Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:47 pm
а для мех впрыска пойдет супровский?
Вош чехия он и есть вош чехия с любым номеромAaudi200 писал(а):044 Вош плохой?
Вряд ли он долго протянет на постояных 6 барах.DRIFTING писал(а):а для мех впрыска пойдет супровский?
а у тебя насос в колбе с резиновым кольцом стоит? похоже что нет,если бы кольцо было ,грязь под пластиковую сетку не попала быГриценко Вячеслав писал(а):Загудел. Ну думаю отработал свое. Вчера вскрыл
[ATTACH=CONFIG]42517[/ATTACH]
Ну жди прихода....Sacha писал(а):Поставил на пробу фирмы Era на 6,5 бар от 2,3 написано Италия))) цена-3600 работает два месяца чип PRG все ОК
А что буде??? Мотор вье......т???? Нормально работает да если будет недокачивать сразу станет ясно, или сразу менять насос? И на какой?????Neman писал(а):Ну жди прихода....
Дима, все с кольцом. Забился напрочь и пластмассовый стакан. Вылил с него бензин. Стоял и не вытекал. И сам насос соответственно тоже. Причем сетку даже внутрь немного провалило разрежением. Бак достаточно чистый. Все прочистил, собрал и поставил. Вой прекратился. Посмотрим что дальше будетdimo61 писал(а):а у тебя насос в колбе с резиновым кольцом стоит? похоже что нет,если бы кольцо было ,грязь под пластиковую сетку не попала бы
почистить и снова поставить...при такой грязи насос воет из за недостатка бензина на впуске
Таких вошей из чех републик очень частенько вот тут увидеть можно)) http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale ... eb201560_5a200tq писал(а):Вош чехия он и есть вош чехия с любым номером
Мне кажется нормальных не бывает ужеZolder писал(а):как отличить нормальный бош от вош??)
Разбирал насосы , штуки 3 или 4. Одна и та же причина. Трескается втулка антифрикционная по которой бегают ролики. Изготовлена она похоже из какого-то спеченного материала на основе бронзы-латуни. Сверху покрыта краской (может пластмассой?) синего цвета. Ролики катятся по трещине и начинают ее разбивать. Трещина расширяется, расширяется, втулка вырабатывается до корпуса. Образуется ступенька, по которой ударяют ролики. Из-за чего, как я понимаю и воет насос. Качающий узел - шайба с прорезями приводится во вращение от якоря двигателя через 2 пластмассовых ушка. Эти ушки от постоянных ударов в итоге срезаются. И насос останавливается, несмотря на то, что якорь вращается. Кстати электрическая часть в прекрасном состоянии. Гул насоса предсказывает его кончину и соответственно остановку авто в любом , приглянувшемся насосу, месте. И в любое, как положено, самое неподходящее время. Насколько быстро это произойдет - вопрос ... Как мне кажется лучше не дожидатьсяmidso писал(а):второй год пошел как стоит бош чехия. гудел громко, сразу. пробег около 10 тыщ. пока качает едет как положено для кеджета. звук напряжный...гудит песец
Процитирую Аркадия a200tq[CENTER] [/CENTER] " Воши в своих проектах не использую уже давно, с тех времен, как на своей двухсотке поменял два воша-чехия за 9 месяцев, причем последний пытался выжечь мне проводку."Sacha писал(а):Ну и тогда в чем разница между Era и Bocsh???? В ценике на 3000 дороже????