Страница 2 из 3

Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:40 pm
Бешеный
FLEX писал(а):Блять,как же скучно я живу.
Почаще заходи на ТК)

Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:58 pm
Бешеный GT
ДИМОН писал(а):Машина выходного дня пох сколько жрет, а вот каждый день это слишком не разумно лить по 1000р т.к наваливать приходится))). У меня и так 3 машины, считаю это дохуя выходит по ебли и содержанию, хочу придти к такому варику- одно авто экономичное и комфортное( по прожору и налогу) на каждый день, а второе выходного дня для кайфа- быстрое и красивое, а это для меня б2 кузов ибо он редкий и легкий, а аэн его разгонит достойно.
Экономия

Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:30 am
DTMQUATRO
Купи у меня кузов и не еби людям мозг не все так просто делается как на ютубе, продай ы2 и собери купе или продай купе и до собери ы2

Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:32 am
DTMQUATRO
Рассчитай на миллион рублей а то и больше чтоб собрать купе куатро

Добавлено: Чт фев 27, 2014 8:24 am
ДИМОН
DTMQUATRO писал(а):Рассчитай на миллион рублей а то и больше чтоб собрать купе куатро
Вань чет ты подзагнул. При наличии донора думаю в 200-250 можно уложиться, если не делать в именитых компаниях этот проект)))

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:20 am
DTMQUATRO
ДИМОН писал(а):Вань чет ты подзагнул. При наличии донора думаю в 200-250 можно уложиться, если не делать в именитых компаниях этот проект)))
доаааа впиред как соберешь отпешись мы посмотрим ))))) если конечно тупо кинуть двигло и все ))) а если делать гонку то бюджет лям у меня думаешь почему все встала 400т въебал но смотреть еще неначто

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:34 am
Mihasik
Долбоебизм неизлечим.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:44 am
Бешеный GT
Ставь 4.2 на б2 передний привод хватит

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:48 am
Mihasik
В купе W12 на моноприводе, а из S2 сделать жопоприводный кабриолет методом отпиливания крыши )))))))??????????????????????????????????????????

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:53 am
DTMQUATRO
Mihasik писал(а):В купе W12 на моноприводе, а из S2 сделать жопоприводный кабриолет методом отпиливания крыши )))))))������������������������������������������
ахвхвхаххахахаха если что у меня у меня мост-от мана есть скоростной с жостой блокировкой :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D

Добавлено: Пт фев 28, 2014 2:21 pm
Сергей 80
Все реально при большом желании.Если с атмо пятеркой,даже при переднем приводе,весь тоннель резать ненужно.Возможно только центральную и хвостовую часть увеличить.А вот с заднем приводом я бы Вам посоветовал несколько методов.Сайт [url]www.audi80B2.ru(есть[/url] отчеты о похожих переделках).Либо искать полностью хвостовую часть от Б2,но тогда не используете Вашу подвеску.Либо варить самому гибрид из двух *хвостов*,либо резать и вгонять в Б2 хвост от Б3,но тогда Ваш кузов-хлам..
Решать Вам.

Добавлено: Пт фев 28, 2014 3:01 pm
Штурман
проще прикрутить турбину помощнее на купе и не ебать мозг,все равно все кому не лень турбовые тазы объедут этот мотор с 3076 :)
бесполезная трата денег впустую если все это сувать в б2 + много много гемороя

Добавлено: Пт фев 28, 2014 6:38 pm
Сергей 80
Засунул я такой комплект в Б2 кваттро с смс-ом и сцепой с В8.И не просто,а заново собраный мотор.Вот только ездить в городе херово на 016кпп.
Чего ж Человеку кайф перебиваете?Пусть играется.

Добавлено: Пт фев 28, 2014 9:10 pm
P.I.M.P.
Вот только ездить в городе херово на 016кпп.
Почему?

Добавлено: Пт фев 28, 2014 9:41 pm
jonn48
Штурман писал(а):проще прикрутить турбину помощнее на купе и не ебать мозг,все равно все кому не лень турбовые тазы объедут этот мотор с 3076 :)
бесполезная трата денег впустую если все это сувать в б2 + много много гемороя
Плюсую.Если б2 планируется как второй авто,почему бы для этих целей не оставить эс2? Прикрутить улитку побольше и отжигать по выходным.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 11:03 am
Сергей 80
передачи короткие потому что.Плюс еще 7А валы..Вот и приходится либо тошнить либо валить..
а насчет поотжигать для этого есть Двухколесная литровая *зажигалка*.На нее буду ВЕМС ставить и поглядим как поедет..

Добавлено: Пт май 16, 2014 9:12 am
vfrc643
Отличные планы,в общем мы купили донорский кузов quattro,с него удем вырезать заднюю часть пола и часть туннеля,ноги от с2 должны встатьнужен только сварщик толковый,задний подрамник твой встанет!кузов стоил нам 5000 руб

Добавлено: Вт май 20, 2014 6:26 pm
серега888
незнаю как на б2 а на б4 купе монопривод делал кватру и тунель трогать непришлось все встало . тронуть пришлось пол багажника и бак. подвеску вкрячивал от б3 ток пружины от монопривода и опоры передние от 44 кузова ставил . по деньгам обошлось 18тр из них 3000р сварщику за работу

Добавлено: Ср май 21, 2014 3:05 pm
karec
у меня есть w12 на продажу как раз.поставить его посередине кузова(в тот самый тоннель) и на жопопривод.покажется 450 мало-чуть чуть дунуть стоковыми решениями от бентли.

Добавлено: Вт июл 08, 2014 11:48 pm
vfrc643
Купе по длинне такое же как и седан,нужен кузов на донора,подрамник от 5 цилиндров,ну соответственно он у тебя есть,на здании подрамник сгодится передний от 5 цилиндров с местами под опоры коробки,на них вешается редуктор,ставь передний на зад потому что есть стаб,ноги от б3 кватро зад,выхлоп,кулиса,режь пол с донора,и вваривай себе,по бюджету пол 5000 ноги в хор состоянии 5000,пара подрамников 5000 р по работе -как договоришься,я думаю за переварку пола тыщ 15000 возьмут,так вроде если только мелочи еще какие,если че спрашивай!