пропадает тяга
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Интересно получается: при "чиповании" как то мало уделяется внимание октановому числу бензина. Я встречал два авторитетных мнения 1. GMA- категорически только 98; 2. Рубен- полную мощность получим(при чиповании) только на 98. Ну хорошо. А если SMS-чип, залить 95 бензин и тапку в пол и долго, что будет? А если 92? (имеется в виду последствия для движка). Вопрос не праздный: сердце кровью обливалось, когда после установки буст- контроллера при 1.6 избытка в бак был залит 92 бензин.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Не понял:"Что что. Топливо сгорает раньше чем поршень достигнет ВМТ. Гнёт шатун, юбкой поршень задевает за противовес. Поршень отрывает от шатуна и клинит между блоком и коленом. Дальше шатун начинает молотить блок и крушить всё нах." и "1.6 избытка при стоковых углах - ничё не будет имхо" ? Не вяжется как то :-)
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Применительно к СМС 95 приемлем, если сильно не увлекатся, я зимой на 95 и езжу, все равно давить негде. Причем заметно, что едет чуток похуже и звук мотора слегка другой, чем на 98.
2. Детонация - взрывное сгорание смеси, сопровождается резким ростом Т в камере сгорания, поршень начинает перегреватся и, сообразно конструктива разрушается, задирается зеркало цилиндра, куски поршней начинают падать в картер, забивать маслозаборник, масляное голодание, прихват шатуна, дальше или рука дружбы (у старых версий с прочными шатунами) или облом шатуна. Понос и смерть словом
Процесс при езде тапка в пол занимает очень непродолжительное время (от начала разрушения поршня до клина). Сама "смертельная" детонация возникает не мгновенно - есть связь с общей Т в камере сгорания, т.е тапка в пол должна длится относительно долго. Процесс детонации на высоких оборотах под нагрузкой НЕ СЛЫШЕН, постепенная потеря тяги тоже обычно драйвером не замечается и фраза "я сразу заглушил" обычно сопутствует в хлам разрушенному мотору
.
В области тюниха и спорта детонационное разрушение мотора часто сопутствует самописным прошивкам, причем бывает что и мотор катают на стенде, но в короткие промежутки времени детонация не возникает и считается, что все ок. В реале же имеем - что имеем.
Так что фраза "проверенная прошивка" не пустой звук. СМС rally tested и опасности для мотора на стандартном железе с любыми р\валами не представляет.
2. Детонация - взрывное сгорание смеси, сопровождается резким ростом Т в камере сгорания, поршень начинает перегреватся и, сообразно конструктива разрушается, задирается зеркало цилиндра, куски поршней начинают падать в картер, забивать маслозаборник, масляное голодание, прихват шатуна, дальше или рука дружбы (у старых версий с прочными шатунами) или облом шатуна. Понос и смерть словом

Процесс при езде тапка в пол занимает очень непродолжительное время (от начала разрушения поршня до клина). Сама "смертельная" детонация возникает не мгновенно - есть связь с общей Т в камере сгорания, т.е тапка в пол должна длится относительно долго. Процесс детонации на высоких оборотах под нагрузкой НЕ СЛЫШЕН, постепенная потеря тяги тоже обычно драйвером не замечается и фраза "я сразу заглушил" обычно сопутствует в хлам разрушенному мотору

В области тюниха и спорта детонационное разрушение мотора часто сопутствует самописным прошивкам, причем бывает что и мотор катают на стенде, но в короткие промежутки времени детонация не возникает и считается, что все ок. В реале же имеем - что имеем.
Так что фраза "проверенная прошивка" не пустой звук. СМС rally tested и опасности для мотора на стандартном железе с любыми р\валами не представляет.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
RbnTs писал(а):Возьми и попробуй. Мне интерестно как мин. финишировать, а не сойди с дымом и треском или резко потерять тягу, что довольно часто случается на ралли - там вертельщиков всего и вся куда надо и не надо хватает
![]()
Попробывал. Чуть больше рс углов поставил
AFR:
ХХ 14.5
5 кОб/мин - 12.5-11.8
6-7 кОб/мин - 11.5
Под бустом падает с 12.5 до 11.5
Отстраивать полностью смысла нет пока, потому как скоро будет другое железо.
Patriot.msk писал(а):Попробывал. Чуть больше рс углов поставил
AFR:
ХХ 14.5
5 кОб/мин - 12.5-11.8
6-7 кОб/мин - 11.5
Под бустом падает с 12.5 до 11.5
Отстраивать полностью смысла нет пока, потому как скоро будет другое железо.
