Страница 2 из 35

Добавлено: Пт фев 21, 2014 3:25 pm
_ShurikeN
Осваивайте реплику бампера S2, нормальный спрос возможен. Хотя хер его знает, эти бочководы такие нищеброды.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 4:14 pm
AudiQuattros
Жду фото крыльев с3 20v дутых . Готов приобрести

Добавлено: Пт фев 21, 2014 7:59 pm
Dimarikk
Тоже жду фото 20V крыльев ...

Добавлено: Пт фев 21, 2014 8:51 pm
nord.rd
+ за крылья с3 20вэ

Добавлено: Пт фев 21, 2014 9:06 pm
moorik
AudiQuattros писал(а):Жду фото крыльев с3 20v дутых . Готов приобрести
И я.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 9:39 pm
Valeron
Мне тоже C3 дутые интересны.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:25 pm
Алеха
Подпишусь. Интересна тема с копотом на S6

Добавлено: Сб фев 22, 2014 1:27 am
tema110
_ShurikeN писал(а):Осваивайте реплику бампера S2, нормальный спрос возможен. Хотя хер его знает, эти бочководы такие нищеброды.
Не-не, спрос будет!Ещё бы и задний S2 на седан!

Добавлено: Сб фев 22, 2014 1:45 am
Styler
mamon_gti писал(а):неужели и тут уже беда с крыльями? пока нет.
Вес... Особенно капот... морда и так тяжёлая с 5-ти котловыми моторами...

Добавлено: Сб фев 22, 2014 7:05 am
Andreit4
Styler писал(а):Вес... Особенно капот... морда и так тяжёлая с 5-ти котловыми моторами...
+1! как раз до покраски сделал бы крылья капот пластиковые, думаю кг так 20 в минус пойдет

Добавлено: Сб фев 22, 2014 8:13 am
mamon_gti
aleksander7 писал(а):решетки в бампер на сы4 возможно сделать?
если не трудно, киньте фото. сделать можно, что угодно. мне ж надо сделать так, чтобы вам недорого было это покупать

Добавлено: Сб фев 22, 2014 8:19 am
mamon_gti
Jusez писал(а):в оригинале вы таких не найдете
если дойдет до дела готов выслать вам 2 крыла стоковых + 2 баллона монтажной пены (или 5 кило пластелина - как вам удобней)
и разьяснить что и как надо наваять

ну и вот тема тоже вроде про вас
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=4939
да. это мы. ищем очень плотно и не обязательно от ауди. такие тюнинг комплекты для расширения в 80-х не редкость на других марках авто. а там только длину регулируй и всем поможешь. вот и ищем.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 8:21 am
mamon_gti
_ShurikeN писал(а):Осваивайте реплику бампера S2, нормальный спрос возможен. Хотя хер его знает, эти бочководы такие нищеброды.
:( лучше богатеями бы были, а мы бы им бамперочки хоть каждый день продавали :)

Добавлено: Сб фев 22, 2014 8:25 am
mamon_gti
прошу всех высказывать пожелания по капоту, кто как и что видит в этом вопросе. ведь, если сделаем капот, то надо чтоб всем понравилось.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 8:52 am
DTMQUATRO
mamon_gti писал(а):прошу всех высказывать пожелания по капоту, кто как и что видит в этом вопросе. ведь, если сделаем капот, то надо чтоб всем понравилось.
Капот как капот а по середине рогатую скотину желательно живую))))) никто брать не будет максимум пару человек и цена данного девайса сразу им скажи а то они все думают что 3000т он будет стоить

Добавлено: Сб фев 22, 2014 9:05 am
dimo61
mamon_gti писал(а):капоты пока не делаем. если хотите капот-изложите более конкретные требования к изделию: крепления, толщина, оригинальность, система запирания. вынесем на всеобщее обсуждение данный вопрос и изготовим что-то эдакое, что будет удовлетворять предпочтениям всех.
капот должен быть просто геометрической копией заводского с внутренним утолщением над печкой,креплением замков штатным ,с креплением штатной рамки радиатора...креплением газового упора...

для меня цель пластикового капота- снижение веса....

штатный капот весит 23кг..из стеклопластика должен порядка 10-12кг(по опыту для других машин)

для меня принципиальна форма клюва как на 100\S4... A6\S6 форма клюва неприемлима по эстетическим предпочтениям!!! (но найдутся и желающие форму клюва А6)


можно-нужно продумать наличие "жабр" сразу ... у эсок летом очень жарко под капотом..... есть смысл улучшать охлаждение .....

над турбиной должно быть крепление алюминевой пластины-экрана...(а то как бы не раплавилась ваша эпоксидка от близкого контакта со светящейся турбиной -коллектором......)


у меня есть чел который делает из углепластика детали для машин-катеров..но у него нет матрицы нашего капота...поэтому изготовление единичного капота выльется в круглую сумму...снижение цены возможно только при серии..

Добавлено: Вс фев 23, 2014 4:06 pm
mamon_gti
всех с праздником! какие еще предложения по капоту?

Добавлено: Вс фев 23, 2014 5:06 pm
XellMell
Уж если делать пластик, то с парой воздухозаборников...

Добавлено: Вс фев 23, 2014 5:40 pm
FLEX
А зачем нужны пластиковые детали,капоты,крылья на ауди 200 и ауди S4? быстрее они от этого не поедут,внешний вид лучше не будет
Всегда думал, что старые автомобили ценятся своим оригинальным видом,отсутствием всякого калхоза,качественной покраской итд итп
Одно знаю точно, на бочку это на хуй не нужно

Добавлено: Вс фев 23, 2014 5:43 pm
FRUITCAT
dimo61 писал(а):капот должен быть просто геометрической копией заводского с внутренним утолщением над печкой,креплением замков штатным ,с креплением штатной рамки радиатора...креплением газового упора...

для меня цель пластикового капота- снижение веса....

штатный капот весит 23кг..из стеклопластика должен порядка 10-12кг(по опыту для других машин)

для меня принципиальна форма клюва как на 100\S4... A6\S6 форма клюва неприемлима по эстетическим предпочтениям!!! (но найдутся и желающие форму клюва А6)


можно-нужно продумать наличие "жабр" сразу ... у эсок летом очень жарко под капотом..... есть смысл улучшать охлаждение .....

над турбиной должно быть крепление алюминевой пластины-экрана...(а то как бы не раплавилась ваша эпоксидка от близкого контакта со светящейся турбиной -коллектором......)


у меня есть чел который делает из углепластика детали для машин-катеров..но у него нет матрицы нашего капота...поэтому изготовление единичного капота выльется в круглую сумму...снижение цены возможно только при серии..
форма а6, жабры да