Страница 2 из 3
Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:46 pm
_ShurikeN
ToyRacer20v писал(а): и моторную косу ( откуда она там вылезает ?)
Моторка у 200 заходит в салон в правой части моторного щита, а у 80-ки в левой. Получается, либо жгут удлиннять, либо дырку в моторном щите ковырять.
Добавлено: Вт мар 18, 2014 8:43 am
ToyRacer20v
В салоне нашёл , пока режу 200 душа плачет железо нулячее , мотор уже вытащен , ГРМ вродь живой род крышкой , говен нету , через выпуск смотрел клапана вродь живые на выпуске тоже , нагара почти нету , как разрежу начну 3b пихать, скажите патрубки родные искать ? Или не заморачиватся , в этом вопросе нужна помощь )
Добавлено: Пн июн 09, 2014 7:47 am
ToyRacer20v
В итоге сваплю 3B , назрел вопрос сцены , напишите конкретно кто-нибудь , на коробке aun с 3b мотора вал тоньше чем на моей , значит маховик остаётся 3b ,корзина 3b , меняю только диск и подшип в колене , все верно ?)
Добавлено: Пн июн 09, 2014 1:32 pm
AudiQuattros
Диск останется тот же от 3B . И подшипник тоже
Добавлено: Вт июн 10, 2014 7:08 am
FoxStreet
Дим а как он останеться если на ней 24 зуба и вал толще чем на 3б коробке
Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:46 am
Jusez
Я чесн гря не уверен, не вкурсе че за короб АУН, но разве на 3б где-то ставили 01е?
А если там стоит 016 то все встанет как надо ибо у всех 016х валы одинаковые (ну, AWW от V8 не всчет)
Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:58 am
FoxStreet
Алан а может не аун а UH
Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:19 pm
ToyRacer20v
Нене , точно Aun , в ВК фотка есть скину.
Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:35 pm
FoxStreet
нагуглил кое что
нашел упоминание тутhttp://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=4967
AUN - коробка типа 016
если верить екзисту ставилась на ауди 100 quattro для США
Добавлено: Вт июн 10, 2014 5:38 pm
Jusez
ну, АУН 016
и у него на 90й 016я явно стоит
двиг болт-он встанет
Добавлено: Вт июн 10, 2014 7:29 pm
Сережка 090
AudiQuattros писал(а):покажите ка мне кулису от сы2 в свободной продаже от 01е!))
и почему же на красный компетишен поставили колхоз кулису?
что за красный компетишен? Можно на него ссыль?
Добавлено: Вт июн 10, 2014 8:34 pm
ToyRacer20v
Ладно как кузов будет так и проверю, всем спасибо за инфу большое.
Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:04 pm
OMAR
_ShurikeN писал(а):Моторка у 200 заходит в салон в правой части моторного щита, а у 80-ки в левой. Получается, либо жгут удлиннять, либо дырку в моторном щите ковырять.
с правой стороны на Б2 кузове есть спец место под отверстие для проводки моторной. Если тудой запускать, проводки хватает от 200 с головой и ничего лишнего не висит.
Совет автору, ищи сразу коллектор от AAN, так легче будет с пайпом разобраться, только радиатор прийдется боком ставить
Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:04 pm
OMAR
sspils писал(а):Под перед лапы придёться подкладывать шайбы чтоб турбина не упиралась в лонжерон.
ничего нигде там не упирается, места с головой
Добавлено: Ср июн 11, 2014 7:57 am
FoxStreet
Jusez писал(а):ну, АУН 016
и у него на 90й 016я явно стоит
двиг болт-он встанет
а если вот такую сцепу
http://www.ebay.com/itm/Audi-80-4WD-B2- ... 564c5f0b0d
или вот
http://www.ebay.com/itm/Audi-90-B2-2-2i ... 20cb386ae1
будет же держать?
Добавлено: Ср июн 11, 2014 8:29 am
Neman
А зачем на стоке-околостоке, ну даже 400+ уходить с органики?
Добавлено: Ср июн 11, 2014 8:51 am
FoxStreet
228мм диск под обычный пяти цилиндровый мотор написано что кевлар рассчитан на 30 процентную прибавку 140 сил плюс 30% так то меньше 230 сил аан будет
а вообще я просто предложил один из вариантов автору
Добавлено: Ср июн 11, 2014 10:29 am
Jusez
240мм ставить и не парится,
тут еще и кузов легче на полтонны
Добавлено: Ср июн 11, 2014 10:54 am
OMAR
Jusez писал(а):240мм ставить и не парится,
тут еще и кузов легче на полтонны
я себе ставил маховик ААR, предварительно проточив его с внутренней стороны
диск сцепления 240мм
корзина от NG, которая под 228 диск, но там диск нажимной с запасом сделан, практически 240мм
Добавлено: Ср июн 11, 2014 11:51 am
FoxStreet
Jusez писал(а):240мм ставить и не парится,
тут еще и кузов легче на полтонны
а какой диск сцепы подойдет на 016 коробку??