Ну хрен с ним вы на меня бычите всей стайкой, но вам человек с опытом всё разжевывает регулярно:
А вы всё не унимаетесь, типа - "Углы задвинули! Попёрла! Смесь посмотрели - всё нормально!", ""Отстраивать полностью смысла нет пока, потому как скоро будет другое железо.", "Матронег умный! Детонацию рубит!"RbnTs писал(а):Процесс детонации на высоких оборотах под нагрузкой НЕ СЛЫШЕН, постепенная потеря тяги тоже обычно драйвером не замечается и фраза "я сразу заглушил" обычно сопутствует в хлам разрушенному мотору.
В области тюниха и спорта детонационное разрушение мотора часто сопутствует самописным прошивкам, причем бывает что и мотор катают на стенде, но в короткие промежутки времени детонация не возникает и считается, что все ок.
...тюнингеры бля. Вас даже обилие конченых в тюнинге моторов ничему не учит. Лезете кривыми ручонками в проверенные прошивки и "правите", начитавшись энциклопедических цифр "14,7" и "12,5" - хрен знает как, а потом обсуждаете "неожиданности" и поиски нормальный "живого" б.у. блока в сборе.
RbnTs писал(а):...фраза "проверенная прошивка" не пустой звук...
Стабильность работы, безопасность железа, экономия ваших же средств, в конце концов! Неужели вам всё это не важно?
Biggy писал(а):Стабильность работы, безопасность железа, экономия ваших же средств, в конце концов! Неужели вам всё это не важно?
Тот, кому это все реально очень важно, катается на стоковых корейцах и им подобных короллах. Любой человек, затевающй процедуры по увеличению мощности, осознает что он снижает ресурс мотора, и что рискует. Особенно делая это все на моторе с пробегом за 300 т.км. Иллюзий никто не питает по поводу ресурса, возможности использовать плохой бензин, и полной безопасности.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Мне это реально важно. Машина на каждый день. Хотелось иметь "оптимальную" мощность "минимально" влияющую на ресурс мотора.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.
a200tq писал(а):Тот, кому это все реально очень важно, катается на стоковых корейцах и им подобных короллах. Любой человек, затевающй процедуры по увеличению мощности, осознает что он снижает ресурс мотора, и что рискует. Особенно делая это все на моторе с пробегом за 300 т.км. Иллюзий никто не питает по поводу ресурса, возможности использовать плохой бензин, и полной безопасности.
Не надо мешать в одну кучу осознанную вероятность снижения общего ресурса, с неоправданными высокими рисками непроверенных настроек а-ля "вроде всё в порядке", и хорошей возможностью тупо угандошить мотор за пару хороших отдристов.
Vlad S4 BY писал(а):Мне это реально важно. Машина на каждый день. Хотелось иметь "оптимальную" мощность "минимально" влияющую на ресурс мотора.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.
да всё именно так. просто это он со мной острит так. на деле всем важен ресурс и эска у большинства единственная тачка, или как минимум основная.
Vlad S4 BY писал(а):Мне это реально важно. Машина на каждый день. Хотелось иметь "оптимальную" мощность "минимально" влияющую на ресурс мотора.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.
Твоя фраза из предыдущего поста
"А если SMS-чип, залить 95 бензин и тапку в пол и долго, что будет? А если 92? (имеется в виду последствия для движка). Вопрос не праздный: сердце кровью обливалось, когда после установки буст- контроллера при 1.6 избытка в бак был залит 92 бензин"
демонстрирует, что ресурс для тебя действительно чрезвычайно важен, и скорее всего ресурс твоего мотора на каждый день будет огромным. Рекомендую так же вставить в вастгейт вместо пружины отрезок железной трубки, интеркулер заменить на трубу, поставить форсунки от жигулей десятки и залить в бак 80 бензин. В результате получишь AAN-миллионник.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
:-)"Вопрос не праздный: сердце кровью обливалось, когда после установки буст- контроллера при 1.6 избытка в бак был залит 92 бензин" это для тех, кто "Иллюзий никто не питает по поводу ресурса, возможности использовать плохой бензин, и полной безопасности".
P.S.
"Рекомендую так же вставить в вастгейт вместо пружины отрезок железной трубки, интеркулер заменить на трубу, поставить форсунки от жигулей десятки и залить в бак 80 бензин. В результате получишь AAN-миллионник" :-). Перестарался.
1. Вместо пружины отрезок трубы- так он никогда не откроется.
2. Интеркулер на трубу? - температура в камере сгорания очбольшая будет + 80 бензин- детонация.
P.S.
"Рекомендую так же вставить в вастгейт вместо пружины отрезок железной трубки, интеркулер заменить на трубу, поставить форсунки от жигулей десятки и залить в бак 80 бензин. В результате получишь AAN-миллионник" :-). Перестарался.
1. Вместо пружины отрезок трубы- так он никогда не откроется.
2. Интеркулер на трубу? - температура в камере сгорания очбольшая будет + 80 бензин- детонация.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: