Страница 2 из 5

Добавлено: Вт мар 03, 2009 1:53 pm
Vlad S4 BY
Интересно получается: при "чиповании" как то мало уделяется внимание октановому числу бензина. Я встречал два авторитетных мнения 1. GMA- категорически только 98; 2. Рубен- полную мощность получим(при чиповании) только на 98. Ну хорошо. А если SMS-чип, залить 95 бензин и тапку в пол и долго, что будет? А если 92? (имеется в виду последствия для движка). Вопрос не праздный: сердце кровью обливалось, когда после установки буст- контроллера при 1.6 избытка в бак был залит 92 бензин.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 1:59 pm
Patriot.msk
Что что. Топливо сгорает раньше чем поршень достигнет ВМТ. Гнёт шатун, юбкой поршень задевает за противовес. Поршень отрывает от шатуна и клинит между блоком и коленом. Дальше шатун начинает молотить блок и крушить всё нах.
1.6 избытка при стоковых углах - ничё не будет имхо.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 4:10 pm
Vlad S4 BY
Не понял:"Что что. Топливо сгорает раньше чем поршень достигнет ВМТ. Гнёт шатун, юбкой поршень задевает за противовес. Поршень отрывает от шатуна и клинит между блоком и коленом. Дальше шатун начинает молотить блок и крушить всё нах." и "1.6 избытка при стоковых углах - ничё не будет имхо" ? Не вяжется как то :-)

Добавлено: Вт мар 03, 2009 8:16 pm
RbnTs
1. Применительно к СМС 95 приемлем, если сильно не увлекатся, я зимой на 95 и езжу, все равно давить негде. Причем заметно, что едет чуток похуже и звук мотора слегка другой, чем на 98.
2. Детонация - взрывное сгорание смеси, сопровождается резким ростом Т в камере сгорания, поршень начинает перегреватся и, сообразно конструктива разрушается, задирается зеркало цилиндра, куски поршней начинают падать в картер, забивать маслозаборник, масляное голодание, прихват шатуна, дальше или рука дружбы (у старых версий с прочными шатунами) или облом шатуна. Понос и смерть словом :)
Процесс при езде тапка в пол занимает очень непродолжительное время (от начала разрушения поршня до клина). Сама "смертельная" детонация возникает не мгновенно - есть связь с общей Т в камере сгорания, т.е тапка в пол должна длится относительно долго. Процесс детонации на высоких оборотах под нагрузкой НЕ СЛЫШЕН, постепенная потеря тяги тоже обычно драйвером не замечается и фраза "я сразу заглушил" обычно сопутствует в хлам разрушенному мотору :) .
В области тюниха и спорта детонационное разрушение мотора часто сопутствует самописным прошивкам, причем бывает что и мотор катают на стенде, но в короткие промежутки времени детонация не возникает и считается, что все ок. В реале же имеем - что имеем.
Так что фраза "проверенная прошивка" не пустой звук. СМС rally tested и опасности для мотора на стандартном железе с любыми р\валами не представляет.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:54 pm
Patriot.msk
RbnTs писал(а):....Так что фраза "проверенная прошивка" не пустой звук. СМС rally tested и опасности для мотора на стандартном железе с любыми р\валами не представляет.


А СМС с задвинутыми углами?

Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:05 pm
RbnTs
Возьми и попробуй :) . Мне интерестно как мин. финишировать, а не сойди с дымом и треском или резко потерять тягу, что довольно часто случается на ралли - там вертельщиков всего и вся куда надо и не надо хватает :)

Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:33 am
Patriot.msk
RbnTs писал(а):Возьми и попробуй :) . Мне интерестно как мин. финишировать, а не сойди с дымом и треском или резко потерять тягу, что довольно часто случается на ралли - там вертельщиков всего и вся куда надо и не надо хватает :)


Попробывал. Чуть больше рс углов поставил
AFR:
ХХ 14.5
5 кОб/мин - 12.5-11.8
6-7 кОб/мин - 11.5
Под бустом падает с 12.5 до 11.5

Отстраивать полностью смысла нет пока, потому как скоро будет другое железо.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 3:47 am
Biggy
Patriot.msk писал(а):Попробывал. Чуть больше рс углов поставил
AFR:
ХХ 14.5
5 кОб/мин - 12.5-11.8
6-7 кОб/мин - 11.5
Под бустом падает с 12.5 до 11.5

Отстраивать полностью смысла нет пока, потому как скоро будет другое железо.


Ну хрен с ним вы на меня бычите всей стайкой, но вам человек с опытом всё разжевывает регулярно:

RbnTs писал(а):Процесс детонации на высоких оборотах под нагрузкой НЕ СЛЫШЕН, постепенная потеря тяги тоже обычно драйвером не замечается и фраза "я сразу заглушил" обычно сопутствует в хлам разрушенному мотору :) .
В области тюниха и спорта детонационное разрушение мотора часто сопутствует самописным прошивкам, причем бывает что и мотор катают на стенде, но в короткие промежутки времени детонация не возникает и считается, что все ок.
А вы всё не унимаетесь, типа - "Углы задвинули! Попёрла! Смесь посмотрели - всё нормально!", ""Отстраивать полностью смысла нет пока, потому как скоро будет другое железо.", "Матронег умный! Детонацию рубит!"

