Страница 2 из 9

Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:38 pm
Avtor
Biggy писал(а):040 - на 6,5 бар 167л\ч

я бы сказал что под 3071 это мало. но учитывая то что форсы небольшие, от рс2 - хватит.



на рс2 тонкий стакан, высокий насос как на последних мехвпрысках. это минимум гемора. старый снял, новый поставил.

к 023му просто нужно купить толстый стакан и один фиттинг, который основную магистраль подсоединяет. замена не очень геморная, не сложнее чем поменять сам насос, но времени чуть больше потратишь.
стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р.



040 и 019 - одинаковые спеки 6,5бар 167 л\ч

а 023 - 6,5бар 210л\ч

+ отверстие в + клемме надо увеличивать. На штатном насосе 4 мм и 4 мм. А в 040 4 мм минус и 5 мм плюс. Реально подстава была...

Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:10 pm
Biggy
lOW_RYDER писал(а):Стало быть для лучшего перфоманса в будущем мне нужно будет сменить и форсы и насос?
А турбу можно оставить 3071-ую?

Изображение
Так оно и есть!
Вощем это начало трассы, снизу каток Медео,
а выше трасса реально сложная идет, там такие бублики нарезать нужно чтоп не вылететь!



красиво!

3071 на рс2 форсах полностью не реализуешь. Рс2 форсы и на рс2 турбе в 95% вывести можно. а больше 90% уже не гуд.

lOW_RYDER писал(а):на 034 пишут - 040 Fuel Pump Specs: 94 PSI (6.5 Bar) Minimum Flow @ Outlet: 200 LPH.


У меня инфа от Оф.дилера Бош у нас. Твоё дело кому верить, но я бы ориентировался на минимальные заявленные значения. Лучше перебдеть, чем недобдеть ))

Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:14 pm
Biggy
Avtor писал(а):+ отверстие в + клемме надо увеличивать. На штатном насосе 4 мм и 4 мм. А в 040 4 мм минус и 5 мм плюс. Реально подстава была...


да ты прав. о клеммах то я забыл...

однако я с этим не столкнулся, так как имея бензонасос в руках, закупился всеми необходимыми фиттингами и клеммами. проводку рс2 насоса пирбург обрезал под корень и использовал купленные клемы.



ЗЫ прикольно видеть голые клеммы в бензобаке. не сразу вспоминаешь, что бензин хороший изолятор. :D

Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:25 pm
Владимир Васильевич
напишите пожалуйста полные коды насосов

Добавлено: Вт мар 03, 2009 1:43 am
Biggy
РС2 он же AAR мехвпрыск: Пирбург 7.21651.50.0 и 7.21651.70.0

023й и всё к нему: сам насос 0 580 254 023
стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р
клеммы под болт M6 и M5.

044й подвесной: 0 580 254 044

Бош на 8 бар: B 261 205 413

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:28 am
StЁpa
Biggy писал(а):РС2 он же AAR мехвпрыск: Пирбург 7.21651.50.0 и 7.21651.70.0

B 261 205 413

Уже два года сушу регулярно этот насаос, а он, сцуко, несдаётсо (тьфу х 3). :D

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:29 am
StЁpa
Антон, а что если попробывать к тебе бак от купе Б4 вкрячить (у Макса есть)

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:50 am
Biggy
StЁpa писал(а):Антон, а что если попробывать к тебе бак от купе Б4 вкрячить (у Макса есть)


второй бак для 2,2т вещь очень нужная чтоб вокруг заправки не ездить. с двумя полными баками сзади и развесовка по-лучше будет, да и в ле-ман сунуться можно.

))))))))

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:52 am
Edler
Biggy писал(а):второй бак для 2,2т вещь очень нужная чтоб вокруг заправки не ездить. с двумя полными баками сзади и развесовка по-лучше будет, да и в ле-ман сунуться можно.

))))))))

под сталом)

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:53 am
Biggy
Edler писал(а):под сталом)


)))))) :D :D :D

Добавлено: Вт мар 03, 2009 8:27 am
lOW_RYDER
Biggy писал(а):красиво!

нигавари, сам балдею :-D
3071 на рс2 форсах полностью не реализуешь.

Надо эти брать?
Лучше перебдеть, чем недобдеть ))

+1

Добавлено: Вт мар 03, 2009 3:30 pm
Владимир Васильевич
Biggy писал(а):023й и всё к нему: сам насос 0 580 254 023
стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р
клеммы под болт M6 и M5.

ценник сего комплекта в экзисте составляет примерно 8000р,не бюджетно ни хрена

Добавлено: Вт мар 03, 2009 3:54 pm
Владимир Васильевич
а кроме бош , пирбург и вальбро ниче не катируецо?типо мапко или есче чегонить...

Добавлено: Вт мар 03, 2009 4:06 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):а кроме бош , пирбург и вальбро ниче не катируецо?типо мапко или есче чегонить...


Про ATS скажу-отстой редкостный, у приятеля на опеле сдох через 2 недели, и на аклубе были нарекания по нему.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 5:45 pm
dimo61
экзист....


Bosch 0 580 254 023 Насос топливный электрический 3 дн(из москвы) 4 205,31р.
Mapco 22886 Насос топливный 12дн ( значит из германии грузовиком) 4 276,08р.

вроде и не дешевле ....

для мех впрыска
Bosch 0 580 254 019 Насос топливный электрический 2дн (значит склад экзист) 3 952,79р.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 6:11 pm
Владимир Васильевич
895906089E по вагу на АДУ и ААЭР(я про код),выдает заменитель мапко 6 дней 92 евро,4 -156 евро

Добавлено: Вт мар 03, 2009 6:25 pm
Avtor
Владимир Васильевич писал(а):895906089E по вагу на АДУ и ААЭР(я про код),выдает заменитель мапко 6 дней 92 евро,4 -156 евро


А зачем тебе номера по БОЩу дали?

Добавлено: Вт мар 03, 2009 6:58 pm
Владимир Васильевич
а разницы то (я в экзисте не зарегился,и номера только по оригиналу).... Просто узнать хотел альтернативу бошу.Марсо альтернатива???????

разница 040 и019 только в диаметре клеммы?

Добавлено: Ср мар 04, 2009 1:08 am
Biggy
lOW_RYDER писал(а):Надо эти брать?


там всё предельно ясно написано:

"Recommended for 4 cyl applications to 300HP, 5 cyl to 400HP or 6 cyl to 600HP."

Добавлено: Ср мар 04, 2009 7:54 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):895906089E по вагу на АДУ и ААЭР(я про код),выдает заменитель мапко 6 дней 92 евро,4 -156 евро


и кстати..
как "возникают" номера замен в экзисте....экзист это чисто логистическая компания работающая с огромным количесьвом поставщиков...
и вот этот поставщик,почесав за ухом или где ещё ,берёт и пишет ,что вот эта деталь ,неоригинал,соответствует этому оригиналу.... а экзисту,чё,ему пох,кто ,что написал про свои детали....ему нужно привезти её вам,и получить за это деньги....(за бензонасос до меня , рублей 400-600 + к московской цене)

для незарегестрированных юзеров показывают цену и время доставки до москвы ...

так что без оглядно доверять кросс-номерам экзиста не стоит ...у них в правилах "окучивания" клиентов ,об этом указание есть,что если клиент при заказе самим (через интернет) НЕ перепроверил применяемость детали,то идите лесом ....