Страница 2 из 2

Добавлено: Вс май 11, 2014 9:35 pm
sergeynik
а так вроде норм

Добавлено: Вс май 11, 2014 11:07 pm
Вадим112
сними. интересно.
Завтра попробую снять.
свв отключи физически

Отключу, не вопрос. А как быть с ретардами? Угол в этот раз нормальный?

Добавлено: Пн май 12, 2014 11:29 pm
sergeynik
угол норм. попробуй на разном бензе, душить ее без толку тоже не хочется

Добавлено: Чт май 15, 2014 5:06 pm
Вадим112
угол норм.
Это хорошо, понял.
попробуй на разном бензе, душить ее без толку тоже не хочется
Окей, как выкатаю этот попробую залить другой и снять логи (+ ещё по температуре впуска сниму). Сергей, ещё вот такой момент возник недавно, адд стал -5.7, мульт стал -10.2. Сделал опрессовку дымогенератором, дыр нет, сделал замер давления топлива - всё как раньше (в первом посте). Форсунки мыл в прошлом году, ДТОЖ разницы в показаниях по вагкому и климату нет. Это как-то связано с появившимися ретардами?

Добавлено: Чт май 15, 2014 8:18 pm
Вадим112
Я могу снять лог по температуре впуска, вместе с 020 группой, в прошлый раз было до +35 (при почти нулевых ретардах)
сними. интересно.
Бензин выкатал, заправился в другом месте. Снял, на улице +25, температура впуска до +62, в первом логе почему-то ретарды по нулям, в остальных ~12 в сумме. адд -5.2, мульт -8.6

[ATTACH]25864[/ATTACH]

Добавлено: Чт май 15, 2014 8:54 pm
Romario83
оффтоп. подпишусь.

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:17 pm
sergeynik
а че такие адаптации? давление топлива штатное? дыр нет? перестань давать сумму ретардов, 3* намана. особенно если учесть что на стоке было быльше

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:26 pm
Вадим112
а че такие адаптации?
Не понял вопроса.
давление топлива штатное?
Да, на сколько мне известно - так и должно быть. Единственный момент - в этот раз с пережатием обратки забыл проверить.
дыр нет?
Дыр нет, дымогенератором дули 1 бар, ни где не свистит, ни дым ни где не идёт.
перестань давать сумму ретардов, 3* намана. особенно если учесть что на стоке было быльше
Окей, понял. Да тут я просто волнуюсь за то, что сразу после чипа было 1.5 и то иногда (пару-тройку раз за весь лог), а теперь постоянно и до 3-х. И по воздуху было изначально под 169-172 в пике, а сейчас 159-160 край.
________
Я завтра попробую помыть интеркулер, может дело в данном случае в том, что температура впуска под 60 градусов.

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:48 pm
sergeynik
теплее стало

Добавлено: Пт май 16, 2014 11:33 am
mezen
А какая турбина, дует не плохо.

Добавлено: Пт май 16, 2014 2:52 pm
Вадим112
А какая турбина, дует не плохо.
10-и летний сток, k03s.

Добавлено: Сб май 17, 2014 3:31 pm
DielMax
Ретарды могут быть из-за небольшого недодува?

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:03 am
pypssik
скорее передува

Добавлено: Пн май 19, 2014 7:46 pm
Вадим112
Сергей, уже проверил всё что только можно кроме форсунок, всё равно в 032 группе адд под минус 5, мульт под минус 8. Что-то явно не так, подскажите плиз, как исправить ситуацию?

Добавлено: Пн июн 23, 2014 4:36 pm
Styx
А мне как и Вадиму можно прошить авто, удаленно?

Добавлено: Пн июн 23, 2014 8:23 pm
sergeynik
да, смогу

Добавлено: Пн дек 14, 2015 8:15 pm
Doctor-vtec
sergeynik писал(а):да, смогу
привет, а мог бы ты и мне помочь) снял логи, вижу беду, что можете сказать по ретардам, в чем может быть их причина? бенз 95, кат вырезан, свечи 7к пробега, фильтра свежие, ДМВР и байпас новые. Интеркулер внутри не чистил, снаружи нормальный.
[ATTACH]42494[/ATTACH][ATTACH]42495[/ATTACH][ATTACH]42496[/ATTACH]