Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:51 am
оказывается даже 3.2л делают.
порше переднемоторные больше трех литров на четырех цилиндрах_ShurikeN писал(а):А, кстати, чем вообще плох большой объем гражданского четырехцилиндрового мотора? Моторов больше двух литров по пальцам пересчитать можно. Самый большой, что знаю - 2.4 опель.
Вибрации?
не совсем понятна суть вопроса.роман110 писал(а):кто о чем , и никто по теме)
количеством клапанов,наличием турбины и типом впрыска и зажигания.так лучше?роман110 писал(а):суть вопроса чем конкретно отличается AAN ot AAR,???
я про высокие обороты и говорил,на низах они лучше.Скиталец писал(а):как раз таки наоборот. при одинаковом объеме , у моторов с большим количеством цилиндров мех потери больше. но и на малом количестве цилиндров объем увеличивать не всегда разумно. большой ход увеличивет потери с ростом оборотов, а наполняемость падает.
Если ты хочешь низ накрыть 20ти клапоной бошкой, то замена поршней или делать прорези для поршней, прощадку под дадчики ,подачу о.ж на турбу, и слив масла с турбины.роман110 писал(а):кто о чем , и никто по теме)
единственный кто понял меня)) спс...RVSN писал(а):Если ты хочешь низ накрыть 20ти клапоной бошкой, то замена поршней или делать прорези для поршней, прощадку под дадчики ,подачу о.ж на турбу, и слив масла с турбины.
Точняк. У меня даже журнальчик немецкий с небольшой статьей нашелся.Скиталец писал(а):переднемоторные
мою тачку не хочешь посмотреть ? уже не надо ничего переделывать ...)роман110 писал(а):единственный кто понял меня)) спс...