Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:52 pm
ALEX*$* писал(а):Мочу, молчуops:
Или у тя на валах и чипе 230, или у меня в стоке 280! Одно из двух!:P
скорее первое чем второе
ХАРЫ ФЛУДИТЬ
ALEX*$* писал(а):Мочу, молчуops:
Или у тя на валах и чипе 230, или у меня в стоке 280! Одно из двух!:P
Каты можно просто выбить.LORD писал(а):ок спасиб бум копать
грешу еще на забиты каты
вырежу к хренам при первой возможности
свечи новые были 7 тыщь назад
катушки камутаторы вроде рубен тестил недавно
Avtor писал(а):Каты можно просто выбить.
Нах колхозить? Все выбивается за 10 минут. С наружи все остается как родное, штатное.LORD писал(а):не, я их просто ампутирую и вварю трубы
А глушак не прогорит?Avtor писал(а):Нах колхозить? Все выбивается за 10 минут. С наружи все остается как родное, штатное.
Avtor писал(а):МАФ - он же ДМРВ, он же расходомер, он айр волум метер, он же воздухомер - датчик массового расхода воздуха. Стоит между воздушным фильтром и дросселем. Бывают нитьевые(более точные, капризные и дорогие) и пленочные(более технологичние при изготовлении, более долговечные, но и более грубые). У нас нитьевой, старого поколения, с функцией самоочистки.
МАР - он же МАП, он же ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Оба датчика обычно выполняют одну и ту же функцию - информируют мозг о расходе воздуха. Но МАФ более точен и лучше работает на малых оборотах и при ХХ. МАП более востребован на высоких оборотах.
Все ИМХО
Ничего не измениться, даже звук останется тот же. Турбина у нас лучше любого глушителя.dimka13 писал(а):А глушак не прогорит?
Вообще, что изменится без катов?
Все правильно ты думал, МАП - измеряет давление, а мозг на основании этого давления расчитывает расход воздуха.LehaNAH писал(а):во, блин.. век живи, век учись. Я всегда думал МАП - Масс Аир ПрессурЕ, типа, давлениЕ... типа информируют мозг о давлении
Avtor писал(а):Ничего не измениться, даже звук останется тот же. Турбина у нас лучше любого глушителя.
Глушитель не прогарит.
ИМХО
***Вот именно!, на атмосфернике пердежь будет, а с турбами все проще, турбина это в какойто мере первичный глушитель.. так что вырезать можно смело, тока веселее поедет.. тока лучше таки трубы вварить а не банки пустые оставлять.. хотя проверенно лишнего звука непоявица как на V6!LehaNAH писал(а):Проверено на атмо.
А у тебя что-нибудь штатное в выхлопе присутствует?LehaNAH писал(а):ну не знаю... у меня огонь вылетает из трубы сзади.
А звук точно изменится. Любая блямба в выкуске учавствует в образовании звука. Проверено на атмо. Кстати на атмо же и глушак прогорел меньше, чем за год.
долго думал.... резинки, которые выхлоп держатAvtor писал(а):А у тебя что-нибудь штатное в выхлопе присутствует?
На прошлой неделе удалил каты и поставил трубы, ничего по звуку не изменилось.LehaNAH писал(а):ну не знаю... у меня огонь вылетает из трубы сзади.
А звук точно изменится. Любая блямба в выкуске учавствует в образовании звука. Проверено на атмо. Кстати на атмо же и глушак прогорел меньше, чем за год.
А можно подробности?Vitaliy_S6 писал(а):На прошлой неделе удалил каты и поставил трубы, ничего по звуку не изменилось.
нержавейку 60мм изогнули по форме катов, + отрезали фланцы с катов и приварили к самим трубам.Impex писал(а):А можно подробности?
Какие трубы вварил? Или же это пламягасители?
Все не так. У атмо характер потока выхлопа - турбулентный да еще и неравномерный - поэтому громко и надо "глушить", причем в широком диапазоне честот. У турбо после турбины характер потока уже практически ламинарный и ес-но равномерный и остается только уменьшить громкость выхлопа, причем в узком диапазоне частот.LehaNAH писал(а):ну тогда объясните мне акустику (наука такая). Имеем трубу с абсольтно непроницаемыми стенками. Имеем определённый звук (мощ и тональность) на выходе из трубы. в середине трубы имеем полупроницаемый барьер. Снимаем барьер и.... нифига не меняется???!!! Ахринеть![]()