Страница 2 из 2

Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:51 am
Скиталец
оказывается даже 3.2л делают.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 11:07 am
_ShurikeN
А, кстати, чем вообще плох большой объем гражданского четырехцилиндрового мотора? Моторов больше двух литров по пальцам пересчитать можно. Самый большой, что знаю - 2.4 опель.
Вибрации?

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:08 pm
роман110
кто о чем , и никто по теме)

Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:07 pm
Скиталец
_ShurikeN писал(а):А, кстати, чем вообще плох большой объем гражданского четырехцилиндрового мотора? Моторов больше двух литров по пальцам пересчитать можно. Самый большой, что знаю - 2.4 опель.
Вибрации?
порше переднемоторные больше трех литров на четырех цилиндрах

Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:08 pm
Дрын
Да делают и больше-змз,умз.В них мех потерь больше.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:30 pm
Скиталец
как раз таки наоборот. при одинаковом объеме , у моторов с большим количеством цилиндров мех потери больше. но и на малом количестве цилиндров объем увеличивать не всегда разумно. большой ход увеличивет потери с ростом оборотов, а наполняемость падает.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:35 pm
Скиталец
роман110 писал(а):кто о чем , и никто по теме)
не совсем понятна суть вопроса.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:42 pm
ruvili
Для тюнинга пох хоть тот хоть тот.
Просто бюджети разние.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:43 pm
роман110
суть вопроса чем конкретно отличается AAN ot AAR,???

Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:46 pm
Алекс S6
роман110 писал(а):суть вопроса чем конкретно отличается AAN ot AAR,???
количеством клапанов,наличием турбины и типом впрыска и зажигания.так лучше?

Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:50 pm
Дрын
Скиталец писал(а):как раз таки наоборот. при одинаковом объеме , у моторов с большим количеством цилиндров мех потери больше. но и на малом количестве цилиндров объем увеличивать не всегда разумно. большой ход увеличивет потери с ростом оборотов, а наполняемость падает.
я про высокие обороты и говорил,на низах они лучше.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 7:05 am
RVSN
роман110 писал(а):кто о чем , и никто по теме)
Если ты хочешь низ накрыть 20ти клапоной бошкой, то замена поршней или делать прорези для поршней, прощадку под дадчики ,подачу о.ж на турбу, и слив масла с турбины.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 11:55 am
роман110
RVSN писал(а):Если ты хочешь низ накрыть 20ти клапоной бошкой, то замена поршней или делать прорези для поршней, прощадку под дадчики ,подачу о.ж на турбу, и слив масла с турбины.
единственный кто понял меня)) спс...

Добавлено: Вс фев 09, 2014 12:24 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а):переднемоторные
Точняк. У меня даже журнальчик немецкий с небольшой статьей нашелся. :)

Добавлено: Вс фев 09, 2014 10:05 pm
candy
роман110 писал(а):единственный кто понял меня)) спс...
мою тачку не хочешь посмотреть ? уже не надо ничего переделывать ...)

Добавлено: Пн фев 10, 2014 6:17 pm
роман110
че по чем?