Биение педали тормоза
Alexei писал(а):ну так а чего ты тогда зациклился... Тебе же говорят гидра сдохла, вариант по дешевле - 2х мембранный вакуум от А8, а главное надежнее! Я вот позже тоже себе буду ставить, так как у меня тоже гидра на пределе...
Да я не зациклился, есть 3и пункта : 1 - насос, 2 - га "груша" , 3 - цилиндр. Не хотелось бы просто "прозапас" набирать з.ч. Может кто сталкивался вот и спросил. Если трабл однозначно в груше, то 8 колов не вопрос. Или ограничиться ремКом- ом.
Из за дохлой груши не будет запаса по нажатиям на педаль,но трясти не будет.при дохлой груше ,если резко ударить по педали -не будет усиления.а как будто колом педаль и по мере накачивания насосом давления педаль будет уходить вниз.Тут мертвый ИЦ.Было такое.приччем чел покупал новый ИЦ.прожил он два года.Был алюминиевый.Сейчас поставили старый чугунный все работает .Пока работает.Снимите шланг обратки от ИЦ и посмотрите сколько жижи с него течет.в идеале не должно даже капать.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
че сопли тереть?ЭТО ГРУША!!!меняй на б/у с рабочей машины!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Здесь ответы на все твои вопросы http://www.turbostars.ru/lit14.htmlMoron писал(а):Да я не зациклился, есть 3и пункта : 1 - насос, 2 - га "груша" , 3 - цилиндр. Не хотелось бы просто "прозапас" набирать з.ч. Может кто сталкивался вот и спросил. Если трабл однозначно в груше, то 8 колов не вопрос. Или ограничется ремКом- ом.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А где ты живешь? там видимо платят деньгов нормально,жить туда поеду...Moron писал(а):Поиск юзал, спасибо но хочется грамотного и емкого ответа.
Переделка меня не интересует хочу разобраться в проблеме, а не искать "лёгкого" пути.
Да и как то непонятно, что вакумник можно как нибудь прикрутить на турбо. На атмо согласен.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
спсJeka51 писал(а):Здесь ответы на все твои вопросы http://www.turbostars.ru/lit14.html
сколько нормальных нажатий тормоза можно сделать когда машина заглушена?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
10-15, на дохлой груше 1-3,мрет она по разномуMoron писал(а):Не проверял. А сколько должно быть ?
Да не сказал сразу, машина год простояла. Такое впечатление, что где то клапан заклинило.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Moron писал(а):Съездил попробовал педальку сам, она дубовая вообще, на запущенном движке такая же как и на не запущенном. Походу это всё же груша да ? Насос если качает.

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Выкинь грушу, ставь вакуум 2 от А8... У самого такая же беда.. Расчитывал сделать оригинал, прикинул цены и понял, что дурного тут дядьки не посоветуют!!! Только вакуум!!...Moron писал(а):Съездил попробовал педальку сам, она дубовая вообще, на запущенном движке такая же как и на не запущенном. Походу это всё же груша да ? Насос если качает.
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
бюджет дешевле,но гидра в рабочем состоянии лутьше!Dmitry0000 писал(а):Выкинь грушу, ставь вакуум 2 от А8... У самого такая же беда.. Расчитывал сделать оригинал, прикинул цены и понял, что дурного тут дядьки не посоветуют!!! Только вакуум!!...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец