше 0.1-0.2 мм, т.е. биение фаски относительно втулки будет 0.1-0.2 мм, это в лучшем случае. герметичности клапанов не будет, придется притирать,а это повлечет изменение угла фаски... на станке угол фаски будет 44 градуса 30 минут, новые клапаны имеют такой же градус фаски. через 5 минут работы фаска становится 45 градусов и там и там и достигается полная герметичность на протяжении длительного времени и биение фаски относительно втулки не боле 0.001 мм.
Микроны в технике встречаются разве что в диаметрах шариков подшипника, да в топливной аппаратуре. Клапан относительно втулки сидит с "хорошим" зазором . Даже новый. Так что 0,001 мм это фантастика
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Микроны в технике встречаются разве что в диаметрах шариков подшипника, да в топливной аппаратуре. Клапан относительно втулки сидит с "хорошим" зазором . Даже новый. Так что 0,001 мм это фантастика
для вас фантастика. а вот станок шлифует седла именно с такой точностью и пренебрегать этой точностью не следует. вы не видели оборудование в работе в этом центре и что-то обсуждать с вами мне смысла нет. если вы сторонник притирки, то я даже отговаривать вас не собираюсь, это пустая трата времени))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Калян92 писал(а):для вас фантастика. а вот станок шлифует седла именно с такой точностью и пренебрегать этой точностью не следует. вы не видели оборудование в работе в этом центре и что-то обсуждать с вами мне смысла нет. если вы сторонник притирки, то я даже отговаривать вас не собираюсь, это пустая трата времени))
В чем заключается точность? Точность размера? Точность базирования? Ну обыкновенный плоскошлифовальный станок имеет цену деления 0,1 микрона. Ну как пристегнуть точность шлифовального станка к взаимному расположению седла клапана и его направляющей, если там с новья предусмотрен зазор в несколько сотых долей миллиметра? Не нужна микронная точность при обработке седел клапанов. Это примерно как из пушки по воробьям. Можно, но не нужно. И станков я насмотрелся всяких разных. Могу вот сейчас сходить и посмотреть на последние слова техники. Станки немецкие DMG.
Ответить