...тюнингеры бля. Вас даже обилие конченых в тюнинге моторов ничему не учит. Лезете кривыми ручонками в проверенные прошивки и "правите", начитавшись энциклопедических цифр "14,7" и "12,5" - хрен знает как, а потом обсуждаете "неожиданности" и поиски нормальный "живого" б.у. блока в сборе.

RbnTs писал(а):...фраза "проверенная прошивка" не пустой звук...


Стабильность работы, безопасность железа, экономия ваших же средств, в конце концов! Неужели вам всё это не важно?

Добавлено: Ср мар 04, 2009 7:42 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):А СМС с задвинутыми углами?

имеется в виду в донаддувной области ? или под бустом ?

Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:46 am
a200tq
dimo61 писал(а):имеется в виду в донаддувной области ? или под бустом ?


В основном донаддувная. Немного добавили сверху чтоб поживее ехала а то раньше скисало совсем к 6000. Масло кстати греться существенно меньше стало.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:04 am
a200tq
Biggy писал(а):Стабильность работы, безопасность железа, экономия ваших же средств, в конце концов! Неужели вам всё это не важно?


Тот, кому это все реально очень важно, катается на стоковых корейцах и им подобных короллах. Любой человек, затевающй процедуры по увеличению мощности, осознает что он снижает ресурс мотора, и что рискует. Особенно делая это все на моторе с пробегом за 300 т.км. Иллюзий никто не питает по поводу ресурса, возможности использовать плохой бензин, и полной безопасности.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 5:15 pm
Vlad S4 BY
Мне это реально важно. Машина на каждый день. Хотелось иметь "оптимальную" мощность "минимально" влияющую на ресурс мотора.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 7:02 pm
Biggy
a200tq писал(а):Тот, кому это все реально очень важно, катается на стоковых корейцах и им подобных короллах. Любой человек, затевающй процедуры по увеличению мощности, осознает что он снижает ресурс мотора, и что рискует. Особенно делая это все на моторе с пробегом за 300 т.км. Иллюзий никто не питает по поводу ресурса, возможности использовать плохой бензин, и полной безопасности.



Не надо мешать в одну кучу осознанную вероятность снижения общего ресурса, с неоправданными высокими рисками непроверенных настроек а-ля "вроде всё в порядке", и хорошей возможностью тупо угандошить мотор за пару хороших отдристов.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 7:07 pm
Biggy
Vlad S4 BY писал(а):Мне это реально важно. Машина на каждый день. Хотелось иметь "оптимальную" мощность "минимально" влияющую на ресурс мотора.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.



да всё именно так. просто это он со мной острит так. на деле всем важен ресурс и эска у большинства единственная тачка, или как минимум основная.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 7:20 pm
Lifter
У меня тоже машина одна и на каждый день. Наконец-то ситуация прояснилась - турбина маслом обоссалась. Жопа, короче говоря...

Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:45 pm
a200tq
Vlad S4 BY писал(а):Мне это реально важно. Машина на каждый день. Хотелось иметь "оптимальную" мощность "минимально" влияющую на ресурс мотора.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.


Твоя фраза из предыдущего поста
"А если SMS-чип, залить 95 бензин и тапку в пол и долго, что будет? А если 92? (имеется в виду последствия для движка). Вопрос не праздный: сердце кровью обливалось, когда после установки буст- контроллера при 1.6 избытка в бак был залит 92 бензин"

демонстрирует, что ресурс для тебя действительно чрезвычайно важен, и скорее всего ресурс твоего мотора на каждый день будет огромным. Рекомендую так же вставить в вастгейт вместо пружины отрезок железной трубки, интеркулер заменить на трубу, поставить форсунки от жигулей десятки и залить в бак 80 бензин. В результате получишь AAN-миллионник.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:00 pm
Vlad S4 BY
:-)"Вопрос не праздный: сердце кровью обливалось, когда после установки буст- контроллера при 1.6 избытка в бак был залит 92 бензин" это для тех, кто "Иллюзий никто не питает по поводу ресурса, возможности использовать плохой бензин, и полной безопасности".
P.S.
"Рекомендую так же вставить в вастгейт вместо пружины отрезок железной трубки, интеркулер заменить на трубу, поставить форсунки от жигулей десятки и залить в бак 80 бензин. В результате получишь AAN-миллионник" :-). Перестарался.
1. Вместо пружины отрезок трубы- так он никогда не откроется.
2. Интеркулер на трубу? - температура в камере сгорания очбольшая будет + 80 бензин- детонация.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:01 pm
Vlad S4 BY
Ну никак миллион не протянет:-).

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:29 pm
Владимир Васильевич
как не протянет,вон мой мотор протянул))))))))..........................ноги(хотя я так не извращался,просто в твери толи 98й толи 89,непанятноо)

Добавлено: Чт мар 05, 2009 3:20 am
Biggy
Хотя вопрос серьёзный и очень актуальный для каждого, представители тюнинг-андеграунда только отшучиваются...

Наверное потому, что не все из них готовы отвечать за свои "умения" своим же кошельком, в случае чего. Или может я ошибаюсь по этому пункту...?