Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:09 pm
Номер 21 на картинке это под 26 мм, я их купил, на мой стаб 28 мм неналезли, какие брать на 28 мм?DRIFTING писал(а):как нет, все есть и под 26 и под 28,,
Номер 21 на картинке это под 26 мм, я их купил, на мой стаб 28 мм неналезли, какие брать на 28 мм?DRIFTING писал(а):как нет, все есть и под 26 и под 28,,
какая-то етка у тебя непонятная. под номером 21 это 26мм правильно а под 28 вот номер моя етка все видитivtivt писал(а):Номер 21 на картинке это под 26 мм, я их купил, на мой стаб 28 мм неналезли, какие брать на 28 мм?
да,только коленоNeman писал(а):колено?
Оно промеряно?Aleks_190 писал(а):есть ААR в идеале - 6000т.р.
Styler писал(а):Коленвалы одинаковые... номер один и тот же идёт по каталогу...
Но это сейчас так стало... говорят унифицировали просто...
Раньше номера были разные... и возможно крепость тоже разная была...
Читал об этом тут же на форуме... и ещё где-то на другом ресурсе в инете...
Николай может у тебя коленвал или низ в сборе на AAN лишний завалялся?Скиталец писал(а):ого. на всей планете объявили коммунизм и всеобщее равенство!
весело то как будет!!!
сейчас такого, на который я могу дать гарантию и под боевой мотор к сожалению нет.ivtivt писал(а):Николай может у тебя коленвал или низ в сборе на AAN лишний завалялся?
Никто и не говорит что ходить не будет....на стоке уж тем более...Schulz писал(а):колено AAR номенал куплено за 2500 р в евроавто, 50 т.км пробега полет нормальный
+1 это точноNeman писал(а):Никто и не говорит что ходить не будет....на стоке уж тем более...
1. блок должен быть не перегрет и не с аварийной машины. головочные и бугельные шахты не перетянуты. бугеля в две сотки. это край.ivtivt писал(а):Ну хоть совет дай, как и из чего собрать " чуток задуть и гонять "?
Полезная инфоСкиталец писал(а):1. блок должен быть не перегрет и не с аварийной машины. головочные и бугельные шахты не перетянуты. бугеля в две сотки. это край.
2. колено не более 2 соток по шейкам и 2 по оси. желательно турбовое. шлифовать можно, но в сотку.
3.шатуны в сотку.
перед сборкой тестирую колено на эталонном блоке и блок на эталонном колене.
4. насос без задиров и в номинале. редукционник чуть поджат. без фанатизма.
это минимум на чуток задутый, не раскрученный мотор.