Страница 2 из 4

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:44 pm
a200tq
кириллл писал(а):мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.
27тт машины-не самые простые в плане обслуживания. Если обслуживание соит во главе угла-советую искать а6 с5 с мотором 1.8 турбо. Обслуживание простое, да и турбина есть, кое чего поддуть можно)

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:44 pm
Booster
BlindHorse писал(а):А при том, вопрос:



Ответ: это лучше, чем эска.

Эсок много разных бывает, и 2.2, 4.2, 5.2, 4.0 )))

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:05 pm
lvv
кириллл писал(а):мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.
намного дороже - чем что?
а если выбираешь между 2,5-2,7-2,8 - то это просто катастрофа :)
возьми какой-нибудь лайнос - и не иби мозг... :D

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:12 pm
Booster
Да кстати, все эти вэ6 уг по обслуге, лучше уж 4.2 ...

Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:12 pm
кириллл
я 4.2 с4 3 раза разбирал,замучался морду крутить!

Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:18 pm
кириллл
lvv писал(а):намного дороже - чем что?
а если выбираешь между 2,5-2,7-2,8 - то это просто катастрофа :)
возьми какой-нибудь лайнос - и не иби мозг... :D
2.7тт дороже обслуживание чем 2.8 и 2.5d.и почему выбор между этими моторами-катастрофа? и причем тут вообще лайнос?ШУТНИК!а 1.8т не хочу,только недавно октавию vrs продал с 1.8т,не особо доволен мотором,к стати валяется мотор 1.8т-под уставший-могу продать 300у.е.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:31 pm
Neman
если ты тут выл от просто 4,2-2,7тт тебя выебет и высушит,как финансово,так и морально.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:34 pm
PRO-vokator
BlindHorse писал(а):По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
Выносил Алроуда 2.7 на ручке на своей 2.2 МТМ 264... без напрягов... Все зависит от сост.каждого конкретного авто...2.2 с завода быстрее 2.7 по ТТД... А начиповать можно и ТДИ... Вопрос финансов...

Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:50 pm
horned king
кириллл писал(а):2.7тт дороже обслуживание чем 2.8 и 2.5d.и почему выбор между этими моторами-катастрофа? и причем тут вообще лайнос?ШУТНИК!а 1.8т не хочу,только недавно октавию vrs продал с 1.8т,не особо доволен мотором,к стати валяется мотор 1.8т-под уставший-могу продать 300у.е.
Что-то меня никак не высушит.... Вроде и не первый 2.7 и езжу не первый год на них.... Просто валит каждый день жестко и не ломается вообще.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:09 pm
Andreit4
horned king писал(а):Что-то меня никак не высушит.... Вроде и не первый 2.7 и езжу не первый год на них.... Просто валит каждый день жестко и не ломается вообще.
Это видимо Лёха свои эротические мечты рассказывает..... :D

Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:39 pm
horned king
Andreit4 писал(а):Это видимо Лёха свои эротические мечты рассказывает..... :D
Видимо для некоторых владельцев 2.2т и 4.2 мечты то, что машина валит и не ломается….

Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:42 pm
Andreit4
horned king писал(а):Видимо для некоторых владельцев 2.2т и 4.2 мечты то, что машина валит и не ломается….
+1, она у меня не только не ломается, так еще масло раз в месяц-полтора подливаю.....вааще пизнец :ad:

Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:44 pm
horned king
Andreit4 писал(а):+1, она у меня не только не ломается, так еще масло раз в месяц-полтора подливаю.....вааще пизнец :ad:
Запишу это к плюсам моей эксплуатации. :)

Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:47 pm
Andreit4
horned king писал(а):Запишу это к плюсам моей эксплуатации. :)
ага, из плюсов твоей эксплуатации - аццкоколхоз с проводкой, чуть не ставший причиной возграния :ao:

Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:01 am
horned king
Booster писал(а):Эсок много разных бывает, и 2.2, 4.2, 5.2, 4.0 )))
А так же 2.0т, 3.0т

Добавлено: Вт фев 11, 2014 8:01 am
RazzoR
ремень ГРМ? не? прокладки крышек клапанов? тоже не?
Стартер?
разбираешь мордаху, меняешь ГРМ. прокладки, чинишь стартер. Все. И на много тысяч км забываешь.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 9:42 am
diesel.srt
RazzoR писал(а):разбираешь мордаху, меняешь ГРМ. прокладки, чинишь стартер. Все. И на много тысяч км забываешь.
А попутно меняем коллектора, все сопливящие прокладки, пару клапанов в развале блока, ВКГ и так, по мелочи. Про натяжители в головах тоже не забываем :)

Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:56 pm
RazzoR
гы-гы. зато едет и рулится. не чета 45му

Добавлено: Вт фев 11, 2014 2:28 pm
FLEX
кириллл писал(а):какие болячки?мне многие советуют с матором 2.8,кто говорит что лудлше дизель 2.5,а кто говорит что 2.7 т надо брать,так кто то конкретно может сказать с каким мотором адыкватнее всего брать а6 с5?
Те,кто тебе советует, в моторах вообще не разбираются,тебе же человек написал выше,1.8Т самый адекватный мотор для горбатой а6
р.S горбатое уёбище даром бы не взял ни с каким мотором :)

Добавлено: Вт фев 11, 2014 2:33 pm
a200tq
FLEX писал(а): р.S горбатое уёбище даром бы не взял ни с каким мотором :)
Что фигово-с6 кузов ещё хужее по большинству моментов. Испытано на себе)