Страница 2 из 3

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:09 pm
ivtivt
DRIFTING писал(а):как нет, все есть и под 26 и под 28,,
Номер 21 на картинке это под 26 мм, я их купил, на мой стаб 28 мм неналезли, какие брать на 28 мм?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:17 pm
DRIFTING
ivtivt писал(а):Номер 21 на картинке это под 26 мм, я их купил, на мой стаб 28 мм неналезли, какие брать на 28 мм?
какая-то етка у тебя непонятная. под номером 21 это 26мм правильно а под 28 вот номер моя етка все видит
Вложение Безымянный.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:23 pm
ivtivt
У мну год 94, если 92 ставлю то тоже появляется нужный номер. Всё равно непонятно как так.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:23 pm
DRIFTING
в 94 году фигня какая-то пишется.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:25 pm
Styler
Коленвалы одинаковые... номер один и тот же идёт по каталогу...
Но это сейчас так стало... говорят унифицировали просто...
Раньше номера были разные... и возможно крепость тоже разная была...

Читал об этом тут же на форуме... и ещё где-то на другом ресурсе в инете...

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:28 pm
Aleks_190
Neman писал(а):колено?
да,только колено

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:29 pm
ivtivt
Aleks_190 писал(а):есть ААR в идеале - 6000т.р.
Оно промеряно?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:36 pm
ivtivt
Вложение Снимок2.JPG больше недоступно
Всетаки разные номера колена

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:30 am
Neman
Styler писал(а):Коленвалы одинаковые... номер один и тот же идёт по каталогу...
Но это сейчас так стало... говорят унифицировали просто...
Раньше номера были разные... и возможно крепость тоже разная была...

Читал об этом тут же на форуме... и ещё где-то на другом ресурсе в инете...

Когда начал увлекаться эсками-номера были разные(окончание).Сейчас да, унифицировали.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 7:59 am
RVSN
На турбо моторах колено кованное и это факт ! Но применять можно и обычные но уже другой ресурс будет.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:25 am
Скиталец
ого. на всей планете объявили коммунизм и всеобщее равенство!
весело то как будет!!!

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:31 am
ivtivt
Скиталец писал(а):ого. на всей планете объявили коммунизм и всеобщее равенство!
весело то как будет!!!
Николай может у тебя коленвал или низ в сборе на AAN лишний завалялся?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:31 am
Скиталец
люди, у которых стучат даже стоковые моторы, уже начинают продавать коленвалы таким же!
вперед в светлое будущее.!

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:42 am
Скиталец
ivtivt писал(а):Николай может у тебя коленвал или низ в сборе на AAN лишний завалялся?
сейчас такого, на который я могу дать гарантию и под боевой мотор к сожалению нет.
промерянные и отдефектованные блоки, шатуны есть.
ближе к лету займусь низами.
варианты "поднять с колен", "отремонтировать на продажу", " чуток задуть и гонять " и для боевых проектов .
как то так.
сейчас не до низов.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:49 am
ivtivt
Ну хоть совет дай, как и из чего собрать " чуток задуть и гонять "?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:51 am
Schulz
колено AAR номенал куплено за 2500 р в евроавто, 50 т.км пробега полет нормальный

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:39 pm
Neman
Schulz писал(а):колено AAR номенал куплено за 2500 р в евроавто, 50 т.км пробега полет нормальный
Никто и не говорит что ходить не будет....на стоке уж тем более...

Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:19 pm
RVSN
Neman писал(а):Никто и не говорит что ходить не будет....на стоке уж тем более...
+1 это точно

Добавлено: Чт фев 06, 2014 3:00 pm
Скиталец
ivtivt писал(а):Ну хоть совет дай, как и из чего собрать " чуток задуть и гонять "?
1. блок должен быть не перегрет и не с аварийной машины. головочные и бугельные шахты не перетянуты. бугеля в две сотки. это край.
2. колено не более 2 соток по шейкам и 2 по оси. желательно турбовое. шлифовать можно, но в сотку.
3.шатуны в сотку.
перед сборкой тестирую колено на эталонном блоке и блок на эталонном колене.
4. насос без задиров и в номинале. редукционник чуть поджат. без фанатизма.

это минимум на чуток задутый, не раскрученный мотор.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 6:54 pm
RVSN
Скиталец писал(а):1. блок должен быть не перегрет и не с аварийной машины. головочные и бугельные шахты не перетянуты. бугеля в две сотки. это край.
2. колено не более 2 соток по шейкам и 2 по оси. желательно турбовое. шлифовать можно, но в сотку.
3.шатуны в сотку.
перед сборкой тестирую колено на эталонном блоке и блок на эталонном колене.
4. насос без задиров и в номинале. редукционник чуть поджат. без фанатизма.

это минимум на чуток задутый, не раскрученный мотор.
Полезная инфо