Страница 2 из 2

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:13 pm
Booster
Калян92 писал(а):бывает еще такое,что коробчатое маслосъемное кольцо закоксовывается и перестает снимать масло, а компрессионные кольца нормальные и мотор не сапунит
Тоже верно, не подумал сразу про кокс, так это было бы видно по нагару на свечах, можно попробовать раскоксовать какой нибудь химией ...

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:14 pm
nord.rd
[url=http://turbo-quattro.com/member.php?4070-Калян92]Калян92[/url], чего ты так не любишь коробчатые кольца?)) Пусть кушает немного, зато смазывается лучше ;) И помойму, компрессионные быстрей залягут.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:15 pm
Booster
nord.rd писал(а):[url=http://turbo-quattro.com/member.php?4070-Калян92]Калян92[/url], чего ты так не любишь коробчатые кольца?)) Пусть кушает немного, зато смазывается лучше ;)
Что хорошего от нагара в камере сгорания?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:16 pm
Калян92
nord.rd писал(а):[url=http://turbo-quattro.com/member.php?4070-Калян92]Калян92[/url], чего ты так не любишь коробчатые кольца?)) Пусть кушает немного, зато смазывается лучше ;)
д почему не люблю, просто предпочитаю ставить наборные. они не нуждаются в обкатке и расход масла с ними ниже. а масло в камере сгорания не есть гуд, детонация и т.п. хрень))

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:22 pm
nord.rd
Калян92 писал(а):д почему не люблю, просто предпочитаю ставить наборные. они не нуждаются в обкатке и расход масла с ними ниже. а масло в камере сгорания не есть гуд, детонация и т.п. хрень))
Ну ты же не будешь только м/с кольца менять) Все равно обкатка нужна) А так да, на пенсионный мотор можно ставить, они к овалу гильзы лучше прилегают))

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:25 pm
Калян92
nord.rd писал(а):Ну ты же не будешь только м/с кольца менять) Все равно обкатка нужна) А так да, на пенсионный мотор можно ставить, они к овалу гильзы лучше прилегают))
с овалом в цилиндре кольца вообще не нужно менять. ни те ни те прилегать не будут, а обкатать хромированные кольца очень долго и бесполезно

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:30 pm
nord.rd
Калян92 писал(а):с овалом в цилиндре кольца вообще не нужно менять. ни те ни те прилегать не будут, а обкатать хромированные кольца очень долго и бесполезно
Это шутка юмора была так то, хотя и с долей правды) Или ты хочешь сказать, что в побегавшем моторе цилиндры идеально круглые?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:33 pm
Booster
nord.rd писал(а):Это шутка юмора была так то, хотя и с долей правды) Или ты хочешь сказать, что в побегавшем моторе цилиндры идеально круглые?
Иногда бывает что даже хон виднеется и элипс практически отсутствует ...

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:39 pm
Калян92
nord.rd писал(а):Это шутка юмора была так то, хотя и с долей правды) Или ты хочешь сказать, что в побегавшем моторе цилиндры идеально круглые?
в побегавшем нет. но если эллипс большой, то смысла менять кольца нет ни какого.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:41 pm
nord.rd
Booster писал(а):Иногда бывает что даже хон виднеется и элипс практически отсутствует ...
блин, я попробую сфотать свой блок) там и хон видно, и эллипс несколько десяток :cool:

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:42 pm
Калян92
nord.rd писал(а):блин, я попробую сфотать свой блок) там и хон видно, и эллипс несколько десяток :cool:
равномерный хон по всей пов-ти цилиндра?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:43 pm
Booster
Калян92 писал(а):равномерный хон по всей пов-ти цилиндра?
Наверное снизу, там где кольца не трут ... :bj:

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:44 pm
Калян92
Booster писал(а):Наверное снизу, там где кольца не ходят ...
))) да норм так смотреть на хон там, где по не кольца не работают

Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:05 am
nazar_55
сегодня снял патрубок с турбины, она в масле вся. крыльчатка болтается чуть. возможно что масло жрет из-за этого? турбину менять?

Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:23 am
Штурман
сними сзади с головы шланг вентиляции и положи его в бутылку,поехай поддай пиздюлей и посмотри есть ли масло в бутылке или нет
если есть, мотору пизда, если нет, то турбине

Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:55 pm
nazar_55
Штурман писал(а):сними сзади с головы шланг вентиляции и положи его в бутылку,поехай поддай пиздюлей и посмотри есть ли масло в бутылке или нет
если есть, мотору пизда, если нет, то турбине
тот что с крышки головки выходит?

Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:56 pm
Штурман
без разницы

Добавлено: Ср фев 26, 2014 2:44 pm
nazar_55
Штурман писал(а):без разницы
а штуцер на крышке глушить чем-то?? там же воздух сосать будет, да?

Добавлено: Ср фев 26, 2014 2:52 pm
Штурман
крышка со шлангом вентиляции никак не контачит,там внутри просто труба идет,глушить надо на патрубке турбина- расходомер

Добавлено: Ср фев 26, 2014 3:13 pm
nazar_55
Штурман писал(а):крышка со шлангом вентиляции никак не контачит,там внутри просто труба идет,глушить надо на патрубке турбина- расходомер
значит я не о том шланге. можешь фото показать, что снимать