Страница 2 из 4

Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:23 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):И все варианты не правильные...печка антифриз охлаждать успевает на холостом ходу.
при открытом термостате?при минус 30 меньше 88 градусов не падала х.х.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:27 am
BlindHorse
Падает, если на полную вентилятор и радиатор печки новый. Хорошо видно по 51 каналу климата.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:23 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Падает, если на полную вентилятор и радиатор печки новый. Хорошо видно по 51 каналу климата.
так эт по 51 , а по прибору в панели?не надо ставить новый радиатор печки :ag:

Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:48 am
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):так эт по 51 , а по прибору в панели?не надо ставить новый радиатор печки :ag:
А показометр в панели = погода на Луне.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:50 am
igor007
У меня сы4 с приборкой сы6, у меня по какой схеме работает получается?

Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:52 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):А показометр в панели = погода на Луне.
тогда надо снять приборку,че там смотреть то? :ag:

Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:55 am
BlindHorse
Я и не смотрю туда.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:55 am
Dimka V8
igor007 писал(а):У меня сы4 с приборкой сы6, у меня по какой схеме работает получается?
по схеме работы приборки Ы6.не замечаешь у тебя прибор ОЖ показывает?

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:03 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Я и не смотрю туда.
ну и правельно!и голова не болит..

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:04 am
igor007
Dimka V8 писал(а):по схеме работы приборки Ы6.не замечаешь у тебя прибор ОЖ показывает?
Ну мне кажется он выше 90 не показыает вообще

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:47 am
Dimka V8
igor007 писал(а):Ну мне кажется он выше 90 не показыает вообще
про что и речь..

Добавлено: Пт фев 07, 2014 2:06 pm
ASheff
BlindHorse писал(а):И все варианты не правильные...печка антифриз охлаждать успевает на холостом ходу.
вот это ближе..

но я ж к тому, что стрелка все таки падала до 80ти где-то, а не на месте стояла..
или антифриз охлаждался до 50ти что ли тогда? ))

Добавлено: Пт фев 07, 2014 2:12 pm
Dimka V8
ASheff писал(а):вот это ближе..

но я ж к тому, что стрелка все таки падала до 80ти где-то, а не на месте стояла..
или антифриз охлаждался до 50ти что ли тогда? ))
у тебя щас эта проблема осталась?

Добавлено: Пт фев 07, 2014 2:13 pm
ASheff
Dimka V8 писал(а):у тебя щас эта проблема осталась?
я не знаю, я машину теперь не скоро увижу..
в средиземном море я.. ))

Добавлено: Сб фев 08, 2014 7:02 pm
Legioner39
Мля ... а вместо датчика подрубить обманку и симулировать на ней 120 градусов не судьба?
Я могу заморочиться, проверить на своей А6 на следующей неделе

Добавлено: Сб фев 08, 2014 7:07 pm
Dimka V8
Legioner39 писал(а):Мля ... а вместо датчика подрубить обманку и симулировать на ней 120 градусов не судьба?
Я могу заморочиться, проверить на своей А6 на следующей неделе
и чё это даст? проще на массу замкнуть и он покажет 120 градусов

Добавлено: Сб фев 08, 2014 7:55 pm
jonn48
Legioner39 писал(а):Мля ... а вместо датчика подрубить обманку и симулировать на ней 120 градусов не судьба?
Я могу заморочиться, проверить на своей А6 на следующей неделе
Перегрев он покажет. Проверено.Просто в диапазоне около 70-110 градусов стрелка стоит на 90,чтоб не нервировать водителя.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 9:00 pm
colins
хм, я пару раз видел на приборке 100-105 градусов, у меня чтоль под 110 температура была?

Добавлено: Сб фев 08, 2014 9:03 pm
Legioner39
jonn48 писал(а):Перегрев он покажет. Проверено.Просто в диапазоне около 70-110 градусов стрелка стоит на 90,чтоб не нервировать водителя.
Это доказано и проверено или предположение?
Допусти 70-110по факту=90 на приборке, то га вопрос
??? по факту = на приборке 70
??? по факту = на приборке 80

Добавлено: Сб фев 08, 2014 9:26 pm
Dimka V8
Legioner39 писал(а):Это доказано и проверено или предположение?
Допусти 70-110по факту=90 на приборке, то га вопрос
??? по факту = на приборке 70
??? по факту = на приборке 80
лутьше наоборот на приборке 90 = по факту ???