Добавлено: Пт фев 21, 2014 3:25 pm
Осваивайте реплику бампера S2, нормальный спрос возможен. Хотя хер его знает, эти бочководы такие нищеброды.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
И я.AudiQuattros писал(а):Жду фото крыльев с3 20v дутых . Готов приобрести
Не-не, спрос будет!Ещё бы и задний S2 на седан!_ShurikeN писал(а):Осваивайте реплику бампера S2, нормальный спрос возможен. Хотя хер его знает, эти бочководы такие нищеброды.
Вес... Особенно капот... морда и так тяжёлая с 5-ти котловыми моторами...mamon_gti писал(а):неужели и тут уже беда с крыльями? пока нет.
+1! как раз до покраски сделал бы крылья капот пластиковые, думаю кг так 20 в минус пойдетStyler писал(а):Вес... Особенно капот... морда и так тяжёлая с 5-ти котловыми моторами...
если не трудно, киньте фото. сделать можно, что угодно. мне ж надо сделать так, чтобы вам недорого было это покупатьaleksander7 писал(а):решетки в бампер на сы4 возможно сделать?
да. это мы. ищем очень плотно и не обязательно от ауди. такие тюнинг комплекты для расширения в 80-х не редкость на других марках авто. а там только длину регулируй и всем поможешь. вот и ищем.Jusez писал(а):в оригинале вы таких не найдете
если дойдет до дела готов выслать вам 2 крыла стоковых + 2 баллона монтажной пены (или 5 кило пластелина - как вам удобней)
и разьяснить что и как надо наваять
ну и вот тема тоже вроде про вас
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=4939
_ShurikeN писал(а):Осваивайте реплику бампера S2, нормальный спрос возможен. Хотя хер его знает, эти бочководы такие нищеброды.
Капот как капот а по середине рогатую скотину желательно живую))))) никто брать не будет максимум пару человек и цена данного девайса сразу им скажи а то они все думают что 3000т он будет стоитьmamon_gti писал(а):прошу всех высказывать пожелания по капоту, кто как и что видит в этом вопросе. ведь, если сделаем капот, то надо чтоб всем понравилось.
капот должен быть просто геометрической копией заводского с внутренним утолщением над печкой,креплением замков штатным ,с креплением штатной рамки радиатора...креплением газового упора...mamon_gti писал(а):капоты пока не делаем. если хотите капот-изложите более конкретные требования к изделию: крепления, толщина, оригинальность, система запирания. вынесем на всеобщее обсуждение данный вопрос и изготовим что-то эдакое, что будет удовлетворять предпочтениям всех.
форма а6, жабры даdimo61 писал(а):капот должен быть просто геометрической копией заводского с внутренним утолщением над печкой,креплением замков штатным ,с креплением штатной рамки радиатора...креплением газового упора...
для меня цель пластикового капота- снижение веса....
штатный капот весит 23кг..из стеклопластика должен порядка 10-12кг(по опыту для других машин)
для меня принципиальна форма клюва как на 100\S4... A6\S6 форма клюва неприемлима по эстетическим предпочтениям!!! (но найдутся и желающие форму клюва А6)
можно-нужно продумать наличие "жабр" сразу ... у эсок летом очень жарко под капотом..... есть смысл улучшать охлаждение .....
над турбиной должно быть крепление алюминевой пластины-экрана...(а то как бы не раплавилась ваша эпоксидка от близкого контакта со светящейся турбиной -коллектором......)
у меня есть чел который делает из углепластика детали для машин-катеров..но у него нет матрицы нашего капота...поэтому изготовление единичного капота выльется в круглую сумму...снижение цены возможно только при серии..