Цена великовата, кузов не самый интересный как с точки зрения эстетики, так и в плане толковости. 7а поинтереснее NG как минимум торомозами, ГБЦ. Комплектация обычно получше. Остатки климы - хорошо, но собрать правильный 2.2t под климу в бочку - ощутимо геморнее, чем просто 2.2. Не уверен, что холодильник сильно нужен, если корч. Вообще Gluk очень толково написал всё.
Без кватростартов на 3076 гарике смс чипом чел знакомый уже полгода ездит. Кпп держит. До этого ездил на сток турбе еще полгода на смс. Тачка в3 90 кватра у него. Но он уже в запас 01е купил. Ждет когда 01а отрыгнет.
_ShurikeN писал(а):Цена великовата, кузов не самый интересный как с точки зрения эстетики, так и в плане толковости. 7а поинтереснее NG как минимум торомозами, ГБЦ. Комплектация обычно получше. Остатки климы - хорошо, но собрать правильный 2.2t под климу в бочку - ощутимо геморнее, чем просто 2.2. Не уверен, что холодильник сильно нужен, если корч. Вообще Gluk очень толково написал всё.
Я смотрел ее год назад. В Омске продавалась. Была удрочена, но на ходу. Бита кстати нормально. Лонжероны погнули. На тот момент в ней были ништяки для бочкавода. Передние тормоза двух поршневые, кованные рычаги,попогреи, руль трех спицевый. А так конечно состояние ПЗДЦ. За 80 дорого.
_ShurikeN писал(а):Ну Юра тут неоднократно плакался, что и жара у вас летом жарче нашей )) Так-то верится.
Лично у меня климат всегда в Авто...как только плюсовая температура, так он сразу и трудится...и до зимы...я без климата сдохну, люблю холодильник ненавижу жару ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot