Добавлено: Ср фев 26, 2014 8:01 pm
Да все путем будет, не сцы. Только по песку и пыли не гоняй с дырами во впуске)))
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Ну как то так) от премии я бы не отказался)Алекс S6 писал(а):паренёк,а как это ты год ездишь и до сих пор не знаешь где расходомер??? или тебе впору вручать премию "Самая не ломучая эска в России"?
Да,надеюсь на скорое решение и устранение проблемы)XellMell писал(а):Да все путем будет, не сцы. Только по песку и пыли не гоняй с дырами во впуске)))
Это понятно,но я к тому,если это окажется не патрубок,то при включённом зажигании компьютерный тест провести не удастся?только при заведённом?XellMell писал(а):На заведенном моторе да))) датчика дыр в патрубке еще не придумали...
Понятно.тогда буду разбирать передок для тщательного осмотра,ибо хлопок был снизу и типа из под днища.Алекс S6 писал(а):да не покажет он нихуя,ищи дыру
Тогда интересней)Алекс S6 писал(а):пиздееец...не надо ничего разбирать,достаточно снять защиту.
Смотри патрубок снизу, тот что на кулер с трубы идёт, гофрированный который ..Audi100audi писал(а):Тогда интересней)
спасибо за советы!!!
Завтра пойду искать трубу.
Сразу отпишусь по результатам поиска
на кофе нагадал? )))))Booster писал(а):Смотри патрубок снизу, тот что на кулер с трубы идёт, гофрированный который ..
Мужики,я так понимаю это распространённая поломка эсок,которая часто встречается? Или ошибаюсь?Booster писал(а):Смотри патрубок снизу, тот что на кулер с трубы идёт, гофрированный который ..
Как в последствие этого можно избежать(если труба)XellMell писал(а):Это если защита есть)) если нет - достаточно поддомкратить с одной стороны.
Это распространенная поломка любых машин, на которых патрубки меняют невовремя)))Audi100audi писал(а):Мужики,я так понимаю это распространённая поломка эсок,которая часто встречается? Или ошибаюсь?
Если соскочила - натянуть))Audi100audi писал(а):Как в последствие этого можно избежать(если труба)
ставить заново оригинал?или есть другие варианты?
И от чего такое происходит?
А по надёжности?силикон интереснее?XellMell писал(а):Если соскочила - натянуть))
лопнула - оригинал, либо силикон. Силикон заметно дешевле, только если весь комплект менять.
Неа, карты разложил ...цыганка местная научила, теперь даже вагалка не нужна)))Алекс S6 писал(а):на кофе нагадал? )))))
Ну учитывая что этот патрубок отходил 20 лет, то да, довольно таки частая поломка, а так если хочешь бюджетно и качественно сделать, то ставь патрубок силиконовый от камаза евро, 3 бара вроде как держит, по крайней мере на нём так написано.Audi100audi писал(а):Мужики,я так понимаю это распространённая поломка эсок,которая часто встречается? Или ошибаюсь?