Добавлено: Вс май 11, 2014 9:35 pm
а так вроде норм
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Завтра попробую снять.сними. интересно.
свв отключи физически
Это хорошо, понял.угол норм.
Окей, как выкатаю этот попробую залить другой и снять логи (+ ещё по температуре впуска сниму). Сергей, ещё вот такой момент возник недавно, адд стал -5.7, мульт стал -10.2. Сделал опрессовку дымогенератором, дыр нет, сделал замер давления топлива - всё как раньше (в первом посте). Форсунки мыл в прошлом году, ДТОЖ разницы в показаниях по вагкому и климату нет. Это как-то связано с появившимися ретардами?попробуй на разном бензе, душить ее без толку тоже не хочется
Я могу снять лог по температуре впуска, вместе с 020 группой, в прошлый раз было до +35 (при почти нулевых ретардах)
Бензин выкатал, заправился в другом месте. Снял, на улице +25, температура впуска до +62, в первом логе почему-то ретарды по нулям, в остальных ~12 в сумме. адд -5.2, мульт -8.6сними. интересно.
Не понял вопроса.а че такие адаптации?
Да, на сколько мне известно - так и должно быть. Единственный момент - в этот раз с пережатием обратки забыл проверить.давление топлива штатное?
Дыр нет, дымогенератором дули 1 бар, ни где не свистит, ни дым ни где не идёт.дыр нет?
Окей, понял. Да тут я просто волнуюсь за то, что сразу после чипа было 1.5 и то иногда (пару-тройку раз за весь лог), а теперь постоянно и до 3-х. И по воздуху было изначально под 169-172 в пике, а сейчас 159-160 край.перестань давать сумму ретардов, 3* намана. особенно если учесть что на стоке было быльше
10-и летний сток, k03s.А какая турбина, дует не плохо.
привет, а мог бы ты и мне помочь) снял логи, вижу беду, что можете сказать по ретардам, в чем может быть их причина? бенз 95, кат вырезан, свечи 7к пробега, фильтра свежие, ДМВР и байпас новые. Интеркулер внутри не чистил, снаружи нормальный.sergeynik писал(а):да, смогу